Строго говоря, последний Porsche Cayenne является глубоко обновлённой версией существующего третьего поколения («E3») того, что мы все теперь считаем оригинальным спортивным внедорожником, выпущенным в 2002 году. Где же проходит грань между серьезным фейслифтом и совершенно новой моделью? В Штутгарте могут утверждать и то, и другое. Тем не менее, масштаб изменений сопоставим с тем, что Porsche предпринимал в прошлом для обновления моделей целых поколений.
Это означает, что, хотя линейка двигателей по-прежнему состоит из компоновок V6 и V8, эти агрегаты были значительно переработаны, как и подвеска и, что наиболее заметно, интерьер, который берёт свое начало от полностью электрического седана Porsche Taycan. Новый автомобиль сильно отличается от Cayenne, выпущенного в 2018 году, поэтому пусть вас не вводят в заблуждение тонкие изменения в дизайне экстерьера. Почему же Porsche так усердствует в обновлениях, не считая, что должна появиться совершенно новая модель? Всё сводится к неудобно