Найти в Дзене
Жизненные истории

И в огонь, и в воду_10

Кристина сидела неподвижно на диване, смотрела в пол. Черкасов куда-то запропастился. Прошло уже долгих двадцать пять минут, а его все нет. Она решительно встала, намереваясь выйти следом, и в эту секунду в дверном замке лязгнул ключ.

Он шумно сбросил у порога обувь. Серый, мрачный, раздраженный. Молча завернул на кухню, осушил стакан воды. Ничего не помогало. Черкасов никак не мог найти себе места. Метался по квартире, как дикий, разъяренный зверь. Глубоко дышал.

Начало истории

- Саш… - Кристина встала на пути, - не думай ты об этих дурацких таблетках. Подумай о чем-нибудь другом. О чем-нибудь хорошем…

- Хорошем?! - Его лицо перекосилось от резкой боли в голове. Перетерпел немного и продолжил, не сбавляя тон, - а что хорошего в моей жизни? Не подскажешь?! О чем подумать? Что это вообще за жизнь такая?! Неужели, я так жил? Как робот. Под диктовку отца. Женился, на ком велел. Работал не на своем месте. Как я до сих пор еще руки на себя не наложил?! И как жить дальше? За руль нельзя. Сына видеть не разрешают. Мать его на дачу увезла. Эти таблетки спасали, чтобы не сойти с ума. И где я их сейчас возьму? В аптеке они не продаются. А до завтра я не доживу!

- Доживешь, - Кристина протянула руку, а тот отшатнулся от нее, как от огня.

- Ты лучше меня сейчас не трогай, - предостерег ее Черкасов, отходя на безопасное расстояние, к окну, - я на тебе сорвусь. А я этого не хочу. Лучше запрись от меня в спальне! И не выходи.

- Я могу уйти! Если тебе так будет легче…

- Нет! - Он заставил Кристину резко притормозить и обернуться. Рухнул на диван, сложил на груди руки и закрыл глаза, - я буду спать. И ты ложись. Завтра… посажу тебя на поезд. Ты права. Я — псих. Лучше бежать от такого подальше.

Кристина долго стояла в дверях спальни, смотрела на Черкасова. На его каменное, неподвижное лицо. Хотела подойти и обнять, но не решилась. Реакция Черкасова непредсказуема. Сам того не желая, он мог ей навредить. И ей, и их ребенку.

Душ был спасением. Кристина смыла с себя всю тяжесть, все напряжение, полученное за день. Заглянула в комнату. Похоже, Черкасов уснул. Она накрыла его пледом. Села рядом. Осторожно коснулась взъерошенных волос, пригладила глубокую морщинку между бровями. Морщинка стала глубже, веки характерно дрогнули. Черкасов не спит!

Резко вскочив с дивана, Кристина рванула в спальню. За спиной послышался его тихий, полусонный хрип:

- Спокойной ночи.

- И тебе.

Интересно, он терпел ее прикосновения?! Держал себя в руках. Или наслаждался ими?! Кристина ворочалась в постели с боку на бок, пыталась уснуть. Невыносимо сложно было находиться с Черкасовым в одной квартире. Их разделяла стена. И незапертая дверь, которая в любой момент могла открыться. Кристина этого ждала...

И что это за таблетки такие, на которые он так плотно подсел?

В полной темноте Кристина подтянула к себе свою сумку, осторожно открыла. Нашла их, вынула, стараясь не шелестеть. Что, если Черкасов до сих пор не спит?! Что, если услышит, ворвется?! И разрушит все ее призрачные надежды на страстную ночь.

За дверью послышался кашель. Кристина встрепенулась от испуга, запихнула упаковку обратно в сумку. Кашель нарастал, становился громче, глубже. От раскатистых звуков сотрясались стены. А потом раздался задыхающийся хрип.

- Саша… - В панике Кристина выбежала из спальни. Рванула к нему. Он почти не дышал. Сидел на диване, низко склонившись, держась обеими руками за горло. Кристина крепко вцепилась в его плечи, потрясла, - Саш! Что с тобой?!

Таблетки…. Стоило только Кристине об этом подумать, Черкасов неожиданно замер. В комнате повисла пугающая тишина. Неужели, задохнулся?!

Он протяжно втянул в себя глоток кислорода. Медленно и глубоко. Выдохнул расслабленно, с облегчением, поднял на Кристину блестящие глаза. Сглотнул и сдавленно сказал:

- Кошмар… один и тот же. Снится каждый день.

- И что тебе снится? - Кристина опустилась рядом, оказавшись с ним лицом к лицу.

- Я тону, захлебываюсь. Повсюду вода. Пытаюсь выплыть на поверхность. А меня крутит, как в водовороте. Бросает из одной стороны в другую. А потом я во что-то ударяюсь и… просыпаюсь.

Кристина перестала дышать, представляя себя на его месте. Жутко. Страшно. Она бы захлебнулась в первую минуту. А Черкасов спасся. Как? Во что он влетел так сильно, что у него отшибло память? В лодку? В чужую лодку. И его спасли…

Пока она усиленно соображала, Черкасов смотрел на нее, не отрывая пристального взгляда. От которого по телу Кристины пробежал озноб.

