КТО-ТО ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ, КТО-ТО ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ...
Кто-то должен умереть,
Кто-то должен выжить,
Рассекает воздух плеть,
Мы уже не слышим...
Я Властелин этой планеты. У меня миллионы рабов, а «жильё» возвышается почти над всеми небоскрёбами Нового Санкт-Петербурга, даже выше «Лахта Центра», где поселился Кронг. По сути, я человеко-машинная система, в которой механизмы управления человеческой частью модифицируются извне лекарствами и регулирующими устройствами.
— Котик, у нас закончился коф!
Энергии в аккумуляторах хватит, чтобы испепелить чертовку за мерзкого «котика», но я её люблю.
— Солнышко, вызови Доставщика.
Коф — аналог давно запрещённого кофе, с кофеином и теми самыми лекарствами, которые не дают таким, как я умереть. Доставщики — важная часть экономики Земли. Они доставляют необходимый, но весьма дорогой напиток. Впрочем, для меня деньги — ничто, как и люди на этой убогой планете.
— Котик, придётся ждать до конца недели.
Набираю Кронга, командующего Доставщиками, не сдерживаясь яростно кричу:
— Что у тебя творится?
— Джерк, здравствуй!
— Любезности засунь, сам знаешь куда, что с моим заказом?
— К концу недели...
— Нужно сегодня! Сейчас!
— Я отправил к тебе Захари, он всё объяснит, — отвечает он и отключается.
Кричать бессмысленно, хотя очень хочется. Захари — лучший Доставщик в городе. Он может достать всё запретное: девочек, сигареты, алкоголь, наркотики и многое другое, но главное — коф.
Люди называли нас «комическим мусором», а мы (одиннадцатью пиратов и сумасшедший Архитектор) захватили их планету и пристрастили их к кофу.
— Котик, к тебе посетитель.
Если Захари войдёт с улыбкой на устах, я его убью.
— Приветствую вас, правитель Земли!
Успокаиваюсь, не стоит выходить из себя при Доставщике.
— Коф принёс?
— Можно лист бумаги.
— Что?!
— Чистый лист бумаги, пожалуйста.
Бумага в этом мире на вес золота, не споря, бросаю на стол несколько листов. Захари достаёт карандаш, что-то рисует, затем протягивает свою мазню. Уродливая конструкция смотрит на меня чёрными глазницами окон. Сложно не узнать «Станцию доставки» кофа, расположившуюся в пустыне. Рядом с ней изображён чёртов кактус, о который укололся, когда последний раз посетил это место. Швыряю чёртов лист на пол.
— И?
— Повстанцы захватили Архитектора и станцию. Кронг с десятью тысячами воинов уже на пути к ней.
Много лет разрозненные группы пиратов скитались по космосу, грабя небольшие космические корабли. Я объединил их, пообещав трофей, от которого они не смогли отказаться — планету в Солнечной системе, с полноводными реками, высокими горами, бескрайними лесами, а главное — населённую миллионами потенциальных рабов. Грабь, убивай, насилуй — ничего за это не будет.
Перед глазами первая посадка на Землю. Сейчас, переносясь туда в своих воспоминаниях, я как будто смотрю на всё со стороны. Вот с трапа флагманского крейсера спускается бородатый, угрюмый воин в латах, с золотым обручем на голове — это я, Джерк Непобедимый. Рядом со мной Кронг — мутант, который из себя — человека осознанно сделал киборга. В его руках дальнобойная крупнокалиберная винтовка «Опустошитель» с нейроблоком прицеливания подключённая к голове. Этот ходячий механизм никогда не промахивается. Из грузового отсека выезжает и останавливается вездеход — биотехноорганоидное существо. Снял его с астероида на задворках Вселенной, назвал Малыш. Он предан мне как собака. Вездеход с пробуксовкой взбирается на ближайший холм, сверкая на солнце отполированными до зеркального блеска листами боковой брони, из-под массивных колёс летят комья земли — обычная машина, если не считать ракетной установки под капотом.
