Найти в Дзене
AutoNova

Готовый к гонкам Porsche Taycan с большим антикрылом

Компания Porsche представила Taycan с рядом обновлений на 2025 год, но упустила подробности о таинственном варианте, который ранее в 2024 году проехал Нюрбургринг за 7:07.55. Нам не придётся долго ждать подробностей, Porsche готовится представить готовую к гонкам модель в этом месяце.
На тёмном предварительном изображении, опубликованном брендом из Штутгарта, видны знакомые очертания Taycan, но мы видим достаточно, чтобы сказать, что у него мускулистый обвес. Спереди, похоже, Porsche добавил более глубокий передний бампер, а сзади есть крыло, которое не выглядело бы неуместно на гоночном автомобиле. Мы также отмечаем большие колёса, массивные тормоза и переработанный задний бампер, в то время как дорожный просвет был снижен. Такие детали, как компоновка силового агрегата и название модели, не были опубликованы, хотя непроверенные слухи утверждают, что мощный Porsche Taycan получит шильдик Turbo GT. И независимо от того, на чём он работает, он будет очень быстрым: его время на Нюрбургр
Porsche Taycan 2024
Porsche Taycan 2024

Компания Porsche представила Taycan с рядом обновлений на 2025 год, но упустила подробности о таинственном варианте, который ранее в 2024 году проехал Нюрбургринг за 7:07.55. Нам не придётся долго ждать подробностей, Porsche готовится представить готовую к гонкам модель в этом месяце.

На тёмном предварительном изображении, опубликованном брендом из Штутгарта, видны знакомые очертания Taycan, но мы видим достаточно, чтобы сказать, что у него мускулистый обвес. Спереди, похоже, Porsche добавил более глубокий передний бампер, а сзади есть крыло, которое не выглядело бы неуместно на гоночном автомобиле. Мы также отмечаем большие колёса, массивные тормоза и переработанный задний бампер, в то время как дорожный просвет был снижен.

Такие детали, как компоновка силового агрегата и название модели, не были опубликованы, хотя непроверенные слухи утверждают, что мощный Porsche Taycan получит шильдик Turbo GT. И независимо от того, на чём он работает, он будет очень быстрым: его время на Нюрбургринге ставит его впереди Tesla Model S Plaid почти на 20 секунд и впереди Taycan Turbo S примерно на 26 секунд. Показательно, что в сентябре 2013 года лимитированная серия 918 Spyder показала время 6:57. Мы предполагаем, что несколько изменений шасси дополнят обновления трансмиссии.

Вообще говоря, электромобили должны преодолеть дополнительное препятствие при попытке установить рекорд круга: повторяемость. Проблемы, связанные с батареями, такие как высокая температура, иногда мешают электромобилям постоянно разгоняться от 0 до 100км\ч. Porsche утверждает, что работал над этим вопросом, и отмечает, что время круга, установленное заводским пилотом-разработчиком Ларсом Керном в новом варианте Taycan, было почти идентичным.

Porsche представит следующее дополнение к модельному ряду Taycan онлайн в следующий понедельник, 11 марта, в 14:00 по Европейскому времени. Продажи должны начаться вскоре после этого, и наш хрустальный шар говорит нам, что Turbo GT, если предположить, что это название которое будет использоваться, станет самым дорогим представителем линейки Taycan с базовой ценой более $200 000 (19 000 000руб).