Глава 52
–Ты уверена, что платье не слишком узкое? Ощущение такое, что ты вот-вот взорвёшься. В хорошем смысле, конечно, – добавил Дима, ещё раз оглядывая мою постоянно увеличивающуюся грудь.
– Немного напряженно, – призналась я.
– Хотя выглядит красиво, – искренне сказал Дима. Его глаза долго смотрели на меня.
– Спасибо, – прошептала с застенчивой улыбкой.
– Вот ты где, – бросилась Марго, прерывая то, что могло бы быть очень приятным моментом. – Эй, вы все выглядите великолепно. Катя, Варя хочет, чтобы мы сфотографировались. Думаю, нам лучше поехать туда, пока она снова не начала кричать.
– Катя, Марго! – Варя визжала с тротуара перед ЗАГСом.
– Ой, слишком поздно, – ухмыльнулась мне Марго. – Надо идти. Иначе у нашей мадам истерика случится.
– Не в первый раз, – усмехнулась я.
– Развлекайтесь, – сказал нам Дима.
– Ты серьёзно? – спросила его Марго. – Это будет пытка. Самая настоящая. Мне жаль, что фотографу приходится мириться с Варей. Судя по всему, у неё есть список поз, которые она хочет принять. Я никогда не смогу сделать это без выпивки.
– В таком случае тебе и в самом деле лучше выпить, – сказал ей Дима. – Вам обеим, разумеется, только в твоём случае это будет безалкогольный вариант, – подколол он меня и подмигнул. Я снова показала ему язык.
Мёртвой хваткой схватив Марго за руку, я поковыляла к Варе, двигаясь все ещё неуверенно, но чувствуя себя гораздо лучше.
Несмотря ни на что, это была красивая свадьба. Прекрасный день, хотя я не могла дышать естественно, потому что платье напоминало стальную ленту вокруг моих лёгких, и я постоянно боялась рвоты.
На торжестве моё место было за главным столом, зажатое между Васей и уже пьяной Ликой, которая была полна решимости флиртовать с каждым мужчиной в заведении, включая молоденького официанта, который убирал с нашего стола. Кроме того, она продолжала делать неуместные комментарии по поводу моей груди, что меня смущало; но Антон, с другой стороны Лики, находил её комментарии забавными.
Свадебное торжество состоялось в центре города, в шикарном отеле, в историческом зале, где больше века назад ужинали и танцевали члены царской семьи и приближённые к их персонам аристократы. По крайней мере, так говорит Варя. Это красивый зал, и ужин был прекрасен. Мне удалось сделать несколько глотков сока и поесть немного.
Речи, обычно скучные на свадебных церемониях, были терпимы, и даже та, с которой отец Вари приветствовал Василия в семье, оказалась забавной, отчасти потому, что говорящий оказался уже в хорошем подпитии, как и его младшая дочь.
Как свидетельнице невесты, мне следовало тоже что-то сказать, но у меня не было такой роскоши, как рюмочка-другая, чтобы успокоить нервы. Выступление на публике не является моим любимым занятием. Но я подумала, что у меня довольно хорошо получилось, поскольку вызвала пару смехов и коллективное ахание гостей, когда закончила одно известное стихотворение.
После того, как Варя и Том впервые повальсировали, и как Варя потанцевала со своим отцом и все гости к ним присоединились, я, наконец, смогла отвлечься от своих обязанностей и направилась к столу, за которым сидели Коля и Эмма. С ними рядом расположился Дима, и мне было интересно, что он думает обо всём этом.
– Ах, свобода, – вздохнула я с облегчением, опустившись в кресло рядом с Эммой, положив больные ноги на соседний стул.
– Ты отлично справилась, – похвалила она. – Мне понравилась речь. Твои ноги в порядке? – спросила она обеспокоенным голосом, когда заметила, что я осматриваю свои лодыжки.
– Я думаю, они опухли, – недоверчиво сказала я. – Всего три месяца беременности. Означает ли это, что к тому времени, как всё закончится, я раздуюсь, как воздушный шарик?
– Уверена, что нет, – успокоила Эмма. – Ты весь день была на ногах и в этих туфлях. Тут заболит даже у опытного человека.
– Сегодня вечером мне больше не нужны туфли, – решила я, снимая их с ног. – Мне следовало надеть свои угги.
– О, я уверена, Варя бы хотела, чтобы ты скакала в этом платье и сапогах, – саркастически сказал Коля.
Я откинула голову назад на спинку стула.
– Буду о-о-очень рада, когда эта свадьба закончится, – сказала я в потолок. – Мне нужно, чтобы моя жизнь вернулась в нормальное русло. Не то чтобы я знала, каким будет в дальнейшем моё обычное состояние, – внезапно сказала я, кладя руки на живот.
– По крайней мере, это будет интересно, – улыбнулась мне Эмма.
– Я даже не могу себе представить, что эти дети собираются сделать с моей кухней, – пробормотал Коля. – Разве они не роются в ящиках и всё такое? И ни в коем случае не поставлю на шкафы замки с защитой от детей!
Мы с Эммой рассмеялись.
– Думаю, у тебя есть немного времени, прежде чем нам придётся об этом беспокоиться, – хихикнула я. – Кто знает, где я окажусь, когда они будут бегать повсюду, словно маленькие монстрики?
– Ты же не уезжаешь? – обеспокоенно спросила Эмма.
– Когда-нибудь, возможно, – ответила я. – Но сейчас никаких планов.
– Хорошо. Я всё время в восторге от того, что у тебя будет ребёнок, – застенчиво сказала она. – Точнее, целых трое.
