Найти тему
Дмитрий Пейпонен

Продолжаю публиковать новую книгу "СТАЛЬНОЙ ЛЕГИОН" Предлагаю вашему вниманию 4 главу 3 части.

ГЛАВА 4. «ВЕТЕР СВОБОДЫ»

…Капитан дредноута Альянса «Скалы Джозвелла» Гор Кордлекс и Род Новерс сидели в капитанской каюте генерала Гора и обсуждали сложившееся для флота альянса положение. Ситуация, в общем, была тяжелой: корабли республики дрались отчаянно, флот Альянса нес большие потери. К тому же, потеряв Соррексов, Альянс остался, практически, без командования, что сильно деморализовывало армию. Сейчас роль командующего исполнял Гор Кордлекс, но ему было трудно в сложившихся обстоятельствах разработать стратегию, позволяющую переломить ход войны. Сама война шла уже второй месяц и было видно, что армия Парадайза пока имеет существенное преимущество.

- Мы теряем корабь за кораблем практически каждый день! – раздраженно говорил Гор Кордлекс – И я не знаю, как это остановить! Эти чертовы голодранцы дерутся, как бешеные!

- Они дерутся за свой дом, генерал – поэтому сражаются так отчаянно – сказал Род Новерс с какой-то грустью в голосе – Их можно понять! Для них мы – захватчики! Те, кто хочет отнять их новый красивый мир, который они строили сами своими руками! Мы посягаем на их свободу, а люди этого не любят, генерал! Поэтому они и сражаются так свирепо!

- Вы считаете это отребье людьми?! – гневно спросил генерал Гор – Это же просто жалкие жители тоннелей! Крысы на двух ногах! Они всю жизнь жили в этой своей железной помойке, жрали отбросы, которые им бросали владельцы фабрик и ферм, и деградировали! Как можно считать дикарей людьми?! Близнецы Соррексы разделяли, кстати, мою точку зрения!

- Скорее, это вы сейчас повторяете точку зрения покойных близнецов Соррексов – сказал Род Новерс. – Кстати, покойными они стали именно потому, что недооценили население Парадайза – семь, кем бы вы их не считали. Не стоит недооценивать противника, генерал! Особенно противника, который дерется за свой дом, своих детей и свои идеалы! То есть, другими словами, я хочу донести до вас простую мысль: мы столкнулись с врагом, который движим внутренним порывом, а не приказами, как наши солдаты! Даже крысы дерутся за свое гнездо и своих крысят особенно свирепо и самоотверженно, если уж вам угодно сравнивать население Парадайза с крысами! Вы сами видели, на что они способны, когда они протаранили «Игры и смерть» своим кораблем! А ведь на их дредноуте было в этот момент не меньше тысячи человек экипажа! Такое самопожертвование, я считаю, заслуживает, как минимум, уважения!

- Возможно, вы правы! – сказал генерал Гор – Сейчас война несет характер одиночных стычек в разных местах, и я хочу собрать силы здесь, у Парадайза, чтобы нанести мощный и решительный удар по их планете и их флоту! Эти единичные столкновения выматывают наш флот и скоро приведут к нашему поражению! Мы должны переломить ситуацию! Я собираю весь флот здесь, в этом районе, вблизи Парадайза, в один кулак для последнего сражения! Завтра все корабли нашего флота будут здесь!

- А противник не засечет перемещения наших кораблей? – спросил Род Новерс.

- Даже если так – ответил генерал Гор – Это облегчит нам задачу! Заметив наши перестроения, они захотят помешать нам и непременно переместят свои корабли вслед за нашими! И тогда все и случится, уважаемый Род Новерс! Мы или погибнем, или победим! Вы готовы к такому развитию событий?!

- Готов, генерал – ответил Род Новерс, спокойно глядя в глаза генерала Гора – Давно готов! В принципе, другого исхода для этой войны быть и е может, поэтому я готов к такому финалу и прекрасно понимал, что мы к нему идем, вступая в эту войну!

рисунок из свободного источника
рисунок из свободного источника

- Ну что же – сказал генерал Гор – Так тому и быть! Эта война рано или поздно должна закончится так или иначе, так посему бы не закончить ее именно сейчас?! А как она закончится – покажет время!

Генерал встал с кресла, на котором сидел, и вышел из каюты. Он пошел по длинному стальному коридору, ведущему на капитанский мостик его корабля, и эхо его шагов гулко катилось по трубе коридора, словно отсчет секунд до окончания этой кровопролитной войны…

…Джеки сидела в кресле капитана корабля у панорамного окна на мостике своего корабля в облике Леоны и курила, наблюдая в окно, как корабли Альянса один за другим, появлялись из прыжков и выстраивались боевым порядком. Корабли республики висели здесь же несколько хаотично. Как только корабли Альянса стали совершать эти прыжки, Джеки поняла, что задумали командиры Альянса.

