Для многих девушек один из главных страхов — потерять красоту своих волос. Такие ситуации случаются, и тут нужно понимать, что знание закона может пригодиться и в такой ситуации. Недавно в чат Advostar поступил вопрос: как можно вернуть свои средства, в случае когда в салоне оказали некачественную услугу по окрашиванию волос? Так просто деньги возвращать они отказываются. Зовут еще раз прийти к другому мастеру, чтобы он как-то исправил ситуацию. Юристы на этот вопрос дали такой ответ: “Вы можете написать претензию на данный салон о некачественно оказанной услуге, приложив фото до и после. Однако более достоверно было бы сделать экспертизу”. А вы сталкивались с такими ситуациями в жизни? Делитесь своим мнением в комментариях! Также вы можете задать свой вопрос юристам Advostar по ссылке!