Вторым крейсером командует Хельга Безжалостная. На ней кожаный жакет и шортики, но всё такое обтягивающее, что каких-либо вопросов по её фигуре не возникает. На голове шляпа с большими полями, в руках оружие. Весь её вид говорит: «Не шути с теми, у кого в руках большая пушка!». Так и есть, Хельга абсолютно не понимает шуток о себе и начисто лишена самоиронии, наверняка именно из-за этого её и прогнали с родной планеты. В её флотилии три фрегата: первым командует Чувиха, от неё только и слышно: «Не зли меня, чувак!»; вторым — косматая Элеонор с личиком ангела; третьим — Грусняшка, то ли мужик, то ли баба с копной длинных, чёрных, вечно не мытых волос.
Рядом с крейсером садится грузовой корабль, на борту Архитектор и его брат Кибер, первый вечно кутается в длинный серый плащ, второй всегда в наушниках и с сигарой в зубах. Плавно спускаются фрегаты Хантера и Двурукого. Небо прикрывают глайдеры Чойта.
Очень трудно захватить воинствующую расу, когда у тебя всего два крейсера, пять фрегатов, один грузовой корабль и армия в двести пятьдесят тысяч пиратов. Трудно, но возможно, если твой друг Архитектор. На грузовом корабле построенная им «Станция доставки», она же «блокиратор» почти всего оружия Земли. Бессмысленно воевать, когда самолёты и ракеты не летают, автоматы и пушки не стреляют, а против тебя пусть небольшая, но вооружённая рельсотронами армия отморозков. В первый день рельсовыми пушками, разгоняющими токопроводящий снаряд вдоль двух металлических направляющих, было уничтожено семь самых больших по численности населения городов. Столько же во второй и третий дни, и сопротивление было смолено...
— Если вы помните, она блокирует земное оружие.
— Помню, — огрызаюсь, выныривая из воспоминаний.
Землянин бесит. Кронг оставил город без защиты — это плохо. С другой стороны, кто владеет станцией — владеет планетой.
На этой планете семь континентов. Нам с Кронгом достались Европа и Азия; Хельге и её стервам отошли Южная Америка и Северная Америка; Чойте по жребию выпала Африка, Двурукому — Австралия; Хантеру — Антарктида. Хельга показалось этого мало, она пыталась захватить станцию. Кронг пристрелил Чувиху, я придушил ангелочка Элеонор, Малыш, развлекаясь, несколько раз переехал Грусняшку. Тогда мы не смогли устранить Хельгу, тварь сбежала, оставив на месте боя свою роскошную шляпу. Хельгу до сих пор не нашли, но это дело времени. Её континенты отошли мне и уже несколько лет я правлю без особых хлопот. Мятежи аборигенов, вооружённых мечами и луками, не в счёт.
На планете, сейчас живёт три миллиарда людишек. Детей меняем на коф. Стариков и больных уничтожаем, они мусор. Для того чтобы искоренить попытки мятежа, надо было сразу убивать как можно больше людей, но Хельга встала на защиту никчёмной расы. Дура втюхалась в землянина. Кронг ей этого не простил. Мутант любил её, впрочем, эта же участь постигла меня, я боготворю Солнышко.
— Котик, я хочу коф!
— Заткнись, дура!
Захари едва сдерживается, чтобы не рассмеяться, надо проучить дикаря.
— Отправляйся с Малышом к станции.
Улыбка исчезает с лица Доставщика, поднимая рисунок, он буквально поедает меня глазами.
* * *
— Говорит, капитан Холодная, приём!
— Майор Осина, на связи!
— Привет, Нитка!
— Привет, Олеся!
— Получили рисунок станции?
— Уже нашли её по рисунку и захватили. Передай Сергею, что «блокиратор» отключён.
— Джерк отправил полковника Захарова к станции!
— А как же наш план?
— Не волнуйся, вы поймёте, когда придёт время штурма.
— Отлично!
* * *
— Умри, тварь!
Обернувшись, внимательно смотрю на Солнышко. Земные женщины поразительно красивы. Я нашёл её и Захари на орбитальной станции. Голодных, умирающих. С ней разделил кров, подсадил на кроф.
— Что у тебя в руках?
— Ручная противопехотная граната.
— Ты хочешь поцарапать мои латы?
— Я уничтожу тебя!
— Дура, она не сработает... Чёрт! Постой, погибнешь!
