Найти тему

Топ-3 индикатора: вашему агентству недвижимости пора масштабироваться

Расширение вашего агентства недвижимости является ключевым решением и распознавание признаков имеет решающее значение.

Вот три ключевых показателя того, что пришло время вывести вашу компанию на новый уровень:

1. Появляются талантливые лидеры

Когда талантливые люди в вашей команде жаждут дальнейшего роста и продвижения, но у вас нет подходящих позиций, которые вы могли бы им предложить, это явный признак. Это лидеры, которые преуспевают в своих должностях, демонстрируя свой потенциал для выполнения более высоких обязанностей. Они быстро приобретают необходимые навыки и качества для руководства коллективом. Хотя временное возложение на них дополнительных маркетинговых обязанностей может сработать, очевидно, что вам необходимо расширяться и создавать новые возможности. Это часто относится к лидерам групп и должностям среднего звена.

2. Высокопроизводительные агенты

Если значительная часть, скажем, 20 % и более ваших агентов постоянно достигают отличных показателей эффективности, это показатель того, что ваш бизнес готов к росту. Когда значительная часть вашей команды стабильно работает с максимальной отдачей, пришло время подумать о расширении.

3. Потребности в новых регионах

Когда вы получаете более трех запросов в месяц по конкретной области, в которой вам не хватает присутствия, это явный признак возможностей расширения. Если клиенты находятся в отдаленных частях города и не решаются ехать в ваш существующий офис, пришло время открыть новый филиал. Правильный сбор отзывов от менеджеров по работе с контактами может помочь выявить эти закономерности и направить процесс принятия решений.

Хотя эти показатели могут различаться, они служат явным признаком того, что вашей компании следует открыть дополнительные офисы и вступить на путь масштабирования.