- Я ему говорю, чтобы он не подходил ко мне, не трогал меня, что не буду с ним разговаривать, пусть он беседует с моей мамой, я ее сейчас позову. А он мне: «Ты что, самая умная, что ли?»
- А еще он мне сказал: «Твоя мама где работает официально? Нигде. Значит, она безработная. А вот у нас вся семья работает официально. И мы живем счастливо и дружно, поэтому вы нам завидуете и строите пoдлянки.»
Из рассказа моей дочери.
***
Империя наносит ответный удар-2.
Итак, представители ПДН очень жестко побеседовали с юным Васисуалием, который активно пытался бить мою дочь и украл у нее шапку. И с его мамой.
Вроде бы, все стихло.
Но буквально через два дня, когда Бездна (так зовут мою дочь на этом канале) качалась во дворе на качелях, к ней подошел папа Васисуалия…
И, как она сказала:
- Начал мне что-то бубнить, а я в наушниках – не слышу. Да и не хотела я с ним разговаривать. И, кстати, не обязана была. Ты же сама мне говорила, что решать все вопросы только через родителей.
А я со своей стороны видела вот что. Выходной у меня был. Сижу, как обычно, у окна, поглядываю во двор. Вижу – к дочери подходит какой-то тип, что-то ей говорит, потом пытается хватать за руки и снять с качелей.
Я выскакиваю на улицу. А они уже у нашего подъезда и дочь произносит текст, который я озвучила выше. То есть она целенаправленно идет домой. И правильно делает.
Присматриваюсь – а это папа Васисуалия, я ж его один раз видела, когда к ним домой ходила!
Я говорю:
- Уважаемый! Что вы хотите от моей дочери, почему вы, посторонний мужчина, хватаете руками несовершеннолетнюю девочку? И о чем таком вы с ней хотите поговорить, при этом не желая говорить со мной – с ее матерью?
Папа что-то невнятное лопочет на тему, что развелись тут шибко вумные «англичанки» и нас, то есть их, то есть вас вообще не поймешь. И они, то есть мы, портят жизнь приличным рабочим людям и их детям. И он этого так не оставит. Он за своего сына заступится. И его сын все равно сильнее, хоть и английского не знает.
Я ему опять повторяю, что я сообщу в полицию о факте протягивания рук к несовершеннолетней.
Папа прямо-таки искренне обижается и эдак напористо-негодующе кричит:
- А кто видел? Видел кто? А как докажете? Вот вы видели, как Васисуалий шапку домой нес, нет, вы видели? Не видели! А заявляете! И где у вас свидетели?
- Я – свидетель, - раздается из-за моей спины ОЧЕНЬ спокойный и ОЧЕНЬ злобный и холодный голос.
И со мной плечом к плечу встает сестра моя – Ведьма Анафемовна!
Ну да, мы ж договорились встретиться, похоже, она прошла по дорожке около дома позади нас и все прекрасно слышала. И нечаянно появилась в нужный момент. ))
- Так вот, - продолжает она еще спокойнее, - я засвидетельствую в суде ваши попытки физического воздействия, а также угроз, оскорблений и подавления психологического состояния несовершеннолетней. Статья 5.61. Вы хотели о чем-то побеседовать? Перед вами официальный представитель ребенка – ее мать. Беседуйте с ней. Она вас внимательно слушает.
Папа как-то смешался и залопотал, что он дальнобойщик, колесит по стране, по разным городам, много работает, а никакому английскому не обучен, как некоторые тут, у которых дети думают, что они самые умные, потому что английский знают.
- Все это, конечно, очень интересно, - ледяным тоном перебила его Ведьма Анафемовна, - но что вы имеете сказать по делу? И потрудитесь объяснить свое поведение по отношению к несовершеннолетней. Заодно объясните, по какому праву ваш сын кидал грязь в окна чужой квартиры, избивал чужого ребенка и совершал акт грабежа. Впрочем, объяснять будете не нам. Встретимся в суде.
И тут со стороны соседнего дома бежит какая-то женщина – аж полы халата развеваются. Видно, что прямо из кухни выскочила – тапочки на ней, как уже сказано, халат такой, домашний, на голове бигуди. Мама Васисуалия!
