Найти в Дзене
PR Partner

Как улучшить навигацию сайта?

Проблемы с навигацией на сайте приводят к низкой конверсии: в итоге страдают продажи. Вместе с PR Partner разбираемся, какие ошибки можно допустить при работе с сайтом.

1. Люди активно переходят на сайт из рекламы, но заявок нет. Возможно, нужно доработать посадочную страницу — упростить текст на первом экране, его структуру. Если нет призыва к действию, не работают кнопки или нет мобильной версии, посетитель закрывает страницу. Подсветите кнопки с призывом к действию, выделите цветом главные мысли, чтобы клиент пошел далее по воронке.

2. Если на сайте клиенту предлагают множество товаров, то на главной странице обязательна поисковая строка. Если у вас несколько точек продаж, для упрощения навигации перед поисковой строкой должно быть окно с перечнем городов/стран.

3. Меню — это один из элементов навигации. Когда на сайте большой объем информации, есть смысл сделать страницы для каждого блока. Например, у PR Partner был сайт, где на одной странице описывалась работа всех практик — «ИТ и Телеком», «Финансы и недвижимость» и FMCG. Конверсия составляла 5%. Чтобы ее увеличить, сделали разные страницы сайта с презентациями по каждой практике.

4. Чтобы упростить клиенту жизнь, добавьте раздел «Рекомендации» с подборками готовых решений. Путь к доверию лежит через отзывы других пользователей. Сделайте на сайте раздел с оценками и комментариями о ваших товарах.

5. Пусть посетитель видит текущее местоположение и предыдущие страницы. Они могут улучшить юзабилити сайта и увеличат число просмотров. Пункты должны быть интуитивно понятны и не должны делать структуру сайта сложнее.

Чтобы понять, что нужно улучшить, используйте бесплатный сервис Яндекс Метрика. Установите счетчик, который отследит число посетителей и их поведение: откуда приходят, на каких страницах проводят больше времени и какие кнопки выбирают.