Найти тему

Неинтересные уроки

Это боль и проблема каждого учителя. И как бы я ни старалась, они всё равно просачиваются в наши будни.

Что я делаю, чтобы избежать этой напасти:

1.Постоянно читаю новинки педагогической литературы, смотрю вебинары, порой платные и дорогие.

2.Учусь у опытных коллег, не стесняюсь задавать вопросы.

3.Постоянно придумываю что-нибудь интересное.

Но это всё плохо действует на подростковые классы. Почему?

1.Дети стесняются говорить. 1-2 могут поддержать диалог. И всё.

2.К этому возрасту накоплен большой горб из невыученных английских слов, плюс многое забыли из того, что знали, так как домашнюю работу практически не делают, двойки приводят только к конфликтам и потере рабочего времени на уроке.

3.Не хотят пользоваться словарём: долго, трудно. Они ещё помнят время год-два назад, когда было всё хорошо.

4.Списывают все письменные задания, прям приходится шпионить и переводить все письменные в устные, чтобы хоть как-то это закрепить.

Раньше была у всех отговорках одна: редко спрашиваете. Теперь спрашиваю всех строго по очереди - прозевал, не следил - пропускаем. Обижайся на себя.

Часто спрашиваю у детей: почему так и что делать?

Ответ всегда один: 7 уроков, очень устаём.

Но как бороться с усталостью и таким количеством уроков?

Да, меняю формы и приемы работы, делаем физминутки.

Но это все малоэффективно.

Нам необходимо знание новых слов, а оно у 50% отсутствует совсем. К тому же не желают учить их на уроке.

Вечный вопрос: что делать?