Найти тему
Bikefit Ru

Широченные гравийные колёса Reserve 40|44 GR - Аэродинамика и пожизненная гарантия

Похоже, гравийные колёса становятся всё шире, новые Reserve 40|44 GR по ширине 27.4/27мм, и это внутренней! Это шире, чем некоторые современные кросскантрийные колёса, но судя по тому, куда сейчас эволюционирует гравийное катание, это вполне ожидаемо.

Reserve говорят, что большая ширина позволяет ставить покрышки от 30 до 50мм (а ведь когда-то лучшими колёсами для КК считались Mavic SLR с внутренней шириной 17мм, помните такие?).

-2

Помимо увеличенной ширины Reserve 40|44 GR хвастают повышенной аэродинамичностью. Опыт у фирмы в этом есть, да ещё какой - на колёсах Reserve катают сами Jumbo Visma (теперь уже Visma Lease a Bike). Конечно, Santa Cruz (основатели бренда Reserve) и Cervelo (на которых гоняют Visma) принадлежат одному холдингу, так что такое сотрудничество вполне логично.

В процессе разработки и тестирования использовалась необычная аэротруба с возможностью работы с турбулентными потоками для лучшей симуляции ветров в реальном мире.

-3

Обода получились разного профиля. Глубина переднего 40мм с внешней шириной 36мм и внутренней 27.4мм. Задний обод чуть глубже и уже: 44мм профиль, шириной 34.4мм внешней и 27мм внутренней.

Спиц на колесо 24 штуки, отверстия под спицы усилены изнутри специальной укладкой карбона.

-4

Из интересного - необычные стенки бортов. Они не хуклесс (без зацепов), но и размер этих зацепов совсем небольшой, так сказать, промежуточный вариант, семи-хуклесс.
Зато этот крохотный зацеп позволил поднять максимальное давление до 80пси, хотя вряд ли это пригодится на столь широких гравийных ободах.

-5

Пока колёса 40|44 GR предлагаются только на втулках DT Swiss 350 EXP с храповиком на 36 зацепов и под центрлок. Барабаны либо HG либо XDR, под шимановский Microspline барабан нужно покупать отдельно.

Заявленный вес ободов 425г передний и 445г задний. Реальный вес колёс в сборе 684г переднее, 791г заднее. Это вес с бескамерной лентой и ниппелями Fillmore. Заявленный вес пары колёс 1444г.

Первые впечатления Зака Оверхольта из bikerumor.com

-6

На колёсах была не очень аккуратно наклеена ободная лента, пришлось немного поправить. Бескамерная установка покрышек WTB Raddler 44мм прошла без проблем.

-7

Обычно Raddler меньше заявленного размера, но на столь широких ободах их раздуло до заявленной ширины.
Узкие покрышки на таких ободах могут заметно менять форму, Raddler, например, по боковинам оказался заметно шире рисунка протектора.

-8

На первых выездах колёса 40|44 GR очень понравились. Зак отмечает, что покрышки Raddler на этих колёсах буд-то поехали быстрее. Ход фантастически приятный, что только подчёркивали тихие втулки DT Swiss.

Сказать, что по аэродинамике на первых гравийных покатушках непросто, но ощущение скорости и стабильности, похоже, подтверждает заявления Reserve. А учитывая, что на эти колёса дают пожизненную гарантию с бесплатной заменой ободов, то можно и на повседнев, наверное, на них катать.

-9

Стоит пара колёс $1,799, обода отдельно по $649 за штуку.

reservewheels.com