Эффективность рекламы от блогеров и таргета стала прозрачнее. Маркетплейс запустил аналитику внешнего трафика в кабинете «ВБ.Продвижение». Селлеры, время становиться немножко программистами и учиться делать UTM-метки. Но не пугайтесь, это просто. UTM-метки — это специальные параметры, которые сообщают счётчику веб-аналитики подробные сведения об источнике трафика. Они добавляются к ссылке на сайт, их легко увидеть в адресной строке браузера после перехода. С помощью специальных знаков и слов в ссылке системе WB будет понятно, откуда именно покупатель перешёл на маркетплейс и купил товар. Такие метки позволят отследить, сколько продаж принесла внешняя реклама. Именно для этого WB выкатил новый отчёт. В нём будут видны данные для оценки эффективности продвижения на внешних рекламных площадках: Заказанные товары будут включены в отчет, если покупатель после перехода по ссылке с внешней рекламы закажет товары продавца в течение двух недель. Если до момента оформления заказа покупатель буде
Как анализировать внешний трафик на Wildberries? Инструкция
1 февраля 20241 фев 2024
430
2 мин