5 февраля стало известно, что гитарист SLAYER Керри Кинг выпустит дебютный альбом своего сольного проекта, "From Hell I Rise", 17 мая на лейбле Reigning Phoenix Music.
Вместе с Кингом над записью работали барабанщик Пол Бостаф (SLAYER), басист Кайл Сандерс (HELLYEAH), соло-гитарист Фил Деммел (бывший участник MACHINE HEAD) и вокалист Марк Осегуэда (DEATH ANGEL).
В новом интервью El Planeta Del Rock Марк рассказал о том, как он оказался в группе Керри:
«Это не было одномоментным событием. Это был долгий процесс. Мы с Керри, конечно, друзья, но это не причина, по которой я получил это место. Ни в коем случае не потому, что мы друзья. Это определённо тяжёлая работа.
Он сам по себе величина, как и SLAYER, и когда SLAYER объявили, что больше не собираются выступать, он дал всем понять, что ещё не закончил. Об этом было объявлено много лет назад. Вероятно, во время пандемии я просто позвонил ему ни с того ни с сего, или, скорее, написал сообщение: "Просто чтобы ты знал, я слышал, что у тебя новый проект, и я хочу предложить себя, точнее своё горло". А он такой: "Хм". Он очень серьёзный парень, и он ответил: "Хорошо". Я знаю, что он очень серьёзно относится ко всему, что делает в музыкальном плане.
Это была тяжёлая работа, скажу я вам, было много хождений туда-сюда. Я сделал с ним довольно много демо-записей, и ничего нельзя было сказать наверняка. Я знаю, что у него на примете были другие люди на каждую позицию в группе. Я думаю, что Пол был самым лучшим кандидатом, а потом... У Керри своё видение.
Он знал, чего хочет. Он знал, что слышит в своей голове, и ему нужен был состав, который мог бы это осуществить. И после долгих трудов в один прекрасный день мы с ним оказались вместе, и это было очень просто. Но прошло довольно много времени, было проделано много работы, и он сказал: "Если ты хочешь это место, оно твоё". И я, конечно, посмотрел на него такой: "А. Да, чёрт возьми". Я крепко обнял его, и с тех пор это была еще более тяжёлая работа. Как бы я ни старался, чтобы получить это место, как только я его получил, стало ещё труднее — нужно было сконцентрироваться на песнях и сделать то, что я собирался сделать, чтобы добиться результата в студии. Как только мы оказались в студии Henson Studios в Голливуде с Джошем Уилбуром, который продюсировал альбом, мы не стали валять дурака. Мы отправились в студию, всё сделали, а через две недели вышли. Это была работа каждый день, но один из самых потрясающих студийных опытов, которые у меня были, и очень приятный».
Что касается альбома "From Hell I Rise", Марк сказал:
«Это зверюга. Это работа, которой я горжусь от начала до конца, и я знаю, что все участники записи, все мы в группе очень гордимся этим альбомом. И я думаю, когда люди услышат его, они будут потрясены. Да, это чудовище».
Керри рассказал Rolling Stone о присоединении Осегуэды к группе:
«Марк был согласен с самого начала. Я просто не давал отмашку. Я сказал: "Посмотрим, что получится". Если, например, Роб Хэлфорд из JUDAS PRIEST позвонит мне и скажет: "Я бы хотел стать твоим вокалистом", я бы пошёл по этому пути».
Кинг также подтвердил, что Филип Ансельмо из PANTERA рассматривался в качестве возможного вокалиста для его нового проекта:
«Мой менеджмент, мой промоутер, мой звукозаписывающий лейбл — все они хотели Фила. Фил — мой хороший друг, но я всегда считал, что он не подходит. Это не имеет никакого отношения к его способностям, я просто знал, что он не подходит. Когда вы слышите Марка на этой пластинке, вы понимаете, что он здесь в тему.
Мне пришлось приложить все усилия, потому что в конце концов если бы Филип был подходящим вокалистом, мы бы немедленно вышли на арены, потому что мы могли бы исполнять новый материал, мы могли бы играть PANTERA, мы могли бы играть SLAYER, и фэны были бы счастливы. Все закончилось, когда возникла тема с PANTERA.
Я видел, как Марк несколько лет назад пел каверы MINOR THREAT и снимался в THE WEDDING BAND с участниками METALLICA. Это отличалось от того, что он делает в DEATH ANGEL, и он звучал великолепно. Он многогранен. Он сделал всё, чтобы отличаться от DEATH ANGEL. Я не затрагиваю, наверное, и 50 процентов того, что он может сделать на альбоме.
Марк знал, как я хочу исполнить песни. На демо-записях я пою с убеждённостью, но у меня нет вокальных возможностей, поэтому я и не пою на альбоме. В песне "Residue" он звучал так хорошо, что мне пришлось спросить его: "Ты долго сможешь так петь? Я не хочу, чтобы ты выкладывался на этой пластинке, а потом срывал голос на каждом третьем шоу". И он поклялся, что справится. Он перешёл к более сложным вещам и сделал то же самое с ними, и я сказал: "Хорошо"».