37K подписчиков

Духи как люкс только в разы дешевле: покупаю уже 5-й флакон аромата и не планирую на этом останавливаться

589 прочитали

Так много аналогов популярных западных ароматов я стала встречать на рынке после ухода люкса. Найти качественный продукт стало большой задачей, с которой я справилась благодаря счастливой случайности и учитывающей мои интересы рекламе.

Третья посылка - пятый флакон.

Я всегда довольна.

Рассказываю подробнее.

Добрый день всем! Я - Элина, журналист и блогер. На своём канале я публикую материалы о стиле и моде, интервью с экспертами в области красоты и здоровья, а также делюсь личными историями и находками.

Еще до ухода западных брендов с российского рынка я решила выбрать идеальный для себя аромат, который бы мне подходил и ассоциировался со мной. Проведя в парфюмерном отделе несколько часов, я поняла, что Dahlia Divin от Givenchy идеальны для меня. Свежие, в меру насыщенные, не заполняющие собой все пространство, но очень манящие. Их хочется узнавать, дать им возможность раскрыться. Также я вижу себя.

Начав ими пользоваться, я была крайне разочарована. Прекрасный аромат при распылении, быстро исчезающий в течение пары часов. Разочаровавшись, я конечно же, использовала флакон до конца, но больше не покупала. Но тут на сайте deparis я увидела, что компания предлагает похожий аромат и огонёк надежды зажегся снова. Вдруг они будут такими же «вкусными», но еще и стойкими!

  • Аромат оказался намного насыщеннее и сохраняется на коже в течение 4-5 часов!
Так много аналогов популярных западных ароматов я стала встречать на рынке после ухода люкса.

Аромат от deparis я подарила маме на Новый год, заказала в подарок сестре на День Рождения, у меня на полочке стоит три флакона. Вам я тоже рекомендует присмотреться, потому что цена на аромат адекватная, ведь мы не переплачиваем за упаковку, имя бренда и тд. На сайте вы найдёте описание аромата и фото флакона известного бренда, чтобы понимать сходство с каким ароматом имеют определённые духи.

Так много аналогов популярных западных ароматов я стала встречать на рынке после ухода люкса.-2

И конечно подарок к 8 марта - скидка по промокоду: 8marta- 10 % скидка! Действительна до 10 марта!

При покупке 5 ароматов - один в подарок

Купить ароматы можно на официальном сайте - https://zadep.desparis.ru/

ООО "Парфюм Де Париж"

ИНН 123460469 erid 2VfnxvSeSHe