Это боль и проблема каждого учителя. И как бы я ни старалась, они всё равно просачиваются в наши будни.
Что я делаю, чтобы избежать этой напасти:
1.Постоянно читаю новинки педагогической литературы, смотрю вебинары, порой платные и дорогие.
2.Учусь у опытных коллег, не стесняюсь задавать вопросы.
3.Постоянно придумываю что-нибудь интересное.
Но это всё плохо действует на подростковые классы. Почему?
1.Дети стесняются говорить. 1-2 могут поддержать диалог. И всё.
2.К этому возрасту накоплен большой горб из невыученных английских слов, плюс многое забыли из того, что знали, так как домашнюю работу практически не делают, двойки приводят только к конфликтам и потере рабочего времени на уроке.
3.Не хотят пользоваться словарём: долго, трудно. Они ещё помнят время год-два назад, когда было всё хорошо.
4.Списывают все письменные задания, прям приходится шпионить и переводить все письменные в устные, чтобы хоть как-то это закрепить.
Раньше была у всех отговорках одна: редко спрашиваете. Теперь спрашиваю всех строго по очереди - прозевал, не следил - пропускаем. Обижайся на себя.
Часто спрашиваю у детей: почему так и что делать?
Ответ всегда один: 7 уроков, очень устаём.
Но как бороться с усталостью и таким количеством уроков?
Да, меняю формы и приемы работы, делаем физминутки.
Но это все малоэффективно.
Нам необходимо знание новых слов, а оно у 50% отсутствует совсем. К тому же не желают учить их на уроке.
Вечный вопрос: что делать?