- Нет. Тебе ждать не обязательно! Иди, куда намылилась! Ты же на автобус опаздываешь? Вот и поторопись! Я сама скажу Ромке, что ты уехала. Когда они выйдут из части. Я ему другую невесту найду. Еще красивее, чем ты. И, в любом случае, более надежную и подходящую статусу жены офицера.
Я плотно сжала губы, медленно скрестила руки на груди, слегка наклонив голову к плечу, и, приподняв брови, додумывая странно неожиданную информацию, только что услышанную от Тани.
«Хмм … Она моему Ромке другую невесту собирается подыскивать! О-фи-геть! Как-то я такой вариант развития событий даже и не предполагала! Даже и не до-ду-ма-ла ... » - и сердито шмыгнула носом, буровя настойчивым взглядом ее светлый, сияющий на солнце золотом, затылок с длинным конским и таким же золотым хвостом. Потом громко вскрикнула, внезапно вспомнив. Ой!
- Слушай, подруга, ты платье-то куда дела? У нас завтра с Ромкой регистрация в девять! Телефон мой верни! - протянула я к ней руку.
Она небрежно сунула телефончик в мою ладошку.
- Платье тетя Маша в дом отнесла, в шкаф повесила, - совсем отвернулась от меня Таня, не желая больше со мной разговаривать, и пошла вдоль забора в другую сторону от КПП.
- А ты почему в другую сторону идешь? – поинтересовалась я тихо, не двигаясь с места. Стоя на том месте, где она меня поставила, как приклеенная.
- А, чтобы не было соблазна постучать в дверь. Зачем дежурных за зря беспокоить. Ходить мимо окон. Они же отвлекаются на проходящих, на движение. Ждать и здесь можно, - кинув короткий взгляд в мою сторону, горько вздохнула моя золотистая блондинка, продолжая свой неспешный путь вдоль серого мрачного бетонного забора.
- А ... ты не знаешь, что у них там случилось? – капризно надув губки, сосредоточенно спросила я, отчаянно пытаясь нащупать повод для продолжения беседы, пробуя разговорить ее хоть немного. Хоть ненадолго. Остановить. Чтобы не уходила вот так. От меня. В никуда. Не бросала меня одну именно сейчас ...
- Нет! – пожала она худенькими плечиками, продолжая от меня удаляться. – Никто никогда не знает. И спрашивать тоже нельзя! Если их нет, значит, что-то серьезное. Но нам знать об этом никак нельзя. Необязательно. Нет, не так. Даже, скажем более точно, не-же-ла-тель-но. Не зачем нам знать лишнюю информацию. Нам это ни к чему. А, может, даже и во вред!
- И что? Вот так Женька в море уйдет, ты одна останешься на полгода. А то и больше. Как ты жить без него будешь? Одна? Тебя это не пугает? - тихо прошептала я ей вдогонку. Страшась услышать ответ на самый важный на данном жизненном этапе вопрос.
- А, я и не одна, - меланхолично качнула она золотым хвостом, взглянув на меня через плечо. – У меня через шесть месяцев малыш родится. Так, что мы с ним вдвоем папу ждать будем. Да, и сейчас я уже не чувствую себя одиноко.
- Поздравляю! – буркнула я себе под нос без особой радости, даже и ни чуть не удивившись. – Ладно, я пошла. Не забудь завтра в девять в ЗАГС заскочить. Исполнить роль свидетельницы. По старой дружбе. Можешь, конечно, вечером заглянуть, платье помочь надеть, если есть свободная минутка. Если вдруг еще что-то хорошее между нами осталось.
- Постой! Я не поняла, - внезапно остановившись, и, развернувшись ко мне лицом, удивилась моя золотистая блондинка с явно выраженным золотым сиянием вокруг головы. – Ты что? Собираешься платье с вечера нацепить?
- А что такого? – очень серьезно, без всякого, даже малейшего, намека на улыбку, ответила я, продолжая пристально сверлить ее тяжелым взглядом. – Сейчас пойду к соседке. Она мне прическу сделает, помнишь, как тогда, на выпускной? Ромке понравилось очень. Вот и пусть Даша опять сделает. Заодно и расскажет, как это вы все умудряетесь детей делать. Она меня давно на инструктаж приглашала. А потом надену платье и буду его ждать. Должен же он меня опять красивой запомнить, – я невесело хмыкнула, ощутив внезапный всплеск огня внутри, вспомнив восхищенное сияние его синих глаз при одном лишь взгляде на меня. – Как настоящую Принцессу.
Таня нахмурилась, ничего не понимая, но внимательно меня рассматривая. Как будто бы хотела увидеть мои тайные мысли, замыслы. Сосредоточенно поджала пухленькие розовые губки.
- Слушай, я хочу тебя предупредить, у них не всегда получается на ночь домой прийти, когда такие срочные вызовы случаются. Иногда неделями не приходят.
