Найти тему
Hometraffic

>3000 лидов в узкой нише хобби по 200 рублей!

«Заработки на слепках». Как вести рекламу на проект в нише, о которой мало кто знает? Это вам не заработок в интернете, о котором трубят из каждого утюга.

Всем привет! С вами Hometraffic — семейное агентство по трафику. Наша команда занимается продвижением онлайн-школ и экспертов во ВКонтакте и OK.

Приводим целевых подписчиков в проекты по рукоделию, здоровью, психологии, онлайн-заработку и не только.

Сегодня расскажем вам о еще одном проекте, за который мы взялись, и вот что получилось!

ЗАДАЧА: ежедневно приводить целевые лиды на «вечнозелёную» воронку в нише заработка для мам на гипсовых слепках.

Клиент поставил KPI – 200-250 рублей за лид. Долгое время они лили трафик в запрещённой соцсети и, по отзыву заказчика, привлекать аудиторию там было легко. А в ВКонтакте с этим возникли сложности. Никак не удавалось снизить стоимость лида. Были и по 600, и по 700 рублей за лид, а это очень дорого.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

+ бюджет 640 000 рублей;

+ подробное описание ЦА и понятный продукт, ценность которого можно донести аудитории;

+ готовая автоворонка с записями уроков;

+ позитивный спикер, искренне любящий своё дело.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Мы воспользовались наработками клиента и выделили сегменты мам с детьми, которым был бы интересен этот вид заработка.

ПРОМОПОСТЫ:

Сложность в создании креативов была в том, что мало кто знает, что такое вообще слепки. О них не слышали, не видели их, не держали в руках. И важно было сначала рассказать, в чём их прелесть, как их использовать, а потом уже предложить зарабатывать и тоже пояснить, как это делать.

Приходилось часто «бодаться» с модерацией, которой не нравились суммы заработка, даже когда они были основаны на реальных отзывах. Но наши копирайтеры смогли найти выход из положения.

Примеры промопостов, которые лучше всего зашли на проекте, можете посмотреть в карусели.

Мамы активно реагировали на трогательные истории, связанные с малышами. Всё же сентиментальности им не занимать. Также им отлично зашла тема самореализации – многие девушки хотят развиваться в декрете.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Рекламная кампания продолжалась с 7 июня по 31 октября

Вложено в рекламу: 640 000 рублей

Приведено подписчиков: 3019

Средняя стоимость лида: 210 рублей

Здесь стоит отметить, что в июне цена лида была ниже KPI, в июле и августе на 10-15% превышала, а в сентябре снова стала ниже требуемой. Окупаемость тоже радовала: Х3-Х4,5.

В настоящее время клиент постепенно увеличивает рекламный бюджет. Работаем на двух кабинетах, тестируем различные форматы посадочных страниц, чтобы улучшить конверсию в подписку.

ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ ПО ЭТОМУ ПРОЕКТУ

ВЫВОДЫ:

1. Если предстоит работать с узкой нишей, разберитесь, а слышала ли про неё ЦА. В промопостах сначала объясняйте, о чём будет речь, а уже потом предлагайте свой продукт.

2. Тестируйте разные «боли». Кому-то из мам важно удовлетворить свои амбиции, кто-то хочет помочь мужу, чтобы не тянул семью в одиночку, кто-то через тему заработка ищет единомышленников (в декрете один на один с ребёнком скучно). Вариантов очень много!

3. Изучайте требования модерации. Следите, чтобы в креативах не было неподкреплённых обещаний, гарантий, которые могут быть не выполнены. Это важно не только для модерации, но и для читателей: обман – не наша тема.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:

Наращивать объёмы, искать ещё более конвертящие связки, чтобы выйти на окупаемость Х5 и выше, независимо от времени года, ситуации на рекламном рынке и обновлений социальной сети.

С вами был Hometraffic!

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!