Пришло время брендам вернуть смешное.
Данные из базы данных Kantar Link+ показывают устойчивый спад юмористической рекламы за последние два десятилетия. Почему ты такой серьезный? Бренды делают торжественные лица, борясь с целями и пандемией, но факты показывают, что потребители теперь хотят смеха, а не лекций.
В 2022 и 2023 годах Kantar Link+ сообщил о первом за почти 20 лет всплеске юмора в рекламе. «Отчет о счастье 2022 года» от Oracle показал, что 91% потребителей во всем мире хотят, чтобы бренды были забавными, а 90% говорят, что забавные бренды лучше запоминаются. Данные VML Intelligence также показывают, что причина номер один, по которой люди с большей вероятностью совершают покупки у бренда, заключается в том, что он приносит им чувство радости.
Бренды обращают внимание на новые комедийные поджанры, чтобы немного облегчить потребителям. Это включает в себя использование мета-юмора, который призван заставить зрителей чувствовать себя некомфортно. На TikTok интересный, но не