Найти тему

БЕЛО-РУССКИЙ бронеавтомобиль "Богатырь".

Бронеавтомобили "Asilak".

На авиасалоне МАКС-2017 впервые был показан многоцелевой бронированный автомобиль "Buran" частной российской фирмы "Rida" из Нижнего Новгорода, созданный на шасси полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-3308 "Садко".

Бронеавтомобиль "Buran"
Бронеавтомобиль "Buran"

Пассажирский 6-местный салон выполнен 6-дверным, то есть у каждого члена экипажа есть своя дверь. Кроме дверей у каждого члена экипажа есть и свой люк в крыше кабины. За кабиной имеется небольшой грузовой кузов, закрытый тентом. Бронирование обеспечивает машине и экипажу защиту класса 6А (винтовка СВД с расстояния 5-10 м). "Buran" оснащался 4-цилиндровым дизелем ЯМЗ-534.42 мощностью 133 л.с. и изначально был нацелен на зарубежных покупателей.

Прошло два года, и на 9-ой Международной выставке вооружения и военной техники "MILEX-2019" в Минске были представлены бронированные автомобили "Asilak", идентичные автомобилям "Buran", но разработанные белорусской компанией "БСВТ - Новые технологии" (г. Орша). Разработанные или перекупленные, об этом особо не афишируется. А вот название "Asilak" скорее всего выбрано не случайно. С белорусского "Asilak переводится как "Богатырь", но и минский "Volat" переводится также. Получается, что теперь есть старшие и младшие "Богатыри".

Бронеавтомобили "Asilak"
Бронеавтомобили "Asilak"

Модульная конструкция машины позволяет, в зависимости от назначения, создавать бронеавтомобили различной конфигурации. Сварной кабинный модуль выдерживает попадание пуль калибра 7,62 мм. Над каждым пассажирским местом сделаны прямоугольные люки в крыше, пол бронированный, под рамой установлена дополнительная противоминная бронезащита V-образной формой в сечении. Двери и люки имеют двуслойную конструкцию, установлен силовой передний бампер. 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л и мощностью 200 л.с. агрегатированный с механической 5-ступенчатой коробкой передач позволяет автомобилю развивать скорость до 100 км/час. Подвеска зависимая рессорная. Общая ёмкость двух топливных баков составляет 210 л.

"Asilak" CARGO
"Asilak" CARGO
"Asilak" CARGO
"Asilak" CARGO

Бронированный грузовой автомобиль "Asilak" CARGO с двухместной кабиной предназначен для перевозки грузов.
Снаряжённая масса - 6 600 кг
Грузоподъёмность - 2 750 кг

"Asilak" ASV
"Asilak" ASV
"Asilak" ASV
"Asilak" ASV

5-местный бронеавтомобиль "Asilak" ASV предназначен для обеспечения специальных задач. Во втором ряду установлены три сиденья, одно из которых легкосъемное.
Число мест - 4
Снаряжённая масса - 7 575 кг
Грузоподъёмность - 1 775 кг

"Asilak" АРС-6
"Asilak" АРС-6

Бронеавтомобиль "Asilak" АРС-6 с 6-дверным кузовом предназначен для обеспечения выполниния разведывательных задач.

"Asilak" АРС-6
"Asilak" АРС-6

В передней части модуля сиденья водителя и командира расположены в обычном порядке, а за ними, продольно попарно спинками друг к другу установлены откидные легкосъемные сиденья для четырёх человек. Так что четыре разведчика сидят каждый напротив свой двери.
Число мест - 6
Снаряжённая масса - 7 675 кг
Грузоподъёмность - 1 675 кг

"Asilak" AMEV
"Asilak" AMEV

Бронированный автомобиль "Asilak" AMEV предназначен для обеспечения первой медицинской помощи и эвакуации личного состава.

"Asilak" AMEV
"Asilak" AMEV

В медицинском отсеке с распашной дверью по правому борту и с задней распашной дверью установлены два сиденья для медперсонала и два легкосъемных дивана, а при необходимости салон может быть трансформирован для перевозки шестерых сидящих или четверых лежащих раненых бойцов.

Фотографии из личной коллекции.

Последние новости:
Ютуб -
https://www.youtube.com/channel/UCh27lXz1nUgf48VSUqiaOEA
Вконтакте -
https://vk.com/avtofoto77
На личном сайте -
http://avtofoto77.ru/books-video.php