- Странно… - Он таинственно усмехнулся, - вроде жидкости достаточно наглотался, а в горле сухо.

- Принести тебе воды?

- Нет, - Черкасов медленно и осторожно приближался, будто чего-то опасался. Кристина взволновано ждала, а он тихо, завороженно прошептал, - меня к тебе тянет. С первой секунды. Как увидел.

- Может… ты в меня влюбился?!

- Мне почему-то кажется… что я давно в тебя влюблен.

Спустя мгновение Кристина оказалась в его объятиях, на его подушке. Саша целовал ее, как раньше, с тем же напором и страстью. А она бесконечно признавалась ему в любви. Шептала, что готова броситься за ним в огонь и кануть в воду. Лишь бы он был рядом. Лишь бы он ее не отпускал.

Они лежали вместе на узком неразложенном диване. Кристина слушала тяжелое дыхание Черкасова, гулкое биение сердца. Он долго молчал, размышлял о чем-то, а потом признался:

- Кристин, у меня за душой ничего нет. Не знаю, чем она меня споила, что подсыпала. Я продал все, что имел. Квартиру. Даже гараж деда… и то умудрился продать. Идиот! С моего счета пропали все деньги. А еще… я — пациент психиатра. Получается... псих.

- Мой любимый псих, - с наслаждением в голосе выдала Кристина, выбивая из Черкасова улыбку и волнительный вопрос:

- Ты поедешь со мной?

- Куда?! - Кристина подняла глаза.

- Куда угодно. Подальше отсюда, от отца. Завтра я получу новый паспорт, продам машину. На первое время денег хватит. Устроюсь на работу. Будем жить.

- А как же твоя заграничная клиника?

- Черт с ней, с этой клиникой. Твоя шоковая терапия мне нравится больше.

Проснувшись утром, глядя на спящего Черкасова вблизи, Кристина размышляла, придумывала подходящий момент, чтобы рассказать ему всю правду. Как было и как есть. Рассказать о ребенке.

Он приоткрыл один глаз. Посмотрел на нее, нахмурив брови, а затем округлил оба глаза и глухо произнес:

- А ты кто такая?

Как это… кто? Кристина обомлела, оказавшись в очень щекотливом, неловком положении. И уточнила, отодвигаясь от него:

- Ты меня не помнишь?

Он присмотрелся, внимательно изучил ее смущенное лицо. Уголки губ дрогнули, и уже в следующую секунду Черкасов заливисто расхохотался, крепко прижимая Кристину к себе.

- Шутка, - он поцеловал ее обиженные губы и оживленно подскочил, припоминая ночные обещания, - так! Я за документами. Потом в автосалон. Продам машину. Куплю нам билеты.

- К-куда? - Кристина удивленно хлопала глазами, поражаясь его преображению.

- Потом узнаешь. Это сюрприз. Давай свой паспорт.

- Саш, не торопись. Давай сначала все обсудим. Давай поговорим...

- Еще наговоримся. Вся жизнь впереди! - Он выдержал небольшую паузу, горячо растирая руки. Кристина даже не пошевелилась, настаивая на своем. И Черкасов решительно помчался в спальню, - упрямая какая! Где твой паспорт? В сумке?!

В сумке….

Кристина в ужасе вскочила с дивана и помчалась следом. Вбежала в спальню. Черкасов уже бесцеремонно распахивал ее сумку. Заглянул в нее и замер с каменным лицом.

Он выудил из сумки рамку с фотографией. Его зрачки расширились от удивления, забегали по снимку, изучая каждую деталь. А потом переметнулись на Кристину.

- Это… что?

- Саш, об этом я и хотела с тобой поговорить…

- Мы встречались? А почему не рассказала? - Брови Черкасова пугающе сползли к переносице, острый взгляд направился обратно в сумку. Рука скользнула внутрь, - а это… как ты объяснишь?

В руке Черкасова оказались таблетки. Те самые таблетки, без которых он не мог существовать. Еще вчера. А сегодня он о них даже не вспомнил.

- Саш, не пей эти таблетки! - Строго выдала Кристина, пытаясь отобрать лекарство. Черкасов бросил ее сумку на кровать, туда же отправилась рамка, а таблетки спрятал за спиной.

- Зачем ты это сделала? - Ярость нарастала, - я вчера с ума сходил! На стенку лез. Ты же это видела!

- Они тебя тормозят! Ты едва не выехал на встречку! Мы могли разбиться!

- Может… есть какая-то другая причина? - Он с недоверием прищурил глаза, - может, ты просто боишься, что я… вспомню?! Что-то вспомню! Что??

Кристина ощутила головокружение, колени мелко задрожали. Она опустилась на кровать, склонилась, унимая тошноту. Черкасов навис над нею, как туча, и беспощадно процедил:

- Рассказывай! Не изображай из себя больную!

- Я не больна! - Всхлипнула Кристина, не решаясь посмотреть ему в глаза, - я… беременна, Саша. От тебя.

Тишина, воцарившаяся в спальне, оглушала. Кристина замерла. Из прихожей послышалось громкое лязганье ключей. Черкасов запер входную дверь изнутри, но кто-то очень настойчиво пытался ворваться в квартиру...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

"Не играй с огнем"

Еще много интересных рассказов на этом канале