В первые дни марта Рязанский музыкальный театр порадует зрителей по-настоящему весенним мюзиклом А. Кротова «Римские каникулы». Накануне премьеры корреспондент «Рязанских новостей» посетила пресс-подход и репетицию спектакля и готова поделиться своими впечатлениями.
На репетиции гости смогли насладиться первым актом премьерного мюзикла. Легкая и невероятно красивая музыка перенесла зрителей в солнечный, бурлящий жизнью Рим, куда с официальным визитом прибыла юная принцесса Анна. Девушка мечтает о свободе, романтике, ей хочется прогуляться по улочкам города и насладится им сполна. Однако дни принцессы расписаны по минутам, и там нет места для её затей. Устав от своих обязанностей, Анна решается сбежать и отправится в путешествие по ночному Риму. Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного, и принцесса засыпает на скамейке.
Именно здесь её и находит молодой журналист Джо Брэдли. Джо решает, что она пьяна, и отвозит незнакомку к себе домой.
На следующий день журналист узнает, что спящая в его доме дама - наследница престола некой европейской страны.
Выберет ли корреспондент большой гонорар за сенсационное интервью с принцессой или чувства к ней, зрители смогут узнать, посетив премьеру.
Гостей ждут прекрасные музыкальные композиции, красивые и зажигательные песни, разнообразные танцы, продуманные костюмы и искусные декорации, а также колоритные герои. Спектакль можно будет увидеть с 7 по 10 марта.
Режиссер-постановщик Анастасия Русанова рассказала, что решила уделить особое внимание чувствам и личным историям героев. Основная мысль мюзикла – счастье кроется в мелочах.
«Наш мюзикл показывает, как можно просто радоваться вкусному мороженому или веселой прогулке. А вообще это очень красивая история. Это про любовь, молодость, жизнь», - поделилась Русанова.
О гармоничном переходе сценического действа в танец поведала балетмейстер Софья Прилуцкая.
«Я стараюсь, чтобы не было такого: "А сейчас мы начнём танцевать". Мне бы хотелось, чтобы это был мир, в котором существуют люди. Они говорят, они поют, они танцуют, и все это неотделимо друг от друга», - заметила Прилуцкая.
Актер Алексей Исаев, исполняющий роль главного редактора ААН, поделился своими впечатлениями от постановки.
«Это сказка с тихой грустью. В ней нет свадьбы. Хэппи-энда тоже нет. Главное - она о вечном. Все проходит, но остается что-то вечное. Любовь остается, Рим остается. Об этом мы и поем в конце», - заметил Исаев.
О решениях в выборе нарядов для героев рассказала художник по костюмам Елена Селиванова.
«Мы собрали в единое целое костюм 50-х годов и современную стилизацию. В нашей ситуации костюмный ряд выстраивается от серого к определённым локальным цветам. Каждый цвет характеризует определённого персонажа, его состояние. Говоря о фактуре, каких больше всего в костюме фактуры, разнообразные. Такого ещё не было», - делится Селиванова.
Дирижер-постановщик Сергей Кисс добавил, что в постановке много киноприемов. Перед оркестром ставится задача не только исполнять музыку, но и микшировать и реагировать на реплики героев.