Подскакивает она к нам, хватает мужа за руку, оттаскивает в сторону и говорит:
- Ой, вы не обращайте внимания, мужчина выпил немного, вот и несет всякую ерунду. Сами знаете, какие они выпившие.
- Выпил? – сказали мы почти хором. – Ага, отягчающее обстоятельство.
Дочь потом говорила, что у нас в глазах практически цифры защелкали – статьи законов.
А я от себя еще добавила:
- Кстати, на вас я тоже в суд подаю. На вашей странице и странице вашего сына выложено видео с моей несовершеннолетней дочерью, причем без моего согласия. Мало того, я писала вам и настоятельно просила его удалить, но вы этого не сделали. Так что мы все же встретимся в суде. Статья…
Меня перебивают:
- Ой, удалю, конечно. Ой, это младшая дочь нечаянно выложила, я не уследила, она что-то не то нажала.
Дочери этой было на тот момент 6-7 лет.
Я говорю:
- То есть ваш шестилетний ребенок имеет доступ к вашей странице и к странице своего брата? Ну, допустим...
- Я удалю, удалю, вы не переживайте. И еще у меня просьба: если что не так, идите, пожалуйста, прямо ко мне. Не надо никуда писать, а то столько проблем. Очень много проблем. Мы же по-соседски, по-матерински всегда сможем договориться. А на него (кивок в сторону мужа) не обращайте внимания, ох, ну, мужчины же, они же не понимают.
И быстро-быстро удаляется, волоча на буксире мужа. Но тот как-то выворачивается и бросает в нашу сторону:
- А все-таки побеждает сильнейший!
- Чтооооо? – мы одновременно повернулись к нему.
Как опять же потом сказала дочь:
- У вас в глазах загорелся такой плотоядный охотничий огонек.
- Ничего, ничего, - закричала мама Васисуалия, - это он сам не понимает, чего говорит. У него с головой что-то не то. Это он так бормочет, без смысла.
***
Что ж, можно сказать, что на этом все и закончилось. Нет, были еще пару раз попытки со стороны Васисуалия, Параши и их кодлы что-то там сказать и покричать Бездне, но она не реагировала.
Просто продолжала делать то, что делала: идти домой, качаться на качелях. Тем более, чаще всего она была в наушниках. Как она мне потом сказала:
- Ну, вон ворона на дереве кричит, вон Параша или Васисуалий раздираются – разницы ж нет. Я ж вороне не буду претензий предъявлять.
И все сошло на нет. А через какое-то время все слегка выросли и вышли за пределы двора. В смысле, класса с шестого у подростков обычно гуляют компаниями в разных местах, а не конкретно в чьем-то дворе. Да и компания как-то распалась, потому что исчез повод для их дружбы: общий враг Бездна. В смысле, что взрослые запретили с этим врагом воевать. И поэтому просто не стало тем для разговоров и действий. Ибо раньше они могли часами рассусоливать, как она вышла, куда пошла, во что была одета, какая она дура и прочее.
Но это еще не самый конец! Я планирую завтра написать о выводах, которые я сделала на протяжении этой истории. Может, кому-то пригодятся.
Выводы здесь:
Какие выводы я сделала после того, как мы пережили травлю моей дочери во дворе и в школе
И еще напишу, что знаю, о дальнейшей судьбе наших главных героев. Я, правда, мало знаю, но кое-что напишу. В частности, как члены компании Параши стали жрать друг друга, как пауки в банки, и сливать в интернет… То, о чем на Дзене лучше не говорить. )))
Так что еще 1-2 текста будут.
А пока читайте все с самого начала – в подборке «Дело о красной шапочке, или как мою дочь пытались травить в школе и во дворе»
И подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
А в посте сегодня я немного расскажу о продолжении еще двух историй: с учительницей английского (помните, с девочкой она конфликтовала) и с учительницей химии (тоже был конфликт со всем классом).
Вот о чем я писала 5 марта в прошлом году:
Новое официальное движение во всех школах – как его воспринимают дети
А между тем, пока я тут рассуждаю на тему пионерского движения…
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.