Один из жителей Беларуси пожаловался на сеть магазинов “Три цены” в Национальный центр защиты персональных данных. Там провели проверку и выявили нарушения.
Оказалось, что при регистрации дисконтных карт торговой сети покупатель должен был дать своё согласие на рекламную рассылку. Без этого получить скидку в магазине было невозможно.
Сотрудники Центра в ходе разбирательства:
- провели камеральную и внеплановую проверки оператора сети — ООО «Плэй хард» — сеть магазинов ”Три цены“) ;
- установили, что организация не соблюдала все правила, предусмотренные Законом «О защите персональных данных»;
- вынесли требование об устранении нарушений;
- направили соответствующие материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о привлечении этого оператора к административной ответственности по части 4 статьи 23.7 КоАП.
Суд установил факт совершения ООО ”Плэй хард“ соответствующего правонарушения.
«Три цены» — это сеть магазинов низких цен. За 8 лет на белорусском рынке компания реализовала 15 тысяч товаров и открыла более 300 магазинов в 144 городах.