Бесплатный инструмент в два клика. Недавно Wildberries представил новую фичу для работы с внешней рекламой через UTM-метки. Но оказалось, что создавать их и анализировать эффективность рекламы не так-то просто. Не все же мы тут айтишники и маркетологи. Сегодня подробно объясним, что со всем этим делать, и как поможет новый инструмент EGGHEADS для внешней рекламы. Мы в Telegram: https://ttttt.me/eggheads_solutions Начнём с азов. UTM-метка — это такой формат ссылки, в который вшиты параметры для анализа. Не просто ссылка, а с секретом. Через метки можно отслеживать, откуда именно пришёл трафик на ваш товар. ⮕ С UTM-меткой вы будете знать больше о том, как увеличить эффективность своей рекламы в будущем. Потому что Wildberries даст по вашей метке аналитику: сколько заказов вам принесла та или иная реклама. Из чего состоит UTM-метка Что рекламировать: весь магазин или конкретный товар? Лучше конкретный товар. Так трафик будет более целевой, клиенты придут за определенным продуктом и с боль
Как создать UTM-метку и проанализировать эффективность внешней рекламы на WB
6 марта 20246 мар 2024
49
2 мин