По лицу чертовки расплывается улыбка. Удовлетворённая улыбка. Любимая улыбка, а мне под ноги летит небольшое кольцо...
* * *
Малыш резко затормозил и остановился.
— Устройство на твоём поясе не сработает.
— Ой, ли, блокиратор-то отключён.
— Архитектор смастерил для меня индивидуальный, он меньше и работает в радиусе нескольких метров. Кстати, не пытайся покинуть салон.
— На чём я спалился?
— На своих художествах. Ты, уходя, передал рисунок станции сообщнице. Она переслала его по сети повстанцам, а затем взорвала Непобедимого.
Тяжело вздыхаю. Олесю жаль, на её месте должен был быть я.
— Если всё знаешь, почему я ещё жив? Чего ждёшь?
— Джерк спас Солнышко, активировав вокруг неё свой защитный обруч, почему?
— Наверное, тебе стоит узнать, что такое любовь.
— Расскажешь об этом на орбите, мы возвращаемся на флагманский крейсер.
— А как же «Станция доставки»?
— Кронг не успел, её только что взорвали.
— Как ты обо всём узнаёшь?
— Наши сознания связывает... связывала нейросеть корабля. Хватит болтать, надо успеть к крейсеру раньше твоих друзей.
Вездеход рванул с места...
* * *
Пираты окружили «станцию доставки», замерли в ожидании приказа. А потом случилось страшное — несуразное сооружение взлетело на воздух, а с тыла напали повстанцы, вооружённые автоматами, они прятались среди барханов.
Кронг метался по полю, пытаясь остановить разгром войска, а потом увидел Хельгу и ринулся к ней. Несколько минут они с ненавистью смотрели друг на друга, глаза обоих горели огнём. Наконец, киборг, ухмыльнувшись, откинул в сторону «Опустошитель». Хельга, улыбнувшись, отбросила пушку.
— Мы могли бы править миром вместе, что скажешь?
— Мы? — Хельга грязно выругалась. — Я сама в состоянии править дикарями!
Правой рукой Кронг взялся за рукоять висящего слева за спиной меча, сжал его и, выхватив из ножен, наставил на Хельгу. Его левая рука легла на рукоять, чуть ниже правой. Хельга повторила все его движения, а потом с криком резко бросилась в бой. Её меч мелькал со скоростью ветра. Кронг, без труда отбил все выпады, затем резко отступил на шаг в сторону, пропуская очередной удар мимо себя, и обрушил меч на незащищённое женское плечо...
* * *
Девушки стояли на берегу Невы. Обе в форме воздушно-космических сил России. На звёздном небе едва виднелась малозаметная точка крейсера пиратов. Внезапно она ярко вспыхнула. Олеся заплакала.
— Ты видела... видела?
Майор Осина молчала. Она, то отводила взгляд в сторону, пытаясь сдержать слёзы, то сглатывала слюну. К ним стали подходить повстанцы. У некоторых в руках были автоматы, но у большинства мечи и луки. Стоящий ближе всех парень пронзительно запел:
Мы вышли в поле, там орда стояла,
Молчали и смотрели пред собой,
И поклонившись небу пред началом,
Мы кинулись с братьями в бой.
— Полковник Захаров уничтожил флагманский крейсер, — прерывая певца, воскликнула Нитка. — Слава герою!
По берегу разнеслось: «Слава! Слава! Слава! Певец продолжил:
Наш князь-воевода не ведал судьбы,
Что нам принесёт эта битва,
Но знал и кричал воинам: «мы не рабы!»
А враг наш на лезвии бритвы.
* * *
— Хантер, станция...
Двурукий растерянно смотрел на развалины, а когда обернулся, понял, что Хантера больше нет. Джерк, Кронг, Архитектор и Малыш — погибли от рук дикарей. Флагманский крейсер взорван. Корабль Хельги захвачен. Глайдеры Чойта ещё оказывают сопротивление, но перед оружием землян им долго не выстоять. Вся надежда на Кибера, которого безумный брат держал в подвале...
P.S. Ссылки:
- страницу художника Сергея Захарова https://vk.com/zakharov_art;
- группу художника "Zakharov_art" https://vk.com/zakharoff_art. (подписаться не забудьте);
- группу "Чемоданъ" https://vk.com/chemodan_crew.