Один из запросов, которые я слышу от новых клиентов:
«Заявки дорогие, хочу дешевле».
Всегда ли дорогие заявки это плохо?
Основные показатели рекламы это:
- стоимость клиента,
- ROMI (окупаемость рекламы),
- ДРР (доля рекламных расходов).
Последние два взаимосвязаны. Если мы понимаем, что мы можем потратить на привлечение клиента 50 000 рублей и укладываемся в эту сумму, то реклама работает в плюс и это круто.
Дальше нужно масштабировать эту систему и лишний раз её не трогать.
На мой взгляд, запрос клиентов «хочу сделать дешевле заявки» сводится к тому, что они не понимают окупается ли реклама или нет, но при этом видят, что у них «большие расходы» на рекламу.
Как я уже писал ранее, не бывает больших расходов. Бывает расход укладывается в финмодель или нет.
❗️Поэтому важно выстроить корректную аналитику и тогда станет ясно: действительно ли у вас дорогие заявки или вы неправильно считаете.
На эту тему можно почитать данный пост.
А чтобы определить показатели маркетинга, при которых бизнес сможет масштабироваться, переходите по ссылке и забирайте бесплатный урок:
t.me/tolkadigital_bot?start=unit-posttg
__________________________________
Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.