Найти в Дзене
The Elder Scrolls Story

[The Elder Scrolls] Несколько наблюдений из олдовых частей игры

Оглавление

Сегодня к вам с очередной подборкой интересных наблюдений по старым играм серии The Elder Scrolls

Превью Даггерфолла изданию IE

Вы можете импортировать в Daggerfall своих любимых персонажей из Arena, но вам обязательно захочется опробовать новую систему создания персонажей. Вместо того чтобы бросать виртуальные кубики, вы отвечаете на ряд вопросов о том, какого персонажа вы хотите, фактически обсуждая свою идею с компьютером, а программа генерирует вашего героя на основе полученных ответов. В Daggerfall также используется система недостатков в стиле GURPS. Вы получаете усиленные атрибуты, принимая на себя такие недостатки, как близорукость, несносный характер или отсутствие ног. Конечно, технология инвалидных колясок в Королевстве Даггерфолл не слишком развита, но выбор есть.

Отношения душ к Идеальным Повелителям (Battlespire)

Если вы не знали, Идеальные Повелители появились впервые еще в Battlespire, так что придуманы они были не в Скайриме.

Вот как призраки комментируют свои отношения с Идеальными Повелителями в этой игре:

Обмануты! Преданы! Ты обещал! Но ты солгал! Вечность!
Ты забрал мою жизнь и не дал мне НИЧЕГО! Вечное счастье? Вечную жизнь? Нет! Вечный кошмар! Вечное забвение! Теперь только пустота. Вечное ничего.
Где эта земля радости и изобилия, которую ты обещал? Ни дней, ни ночей. Усталость без отдыха. Усталость без надежды. Время без конца. И это тот самый рай, который вы обещали?
-2

Боги Залива Илиак (Daggerfall)

В районе залива Илиак есть святилища, посвященные множеству местных богов и святых. Эти святилища могут быть посвящены И'рику, Эбонарму, Диваду, Джену, Кирану, Джиму Сею, Джоуд, Раэну, Саю, Мудрецу, Фену, Банди, Дугроду, Эфену, Джефру, Джоун, Май, Кью, а так же Олуэну, Вигрилу и Стреннеру.

-3

Азра Властитель Ночи (Shadowkey)

Азра был первым, кто понял, что тени — это не просто отсутствие света, а отражения из возможных миров, созданных конфликтующими силами. Манипулируя тенью, можно воздействовать и управлять объектом или силой, которая отбрасывает ее. Азра пытался манипулировать своей собственной тенью, чтобы одновременно вызвать все возможные собственные отражения из разных измерений, и скрестить их в единое создание из тени.

Редгардские солдаты решили помешать ему. Битва закончилась совсем не в пользу волшебника. Воронка, оставшаяся от взрыва, произошедшего когда он потерял контроль над своей магией в конце третьей эры можно увидеть в поселении Азра Кросинг.

-4

Расскажи друзьям

Сообщение от команды Bethesda, вышедшее вместе с The Elder Scrolls: Arena. Сообщение включает в себя просьбу рассказать об игре другим, если она понравилась игроку. Первые продажи были настолько плохими, что компания беспокоились о будущем компании, позже игра стала культовой классикой благодаря "сарафанному радио".

-5

Основы права (Daggerfall)

В Даггерфолле можно было ознакомиться с основами права. Этот текст включал в себя основные преступления и наказание за них. А свою виновность игрок мог попытаться оспорить в суде.

Основы права описывали: взлом и проникновение, нарушение границ, нападение, убийство, преступный сговор, бродяжничество, контрабанду, государственную измену, карманные кражи и воровство.

Вот как описывается закон об убийстве и наказание за его нарушение:

Любое действие с преднамеренной или злонамеренной, или преднамеренной и злонамеренной (или действие, которое разумный человек назвал бы преднамеренным и злонамеренным или преднамеренным или злонамеренным) или случайной, но повлекшей преступление целью (или то, что разумный человек назвал бы преступной целью), которое приводит непосредственно к смерти (или увечьям повлекшим смерть) человека, группы людей или объекта, который разумный человек мог бы считать разумным. Наказание за это преступление может включать штраф или лишение свободы, или штраф и лишение свободы.
-6

Карманные кражи в Arena

Несколько случайных результатов карманных краж из The Elder Scrolls: Arena:

  • Вы украли у своей жертвы несколько любительских набросков углем.
  • Карманы вашей жертвы были полны листьев, ни один из которых не является особенно редким или необычным.
  • Вы нашли неотправленное письмо матери вашей жертвы, в котором описывается мелкое преступление, распространенное в этом районе.
  • Вы украли несколько камешков, которые ваша жертва по непонятным причинам собрала.
-7

Рыцарский обман

В одном из квестов в Daggerfall рыцарский орден пытается обманом убедить нас в том, что происходит вторжение Обливиона. Хотя на самом деле они просто не хотели платить за изгнание вызванного даэдра одним из магов Залива Илиак.

Паладин, возможно, конец наступил. Веками пророки говорили о том, что настанет день, когда эфирные стены, отделяющие Мундус от Обливиона расколются. Гильдия магов пытается заделать брешь, но им нужны мы, чтобы уничтожить огненных существ, которые уже прорвались. Можем ли мы положиться на тебя в этом деле, паладин?
-8