Найти в Дзене
Дмитрий Мишин

43. Снекофикация. ЕДА И НАПИТКИ. 100 трендов 2024

Маленькие угощения — это большой бизнес, поскольку рынок закусок стоимостью в миллиарды долларов продолжает расти.

Patagonia Provisions crackers
Patagonia Provisions crackers

Молодое поколение чувствует себя особенно склонным к перекусам, и это может быть связано с тем, что 69% молодых людей в возрасте 18–29 лет считают перекус основным моментом своего дня, по сравнению со средним показателем в мире (55%). Согласно «Отчету о состоянии перекусов», опубликованному в январе 2023 года компаниями Mondelēz International и The Harris Poll, 71% потребителей во всем мире перекусывают не менее двух раз в день, при этом рост в этом секторе объясняется более молодыми поколениями, поскольку миллениалы и поколение Z потребляют 10 На % больше перекусов ежедневно, чем старшее поколение, из-за более занятого образа жизни.

Компания Kellogg в настоящее время вмешалась, запустив в октябре 2023 года Kellanova, компанию, ориентированную на снеки. В ее состав входят популярные бренды снеков, включая Cheez-It, Pringles, Rice Krispies Treats и Pop-Tarts. По данным Kellogg’s, только на эти бренды снеков приходится около 70% продаж снеков в Северной Америке. По данным исследовательской компании Circana, почти половина потребителей в США съедают три или более перекусов в день. Келланова возлагает большие надежды: по прогнозам, в 2024 году чистый объем продаж компании составит от 2,25 до 2,3 миллиарда долларов.

Поскольку аппетит к перекусам растет, спрос на экологически чистые закуски начинает расти. Что касается еды, 51% респондентов по всему миру говорят, что они учитывают воздействие на окружающую среду, а 83% говорят, что ожидают, что бренды сыграют свою роль в решении таких проблем, как изменение климата.

Moonshot climate-friendly crackers are now part of the Patagonia Provisions brand
Moonshot climate-friendly crackers are now part of the Patagonia Provisions brand

В марте 2023 года компания Patagonia Provisions приобрела экологически чистую компанию по производству крекеров Moonshot. Джулия Коллинз, основательница стартапа, говорит: «Я основала Moonshot с целью использовать силу продуктов питания для решения проблемы изменения климата. Присоединившись к Patagonia Provisions, которая недавно сделала Землю своим единственным акционером, Moonshot теперь принадлежит всей планете».

Повышая осведомленность об этой проблеме, компания Quinn из Колорадо получила в 2023 году статус «Климатически дружественный» от американской компании HowGood, занимающейся рейтингом устойчивости пищевых продуктов, чтобы добавить к своей упаковке. Куинн стремится «встряхнуть пищевую промышленность, заново изобретя закуски» с помощью таких продуктов, как ядра попкорна и крендельки с солью.

Почему это интересно
Закуски занимают большую часть пирога пищевой промышленности. По данным Euromonitor, глобальные продажи закусок, как ожидается, превысят 675 миллиардов долларов в 2024 году и вырастут до более чем 831 миллиарда долларов к 2028 году. Брендам придется удовлетворять аппетиты молодого поколения, одновременно поддерживая важные для них устойчивые ценности.

Еда
6,93 млн интересуются