Найти в Дзене
AutoNova

Новый Porsche Cayenne 2024

Строго говоря, последний Porsche Cayenne является глубоко обновлённой версией существующего третьего поколения («E3») того, что мы все теперь считаем оригинальным спортивным внедорожником, выпущенным в 2002 году. Где же проходит грань между серьезным фейслифтом и совершенно новой моделью? В Штутгарте могут утверждать и то, и другое. Тем не менее, масштаб изменений сопоставим с тем, что Porsche предпринимал в прошлом для обновления моделей целых поколений.
Это означает, что, хотя линейка двигателей по-прежнему состоит из компоновок V6 и V8, эти агрегаты были значительно переработаны, как и подвеска и, что наиболее заметно, интерьер, который берёт свое начало от полностью электрического седана Porsche Taycan. Новый автомобиль сильно отличается от Cayenne, выпущенного в 2018 году, поэтому пусть вас не вводят в заблуждение тонкие изменения в дизайне экстерьера. Почему же Porsche так усердствует в обновлениях, не считая, что должна появиться совершенно новая модель? Всё сводится к неудобно
Новый Porsche Cayenne 2024
Новый Porsche Cayenne 2024

Строго говоря, последний Porsche Cayenne является глубоко обновлённой версией существующего третьего поколения («E3») того, что мы все теперь считаем оригинальным спортивным внедорожником, выпущенным в 2002 году. Где же проходит грань между серьезным фейслифтом и совершенно новой моделью? В Штутгарте могут утверждать и то, и другое. Тем не менее, масштаб изменений сопоставим с тем, что Porsche предпринимал в прошлом для обновления моделей целых поколений.

Это означает, что, хотя линейка двигателей по-прежнему состоит из компоновок V6 и V8, эти агрегаты были значительно переработаны, как и подвеска и, что наиболее заметно, интерьер, который берёт свое начало от полностью электрического седана
Porsche Taycan. Новый автомобиль сильно отличается от Cayenne, выпущенного в 2018 году, поэтому пусть вас не вводят в заблуждение тонкие изменения в дизайне экстерьера.

Почему же Porsche так усердствует в обновлениях, не считая, что должна появиться совершенно новая модель? Всё сводится к неудобному выбору времени. Cayenne остаётся бестселлером фирмы, но его будущая траектория в качестве внедорожника старой школы с двигателем внутреннего сгорания и механическим полным приводом неясна. Полностью электрический Macan уже на подходе, а электрический Cayenne должен появиться в 2027 году, одновременно с амбициозной электрической моделью под кодовым названием K1 с внедорожными возможностями и вместимостью на 7 персон, в нише над Cayenne. Эти автомобили – будущее Porsche.

Тем не менее, через четыре года немецкая компания по-прежнему рассчитывает продавать большое количество бензиновых Porsche Cayenne по всему миру. Они будут находиться в выставочных залах рядом с новыми электромобилями. Но будет ли он продаваться достаточно, чтобы оправдать расходы на совершенно новое поколение?

Готовя E3 Cayenne к длительной гонке, Porsche недвусмысленно ответил:
«Скорее всего, нет». Это означает, что мы, возможно, смотрим на окончательную версию этого спорного, но желанного автомобиля, каким мы его всегда знали. Так выходит ли он на высокой ноте?

Модельный ряд Cayenne не так разнообразен, как у 911-го, но выбор по-прежнему велик, и в ближайшие годы будут добавлены новые модификации.

Все модели имеют полный привод, а двигатели V6 и V8 могут быть оснащены подключаемой гибридной установкой. Модельный ряд
Porsche Cayenne Coupé является зеркальным отражением, за исключением того, что Turbo E-Hybrid поставляется с пакетом GT (титановая выхлопная система, агрессивные аэродинамические дополнения и т. д.).

Новый Porsche Cayenne - интерьер
Новый Porsche Cayenne - интерьер

Покупатели в Северной Америке также получат доступ к 650-сильному Turbo GT, который стоит $196500 и является ответом Cayenne на 911 GT3, но не соответствует стандартам Евросоюза по выбросам, где он и не появится.