Габриэль Шанель по праву считается не просто законодательницей моды, но и настоящей революционеркой - именно она привнесла в женский гардероб минимализм и удобство, а также многие элементы и ткани, считавшиеся до этого исключительно мужскими.
И пиджаки мужского кроя, и укороченный твидовый жакет, и широкие брюки с матросскими рубашками, и блузки с галстуками, и бижутерия, и даже возможность носить небольшую сумочку на ремешке, а не громоздкий ридикюль в руках - все это неполный список наследия великой мадмуазель.
Однако, несмотря на то, что она очень любила простой крой и мужские силуэты, Шанель обожала женственность и элегантность, которые будут только подчеркивать контраст между маскулинным пиджаком и хрупкой девушкой в нем.
Одним из способов выразить свою женственность, Шанель небезосновательно считала духи.
Когда она обратилась к парфюмеру Эрнесту Бо за созданием легендарных духов, которые позже получат название Chanel №5, то попросила его создать аромат, пахнущий женщиной.
Шанель считала парфюмерию непревзойденным модным аксессуаром, который может сказать о женщине больше, чем ее почерк.
Исходя из такой позиции, у Габриэль была и своя точка зрения на важнейший вопрос - куда же все-таки стоит наносить парфюм. Она всегда говорила так: "Духи нужно наносить туда, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали".
Звучит очень интересно и соблазнительно. Между тем, у такой позиции есть вполне логичное объяснение - как правило, парфюм принято наносить на, так называемые, горячие точки, где ближе всего расположены кровеносные сосуды, там, где есть пульсация, а значит, аромат наиболее полно раскроется на коже, например, шея.
Кроме того, модельер считала, что духи нужно наносить после того, как девушка будет уже одета, но не на одежду, а под нее.
Поддержать автора - https://new.donatepay.ru/@1151949