Брендинговое агентство «Андва» умеет делать дерзко! Поэтому к нам обратился клиент за смелой рекламной кампанией для жилого комплекса «Нео».
Рассказываем, как мы отрывались в креативе и стали победителями в премии, определяющей лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости.
Как мы размышляли
Около 80% рекламы недвижимости — баннеры про семью, любовь, старт продаж, льготную ипотеку и квартиры в готовом доме (потому что на этапе строительства продать не успели).
В постоянном инфошуме с такими темами не выделиться.
ЖК «Нео» — жильё комфорт-класса. Ядро целевой аудитории — молодые семьи и в целом молодёжь от 25 до 35 лет, кто хочет купить свою первую квартиру и наконец-то съехать от родителей.
Жилой комплекс построен в спальном районе Ижевска — «Строитель». Из центра города туда легче всего добраться только на транспорте. Поэтому мы целились в молодёжь, которая выросла в «Строителе», любит этот район и хочет продолжить там жить.
Работать на молодую аудиторию всегда интересно — соцсети сформировали у ребят до 35 лет фильтр, из-за которого спокойную и скучную рекламу они просто не заметят. Поэтому мы решили веселиться, делать трэш и угар. Заказчик был только «за». КОМОССТРОЙ® — наш самый смелый клиент, он постоянно в поиске крутых и нестандартных ходов в рекламе.
Для КОМОССТРОЙ® «Андва» уже разрабатывали рекламную кампанию ЖК «Тринити», рекламная кампания ЖК «Нео» должна была стать логичным продолжением с отсылками к фильму Вачовски.
Креативу было где развернуться, ведь девелопер запланировал как минимум три носителя рекламы:
- билборды и digital-реклама для медиафасада молл «Матрица»,
- Яндекс Директ,
- буклет.
Мы создали сквозную рекламную кампанию, которую дополнили соцсети.
Неоизмы: что такое и зачем
Первая идея, за которую мы зацепились, — построить рекламу вокруг отсылок к культовому фильму «Матрица». По нашей задумке персонажи фильма ищут Нео и через диалоги передают УТП проекта. Но кое-что пошло не по плану.
Вот что говорит о проекте его главный драйвер, креатор агентства «Андва» Алина Халисламова:
«Работа началась со смешного. Мы опросили знакомых, показали рекламу “Нео” с отсылкой к Матрице и, к своему ужасу, выяснили, что молодёжь не знает, кто такой Нео. “Рыбка из немо?”Команда проекта села за стол и подытожила — наш главный козырь не имеет шанса на успех, пришло время забыть всё, чему учили. После этого Нео стал для нас не героем культового фильма, а взглядом в будущее, что-то футуристичное и нереальное.Мы сочиняли яркие образы, которые противоречат обычной рекламе в элегантном стиле, эстетичной, с картинами красивой жизни. Мы хотели эффекта “вырви глаз”».
Опирались на железную логику: молодёжь — это будущее, а будущее — это всегда что-то новое. Так родилась концепция «Неоизмы». По аналогии с неологизмами неоизмы — это новые слова, но которые всегда начинаются с «нео».
Перебрав 14 вариантов, выбрали 6.
Героями наружной рекламы стали:
- НЕОбычный голубь на роликах;
- НЕОновый клубный тусовщик;
- Кот с НЕОписуемым взглядом;
- НЕОбъятный динозавр в пачке, потому что двор действительно огромный;
- НЕОбалерина;
- Гуру НЕО-йоги, который может взглянуть на придомовую территорию под другим углом.
Больше всего мы любим метаиронию. Представляем, что наши персонажи реальны и живут собственной жизнью, даже если это кот или голубь.
Мы решили, что наш кот неописуемый, потому что он не смог сдержаться от крутости видов, а значит, фон будет жёлтым. Голубь покончил с панковскими выходками, перестал портить машины и настроение прохожих, теперь он чистенький и работает на будущее детей.
Победа на WOW AWARDS 2023
Один из носителей наружной рекламы — медиафасад ТРК «Матрица». Мы создали серию динамичных и ярких роликов, которые привлекали внимание и взрослых, и детей.
У роликов была одна структура:
- Завязка — из цветных квадратиков складывается текст «НЕО» на сплошном фоне.
- Развитие — НЕО смещается влево, вслед за ним появляется неоизм — например, НЕОБКАТАННЫЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ, фон меняется на рендер площадки, появляется персонаж.
- Развязка — персонаж тянет за собой финальный титр с неоизмом — тем же или другим.
Неоизмы, с которыми шли ролики:
- НЕОбъятный ландшафтный дизайн двора — жить НЕОбъятно,
- НЕО смарт-планировки — жить НЕОрдинарно,
- НЕОтразимая система «Умный дом» — мыслить НЕОтразимо,
- НЕОбычный амфитеатр во дворе — отдыхать НЕОбычно.
Слоганы хотелось оживить, поэтому динозавр бегает по двору, голубей жизненно много, кот составляет всю эту картину с помощью лазеров из глаз.
Броский креатив выделился не только среди конкурентов в Ижевске, но и занял 1 место на премии WOW AWARDS 2023 в номинации «Наружная реклама: digital» с серией роликов ЖК «Нео».
Своё признание креативы получили и в соцсетях. Так, НЕОбычный голубь и НЕОписуемый кот долго обсуждались жителями города: у персонажей появились свои хейтеры и фанаты. В результате масштабной рекламной кампании план продаж квартир в ЖК «Нео» выполняется на 100%.