– Посмотрим, что ты скажешь после сотни подгузников, которые я попрошу тебя поменять, – хихикнула я. Потом сжала её руку и с трудом поднялась. Тесное платье мешало лёгкости движений.
– Куда ты собралась? – спросил Коля.
– Думаю, меня сейчас вырвет, так что веселитесь.
– Ты можешь просто так это узнать? – удивился он.
– Большую часть времени меня тошнит. Но я уже обнаружила, что это состояние довольно легко контролировать. Если у меня есть время и приличная ванная, стошнит. Или если хочу чувствовать себя лучше некоторое время. Варя на всякий случай дала мне ключ от комнаты для новобрачных, так что у меня есть приличная ванная, и я думаю, что сейчас подходящее время.
– Странно.
– Но очень полезно. Я подумываю превратить это в какой-нибудь трюк для вечеринки, что скажешь? – я улыбнулась и слегка помахала рукой, направляясь на другую сторону зала.
Думаю, большинство из двухсот гостей были на танцполе, включая отца Вари, который исполнял какую-то странную партию.
– Катя! – проорал он, заметив меня. – Давай потанцуем!
Поскольку свадьба была в самом разгаре и отец Вари вовсю запил, это звучало как «Давай со мной!»
– Не в этой жизни, – сказала я себе под нос и весело помахала рукой. Отец Вари помахал в ответ и обратился к кому-то ещё. Дальше я увидела, как Лика изо всех сил старается обаять Диму. Она увидела меня и скромно помахала мне рукой, но Белов закатил глаза и бросил умоляющий взгляд.
– Спаси меня, – произнёс он одними губами. Я ни за что не могла пойти туда, потому что была уверена, что Лика попытается втянуть меня в то танцевальное действо, которое она пыталась сотворить с Беловым. Я помахал ему и продолжила двигаться по танцполу. Начала обходить другую группу танцоров, пока кто-то не встал прямо на моем пути.
– Вот так встреча! Удивительно! В третий раз уже, как такое возможно? – спросил мужской голос. Мне потребовалось мгновение, чтобы узнать его. Это был тот симпатичный парень из метро, тот самый, перед которым меня вырвало в винном магазине в тот день, когда началась тошнота. Я его не узнала, потому что он выглядел шикарно в чёрном костюме.
– Привет! Что ты здесь делаешь? – выпалила я. – Извини, это очень грубо. Но правда, что ты здесь делаешь?
Он улыбнулся, что делало его менее похожим на Мэтта Дэймона, но всё равно милым.
– Моя девушка – помощница Василия. Не нужно спрашивать, что ты здесь делаешь?
Я сделала короткий реверанс, что, как поняла, в последнюю минуту заставило его поразительно взглянуть на моё декольте.
– Свидетельница невесты, к вашим услугам.
– Тогда ты чувствуешь себя лучше? – спросил он. – Со всей этой беременностью?
– На самом деле не совсем так. Она не исчезла. То есть тошнота. Беременность тоже не прошла. В остальном чувствую себя прекрасно. Если не считать того факта, что я узнала: у меня будет тройня.
– Ух ты! Тройняшки? Это…
– Очень страшно.
– Я собирался сказать потрясающе. И ты выглядишь великолепно. Я имею в виду, что не очень хорошо тебя знаю, но я бы сказал, что беременность тебе очень идёт.
Я снова заметила, как его глаза опустились на мою грудь.
– В любом случае, это согласуется с моим бюстом. Поскольку ты врач, я могу это утверждать, верно?
Он слегка кашлянул.
– Конечно. Я, кстати, Адам, – он протянул руку.
– Приятно дать имя незнакомцу, который постоянно появляется, – засмеялась я. – Катя.
– Знаю. Читал программу в ЗАГСе. Ева, моя подруга, думает…
– Твою девушку зовут Ева? – спросила я скептически.
– Да, родители постарались. Слушай, мне лучше вернуться к ней. Она знает только Василия и пару человек по работе. Они посадили нас за стол… вон там, – он указал на стол, за которым я только что сидела с Колей и Эммой.
– Это слишком странно. Они мои друзья и соседи по дому.
Адам нервно рассмеялся.
– Ладно, это становится слишком странно, так что пойду. Но готов поспорить, что мы когда-нибудь снова столкнёмся друг с другом.
– Наверное», – согласилась я. – Увидимся.
После разговора с ним я ощутила, что меня стошнит, поэтому направилась прямо в комнату для новобрачных, игнорируя зрительный контакт с людьми, которые могли бы захотеть остановиться и поговорить со мной.
Наконец добралась до места назначения на втором этаже над бальным залом и отдохнула минуту после того, как всё случилось. В помещении было прохладно и тихо, но я ещё слышала стук звуковой системы внизу, когда она начинала играть какую-то песню в стиле ретро восьмидесятых. Увидела, что в шкафу висит прощальный наряд Вари, а её косметика уже разбросана по туалетному столику.
Не могу поверить, что Варя вышла замуж. Я была там, видела, как это произошло, но до меня это дошло только сейчас. Моей самой старой подругой была уже не та Варя, а Варвара Дежнёва.
Подруга замужем. Поскольку это был эмоциональный день – эмоциональный месяц – я немного всплакнула. Я задавалась вопросом, выйду ли сама когда-нибудь замуж. Знаю, что всегда говорю, что мне это не нравится. Но каждая девушка действительно хочет сказку, не так ли? Впервые я начала задаваться вопросом, правильно ли поступила, отказавшись от предложения Димы.