Найти в Дзене
Все в нашей жизни связано

Он осторожно подошел к двери

На следующий день Алексей, не откладывая в долгий ящик, поехал по адресу, где жила Даша Рудова.

Картина, которая открылась перед глазами Алексея, впечатлила его. Особняк в три этажа и пристройки всевозможные, в которых узнавались предположительно гостевые домики, игровая детская площадка в сторонке. И прямо от особняка вглубь распростерся красивый сад. Дорожка от калитки и до самого крыльца была выложена мраморной плиткой. По бокам этой дорожки с обеих сторон клумбы со всевозможными цветами и прямо под окном раскинулся розарий. Между кустами роз ходил человек с большим секатором.

«Садовник» – подумал Алексей и позвонил в колокольчик.

Садовник тут же поднял голову и направился к калитке. Калиткой трудно было назвать массивные ворота с витиеватым рисунком поверх.

– Господин что-то хотел? – спросил он на ломаном русском языке. – Но хозяев нет дома. Они будут только к вечеру. – В доме кухарка и домработница. Ну и я вот.

– А скажите, Даша… Даша тоже будет вечером?

– Дарья Тимофеевна? Нет ее уже больше месяца. Пропала, – сказал садовник и, поняв, что взболтнул лишнее, сжал губы.

Алексей понял, что больше от него ничего не услышит. Попрощавшись, он сел в машину, намереваясь уехать, но вдруг случайно увидел, что на третьем этаже дрогнул оконный занавес. Кто-то смотрел на него украдкой в окно.

– Странно, однако, – произнес Алексей вслух и завел двигатель.

Немного отъехав, он позвонил другу.

– Жора, я был по этому адресу. Она действительно проживает тут. Но странным показался мне это роскошный особняк. Прислуги полно.

– Ну так я ж тебе говорил, что семейка богатая. Отец ее был крупным финансовым воротилой. После себя оставил компанию, которая должна перейти прямой наследнице Дарье Тимофеевне, его дочери.

– А Даша типа пропала, – сказал Алексей.

– Что?

– Да мысли вслух. Жора, а ты можешь прислать мне досье на всех домочадцев? Понимаю, понимаю… Но ради нашей дружбы. Обещаю, что инфа не уйдет дальше меня.

– Вот ты взял бы, да приехал, чем общаться онлайн, – ответил Жора, Георгий Иванович Коростелев, полковник юстиции.

– Я бы с удовольствием, Жора. Но мы же договорились, что на обратном пути обязательно заеду.

– Ну ладно, так и быть, помогу старому другу. Но смотри…

– Зуб даю, – выпалил Алексей, чем рассмешил полковника.

– А вот это оставь при себе, – смеялся он в трубку.

– Зуб или жаргон? – спросил Алексей и тоже засмеялся.

– И то и другое, Леха. Дай мне часика два–три и будет у тебя досье. Небось соскучился уже по настоящему делу-то, потому и рвешься в бой?

– Да помочь хочу девушке. Уж больно переживает она, что не помнит ничего.

– Вон оно как… И память потеряла. Ну что ж, Алексей, дерзай. Желаю тебе успехов. Знаю – справишься.

Друг отключил звонок, а Алексей поехал в гостиницу. В этом городке у него не было ни друзей, ни знакомых. Он ждал сообщений от друга.

«Было бы хорошо, если раздобыть семейный альбом Даши. Вот, придумал» – Алексей вскочил и заходил по комнате. Набрал еще раз Жору.

– Жора, скинь мне еще фото ее отца, пожалуйста, может хоть это наведет ее на правильные мысли, и она вспомнит.

– Я тебе не только фото отца скину, но и фото всей ее семьи. У нее есть сынишка три года.

– Давай, Жора, давай. Мне уже не терпится показать ей эти фото. Надо чтобы она все вспомнила. Кто с ней так поступил? Кому она дорогу перешла?

– А ты не догадался еще? Да тому, кому выгодно ее исчезновение.

– Это понятно. Но кому? Вот вопрос.

– Рассуждай логически, как ты умеешь. И придешь к правильному выводу. Мне ли тебя учить, дружище? – ответил Жора. – Всё, на связи!

– Ты, как всегда, прав, мой старый друг Жорик, – сказал Алексей скорее сам себе. – А ты думай, Леха. Думай…

Он уже понимал, в чем суть этого дела. Но не могу представить, кому Даша мешала?

Если мужу – он мог бы по-другому с ней расправиться. Ну, например, испортить тормоза. Или еще что-то сделать. Но так, чтобы комар носа не подточил. Конкурентам? Но Жора сказал, что у ее отца не было с конкурентами никаких проблем. Явных проблем. Ведь конкурент – это потенциальный враг. А враг может пойти на все, ради победы. И потом. Откуда Жоре знать, что у того было или не было с конкурентами? Хотя…

Алексей думал почти все два часа, пока у него не зазвонил телефон.

– Радуйся, – сказал Жора. – Я сейчас выслал на твою почту кое-что. Поизучай. Интересная, однако, получается история.

– Спасибо, бегу открывать ноут.

Алексей открыл почту. Бумаги, которые прислал ему друг оказались чрезвычайно любопытными.

Была доверенность, которая датировалась за три дня до трагедии с отцом Даши. И была она на имя заместителя по финансам некоего Костина Игоря Петровича.

– И что нам это дает? Значит, этот Костин получает доверенность, которая дает ему право полного распоряжения финансами на время отсутствия Руднева Тимофея Ильича, который должен был вылететь за рубеж на встречу с иностранными партнерами на неопределенное время, – рассуждал вслух Алексей.

-2

Через двадцать минут Жора скинул ему фото, на котором была сама Даша и ее сынишка. На втором фото был муж Даши и на третьем отец ее.

– Таак, – смотрел Алексей на фотографии. – Вот ты какой Олег Сергеевич Рудов, муж Даши.

На Алексея смотрел красивый мужчина средних лет. Лицо волевое, а глаза смотрели вперед так, что Алексею казалось, что он глядит прямо на него и усмехается.

Мальчик был похож на Дашу. Белокурые волосы в кудряшках, голубые глаза.

– Надеюсь, теперь-то ты, Даша, вспомнишь хоть что-то.

Алексей разговаривал сам с собой в номере гостиницы и не слышал, что за дверью с той стороны кто-то стоит и прислушивается, не решаясь постучать и войти.

«Но с момента гибели Руднева прошло два года. Почему же именно сейчас на Дашу было совершено покушение?» –спрашивал Алексей. В том, что это было покушение, он не сомневался.

Алексей осторожно подошел к двери, намереваясь резко открыть ее, так как помнил, что на ключ дверь не запирал. Каким-то звериным чутьем он почувствовал, что за дверью кто–то стоит. С той стороны тоже что-то почувствовали, и Алексей услышал быстрые удаляющиеся шаги. Он резко открыл дверь, но в коридоре никого не было.

«Хорошо, – подумал он, – на ресепшене мне скажут, кто поднимался в это время ко мне». Он посмотрел на часы. Было ровно три часа дня.

Читайте следующую главу:

Всем, дорогие читатели, огромное спасибо за поддержку, лайки, подписки и комментарии!🙏💖