Найти тему
2,6K подписчиков

Не надо нас жалеть. Я сильная, я справлюсь.

3,6K прочитали

Хочу написать о наболевшем. Я никогда не терплю к себе жалости.

Но наверное было бы лучше, если б я обратилась за помощью, клянчила деньги у вас? "Я СТАРАЯ БОЛЬНАЯ МАМА, ПОМОГИТЕ МНЕ РЕБЕНКА СОДЕРЖАТЬ" .

Многие живут хуже меня. Посмотришь в передачах, дети голодные, родители пьющие, дома разрушенные. Грязь, тараканы.

Вот эти дети действительно заслуживают жалости. Фото с сайта https://центрмир.рф/press/kak-zhivut-neblagopoluchnye-semji?cookie_962fde5d5d4a3a2fca26382ccd55c2fb=accepted
Вот эти дети действительно заслуживают жалости. Фото с сайта https://центрмир.рф/press/kak-zhivut-neblagopoluchnye-semji?cookie_962fde5d5d4a3a2fca26382ccd55c2fb=accepted

А меня осуждают, что я живу в общежитии. В светлой и тёплой комнате, где сама сделала ремонт, поставила пластиковое окно, купила всё необходимое и постепенно улучшаю условия. И пишут, что жаль моего ребенка.

Вид из нового окна. Фото автора
Вид из нового окна. Фото автора

А у ребенка есть всё необходимое.

Фото автора
Фото автора

И он с родной мамой живёт. Растёт и развивается.

Фото автора
Фото автора

Но давайте, я приоткрою завесу.

Я работаю официально на удалёнке. Оператором по недвижимости. Мой оклад 25000+ премия.

Фото автора
Фото автора

Так же я оформлена , как самозанятая. Дополнительно беру заказы на ведение телеграмм-каналов и сообществ в ВКонтакте. Сейчас у меня несколько направлений и постоянных клиентов. это + 20-25000 в месяц дополнительно.

+ Я веду свои проекты. Развиваю сетку из 7 каналов в телеграмм, так же дзен, ютюб, с которых тоже есть доход.

У меня неплохо получается в сетевом бизнесе. Это конечно не быстро получилось, но есть небольшая команда и свои клиенты. Там доже доход.

Скрин автора
Скрин автора

Да, я работаю ночами, не высыпаюсь. Но вполне обеспечиваю себя и ребенка. И уделяю сыну достаточно внимания. Артемий растёт в любви и заботе. Я с ним занимаюсь, развиваю.

Фото автора
Фото автора

Пособия не получаю и с протянутой рукой не хожу. Налоги плачу исправно. Задолженностей нет.

Думаю, не каждый столько зарабатывает.

В комментариях меня представляют чуть ли не смертельно больной. Есть у нас дохтора с медицинским образованием, которые по лицу ставят диагнозы.

А ещё, не зная меня, пишут о бурной молодости, моём нездоровом образе жизни и т.д.

Я на самом деле всегда выглядела старше своих лет. Может быть из-за забот о братьях, позже о муже и детях. Мне в жизни пришлось много пережить. НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ТАКОГО ДЕТСТВА.

Никогда не была супер красоткой. Не хожу по салонам, хотя может и нужно бы. Но у меня просто нет времени.

Я не обвешиваюсь золотыми побрякушками, Ношу то, что мне удобно.

И я собираю на квартиру. Или дом. Но эта покупка будет не завтра.

Конечно, в моей жизни были ошибки. Кто не живёт, тот и не ошибается. Я всегда хотела полноценную большую семью. Но не сложилось у меня.

И мне не стыдно об этом писать. Я хочу предостеречь других от таких ошибок. Хотя многие люди именно на своих ошибках учатся.

Мне бывало очень тяжело,но я никогда не сдавалась, всегда была и есть оптимистка, с улыбкой на лице. Всегда находила выход из любой ж**ы.

И другим помогала не киснуть, всегда приободрю и настроение подниму.

Ещё, из комментариев узнала, что я неграмотная, необразованная.

Так, вот! У меня есть педагогическое образование, и я всю жизнь учусь чему-то новому. Повышаю квалификацию, и познаю новые профессии. Мне это интересно.

ФОТО АВТОРА
ФОТО АВТОРА

Да, ВЫ вправе высказать своё мнение. Но когда из статьи в статью пишут , что жаль моего ребенка, что этим хотят донести? Жалейте тех, кто в детских домах, кто тяжело болен, кто вынужден попрошайничать!

НАС НЕ НАДО!!!

Я болею простудными, как, и многие люди. Есть с позвоночником проблемы от тяжелой работы. Но я справляюсь. Потому что я сильная. Занимаюсь гимнастикой, осваиваю йогу. Так же принимаю витамины и стараюсь придерживаться полезного питания. Снижаю вес. И у меня это получается. За 3 месяца минус 5 кг.

Вес сегодня, 5 марта.
Вес сегодня, 5 марта.

И я думаю, что те, кто пишут гадкие комментарии-живут особняке или благоустроенной квартире, с мужем. Одного ребенка вырастили, дали ему всё что нужно и не нужно. И больше заняться им не чем. Понимают, что так, как я - не смогли бы. И это их наверное выводит из равновесия. Поэтому и пишут злобные комментарии.

Извините, если кого-то обидела. Я тоже высказала своё мнение.

И не надо нас жалеть. Я сильная и справлюсь.

Но наверное было бы лучше, если б я обратилась за помощью, клянчила деньги у вас? "Я СТАРАЯ БОЛЬНАЯ МАМА, ПОМОГИТЕ МНЕ РЕБЕНКА СОДЕРЖАТЬ" . Вот тогда бы вы что писали?

Спасибо всем, кто поддерживает мой канал лайками, комментариями и подпиской.

Всем добра и понимания.