- Да, поняла я уже! – рассеянно махнула я рукой и глубоко вздохнула, печально размышляя над ее замужней жизнью. – Ничего ты пять лет сделать не можешь, только ждешь ...
- Платье помнется … , - без выражения эмоций, прозрачно произнесла подруга. – Будешь утром в ЗАГСе вся помятая стоять.
- А я и не собираюсь в нем спать, - так же без эмоционально качнула я головой. – В крайнем случае, на диван прилягу, и то не факт! Но хоть ОДНУ ночь за ВСЮ свою жизнь нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО побыть Принцессой. Больше же такого шанса не представится, правильно?
- Ты прости меня, - опять отвернувшись, и, глядя в серую скучную бетонную стену, вдруг с раскаянием тихо пробормотала моя золотистая подруга. – Я же как лучше хотела. Счастья тебе хотела. И Ромику. Думала, вы будете самой красивой и самой счастливой парой на свете. Вы так подходите друг другу! Мне почему-то так показалось. Мне казалось, что вы - идеальная пара, – она тоже невесело хмыкнула. – После нас с Женькой, конечно. А оно, видишь, совсем по-другому все получилось. Лучше бы ты совсем не приезжала! Оставалась бы жить в городе.
- Что уж теперь говорить, - философски пожала я плечами. – Как ты задумала, так оно и получилось.
…
Прическу опять делали очень долго. Часа четыре Даша надо мной колдовала. Укладывая каждую тоненькую прядочку волос на свое совершенно определенное место.
Осторожно закрепляя каждый завиток невидимками и шпильками. Невидимки тянули волосы, шпильки впивались в кожу, голова чесалась невыносимо.
Я, стиснув зубы, стоически терпела, чтобы быть красивой. Ромке НРАВИТСЯ видеть меня Принцессой. Ему ХОЧЕТСЯ видеть меня Принцессой. Значит, надо терпеть. Он должен запомнить меня такой, какой я существую в его мечтах и фантазиях. Эх! Вот бы еще его рисунки, мои портреты посмотреть! Вдруг там какие другие идеи, новые мысли можно почерпнуть. Может, он видит меня совсем в другом образе. Что-то я забыла у Тани спросить. Как я там, на его портретах выгляжу.
Малышка Света, дочка Даши, все время крутилась рядом, ожидая, когда же мама начнет учить меня женским премудростям. Но пока что наши разговоры и отрывочные фразы касались только моей внешности.
- Ты очень красивая! – наконец закончив, выдохнув с облегчением, и, отойдя на шаг в сторону, с удовольствием осмотрела меня Даша со всех сторон, любуясь своей работой. – Ты будешь самой красивой невестой на свете! Прямо, как настоящая Принцесса! – сделала она мне комплимент, даже и не предполагая, что недалека от истины.
Что в его глазах я и есть настоящая Принцесса. А теперь в свадебном платье и с праздничной прической, он опять увидит меня во всем девичьем великолепии. Должна же я преподнести ему подарок за пять лет ожидания, правильно? Чтобы он понял, что ждал меня не зря, не напрасно!
- Светуля, иди-ка из шкафчика ожерелье принеси? Вот то, что с белыми камушками. Знаешь же, где лежит? Мы его сейчас на Лену примерять будем. Посмотрим, подойдет к ее образу Принцессы или нет, - попросила Даша малышку, чтобы спровадить ее подальше, хотя бы на минуту.
- Так вот, что я тебе хочу посоветовать, невеста, - внимательно глядя мне в глаза, сказала старшая, умудренная семейным опытом, подруга. – Главное, ничего не бойся. Доверься своим ощущениям, своим чувствам. И своему любимому. Это единственное правило! Ничего не бояться. Довериться. И делать так, как направляют тебя твои желания. А природа сама подскажет вам, как именно все должно происходить. Он у тебя мальчик умный, любит тебя больше жизни. Не обидит. Не сделает ничего лишнего, - внимательно смотрела она на меня серьезными глазами. – Да, не дрожи ты! – дернула она меня за руку, почувствовав, что меня с головы до ног охватила мелкая нервная дрожь. – Все будет хорошо! Вот, как только увидишь его, как только посмотришь ему в глаза, и сразу же перестанешь нервничать и бояться. Будет только Он! Твой любимый. И больше в мире вообще никого не останется! Ничего и никого, кроме него, не будет существовать. Самое главное – дождаться, пока он придет. Пережить вот это время ожидания. Потом будет уже не страшно! Некогда будет бояться, - с пониманием, ласково улыбнулась она мне, легонько коснувшись моей щеки. – Все будет хорошо, девочка. Просто поверь мне на слово. И просто дождись его. И ... нежность растворит вас друг в друге.
Иллюстрации сгенерированы нейросетью с помощью приложения Яндекса "Шедеврум" https://shedevrum.ai