Алексинские поживают хорошо.
Ими в основном занимается наша новая Катя, она этим детям уже как мама. Некоторых ей даже удаётся погладить.
Почему они живут взаперти? Потому что часть из них не стерилизованы. Когда Алёна этих кошек ловила, то взрослых сразу отвозили ветеринару Ольге, там их стерилизовали, и они приезжали назад. Но было и много малышей, которых стерилить рано, и они приезжали напрямую в ОД. Теперь котята подросли, мы их стерилизуем и выпустим в Большой дом. Это примерно будет в середине апреля.
Вторая причина почему они сидят в изоляции — их дикость. Мы могли бы взрослых простерилизованных кошек выпустить сразу, но я в таких случаях боюсь, что будучи дикими и напуганными, они найдут выход из дома, выберутся на улицу, а обратно заходить испугаются и будут сидеть где-нибудь под домом мёрзнуть. Собственно, так было с Травматологом. Поэтому сначала дождёмся тепла, потом выпустим.
Всего их там 15, некоторые уже получили имена:
Агата,
Сестра Агаты,
Брат Агаты,
Дымок,
Трёшка гладкошёрстная,
Трёшка пушистая,
Ася,
Жорж,
Шипун,
Кошка-мама пушистая 1,
Кошка-мама пушистая 2,
Чёрно-белый пушистый,
Чёрно-белый гладкий,
Дитя преисподней, который мне руки разорвал, коротко Чорт
и один неизвестный, который прячется так хорошо, что мы его не видим.
Живут они в комнате 11 квадратных метров. Тесновато, конечно. Хорошо хоть, что кошки в отличии от собак, могут осваивать несколько уровней: стулья, шкафы, стеллажи.
Наверняка эта банда хочет побыстрее выйти на оперативный простор, и я этого тоже очень хочу — они такие красивые, буду на них любоваться. Лишь бы они не примкнули к митинским и не перешли на ночной образ жизни. Тогда, конечно, от их красоты не будет никакого толка.