Третья часть серии, в которой художники присылают фотографии и описание своего рабочего пространства.
Элиза Прицкер, штат Нью-Йорк
Я занимаюсь искусством с раннего возраста и впервые у меня есть большая настоящая студия — пространство, где я могу оставить вещи сохнуть, не убирая их. В левой части фотографии показан крупный план моего рабочего стола с несколькими предметами, которые скоро будут выставлены на выставке. На правой фотографии изображен пейзаж снаружи моей студии. Студия расположена в Casa del Arte в долине реки Гудзон. Это уникальное здание, напоминающее средиземноморский замок с круглыми арками. Это удивительная среда и идеальное пространство для творчества.
Мелани Парк, Чикаго
Пока деньги не закончатся, у меня есть привилегия иметь две студии: студию в Чикаго и летний загородный домик в Мичигане. Я держу оба чистыми и в основном пустыми. Я выбрала эту фотографию, потому что она показывает созерцательную сторону моего процесса. Собирая и редактируя изображения, в основном из интерьерных журналов, куча обрывков напоминает мне, что то, что мы выбрасываем, намного перевешивает то, что мы сохраняем. Куча на полу — это моя куча мусора.
Я нахожу много визуальной стимуляции в современных периодических изданиях, ищу узоры, цвета, объекты и интерьеры, которые действуют как осколки наглядных пособий, запуская новую работу или вплетаясь в существующую.
Грейс Грауп Пиллард, Нью-Йорк/Нью-Джерси
Моя студия — это место, где я провожу большую часть своего времени. Я занимаюсь рисованием, процессом, который одновременно утешительный и сложный. Я окружена своей работой, прошлой и настоящей, законченной и тем, над чем сейчас работаю. Здесь я могу быть самой собой.
Адриенн Мумин, Нью-Йорк
В фотолаборатории я провожу влажную химическую обработку пленок среднего формата и серебряно-желатиновых отпечатков размером до 30×40 см. Пленка проявляется в цилиндрических резервуарах, а отпечатки обрабатываются в ряде химических ванн. Иногда позже я создаю коллажи из отпечатков или трехмерных объектов на лицевых сторонах отпечатков. В других случаях я делаю множество копий одного и того же отпечатка, разрезаю их, а затем складываю в калейдоскопические абстрактные узоры.
▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫
Первая часть «Мастерской художника» >> (клик-клик)
Вторая часть «Мастерской художника» >> (клик-клик)
▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