- Они явно надеются закончить всен разом, одним ударом! – сказала Джеки Ангусу, который сидел здесь же, на мостике «Тысячи шершней».

- Мы должны этому помешать! – убежденно сказал Ангус. – Они выстраиваются в линию для атаки и явно берут на прицел наши корабли! Может, нам собрать их в кулак?

- Поздно собирать корабли в кулак – сказала Джеки – Да и если мы сделаем это, мы лишь облегчим им задачу, потому что ударить по скоплению кораблей проще, чем бить по одиночным. В добавок ко всему, я уверена, что они будут бить еще и по Парадайзу! Скажи, установили дополнительные энергощиты на Парадайзе?

фото из свободного источника
фото из свободного источника

- Да, установили – ответил Ангус – И пробить их будет затруднительно! Хорошо, если все так, как ты говоришь, то что мы можем сделать, чтобы не дать Альянсу выполнить то, что они придумали?!

- Я думаю, нужно попробовать атаковать их корабли на тяжелых истребителях! – сказала Джеки. – Навесить дополнительные торпеды, ракеты и бить им по прыжковым двигателям! А там, если повезет, можно дотянуться и до прыжковых реакторов! А ты сам знаешь, что прыжковый двигатель с его реактором – самое слабое место на любом корабле. Да, они обычно под броней, но бронебойная ракета с плазменной головкой способна пробить любую броню!

- Думаешь, получится? – с сомнением спросил Ангус.

- Я уверена, что получится! – убежденно сказала Джеки. – Хочу сама возглавить атаку! Не желаешь побыть моим стрелком?

- Конечно желаю! – с решимостью сказал Ангус – С этой войной пора покончить уже! Она выматывает ресурсы, отнимает силы, отнимает людей! Мы теряем корабли, теряем граждан Парадайза! Мы должны победить, Джеки! Давай попробуем! Отдавай приказ готовить истребители!

Джеки тут же трансформировалась в Бонфорта, переоделась и по видеосвязи обратилась к капитанам кораблей.

- Навешивайте дополнительное вооружение на тяжелые однопрыжковые истребители! – говорила она в камеру. – Мы сейчас будем атаковать корабли Альянса! Цель – их прыжковые двигатели! Бьем ракетами с плазменными гловками, чтобы пробить броню, добиваем торпедами с линелланом! Я сам поведу вас в бой, друзья! Готовьте истребители, мы выдвигаемся через час! Собираемся для прыжка в районе планетоида НК – 777, там выстраиваемся в боевой порядок и прыгаем обратно сюда, к кораблям Альянса! Наша задача – ударить первыми! Вы видите, что они формируют ударный кулак, чтобы ударить по нашему флоту и Парадайзу?! Не дадим им этого сделать, сработаем на опережение! Итак, друзья, мой истребитель, «Красный шершень», будет для вас ориентиром возле НК – 777! Я буду ждать вас там! – Джеки отключила камеру и в микрофон отдала приказ в ангар, где стояли истребители, чтобы техники готовили ее истребитель к вылету…

…Корабли Альянса выстроились клином, ощетинившись орудиями, направленными на Парадайз и корабли республики. Генерал Гор стоял ан мостике флагмана и смотрел, как шли последние приготовления к залпу на кораблях его эскадры – поднимались или опускались стволы пушек, открывались люки торпедных аппаратов.

- Чего вы ждете, генерал?! – нетерпеливо спросил у него сидящий в кресле здесь же Род Новерс – Они могут опередить нас! Неужели вы думаете, они не видят, что мы целимся в них?!

- Уверен, что видят – спокойно ответил генерал. Его правая рука лежала на пусковом рычаге, отдающем приказ к залпу всем орудиям эскадры. – И даже засекли приборами лучи наших прицелов! Но я жду, когда все орудия закончат прицеливание, чтобы прихлопнуть и флот Парадайза и сам Парадайз одним залпом. Среди орудий нашего флота очень много импульсных пушек, так что оборванцы просто уснут в своих кораблях или на Парадайзе, а наши абордажные команды просто зайдут и выбросят их за борт! Я уже отдал приказ, чтобы десантные корабли с роботами готовились к захвату кораблей и Парадайза! Пусть смотрят, Род Новерс, как мы вкладываем ствол винтовки им в рот и как наш палец все ближе движется к спусковому крючку! Поверьте мне, они сейчас загипнотизированы зрелищем наших кораблей, которые готовят им смерть! Их парализует ужас, и они вряд ли готовы что-то противопоставить нашему залпу!

- Что ж – с сомнением сказал Род Новерс – Посмотрим, так ли это! Проверим, правы ли вы и насколько они действительно оцепенели от ужаса! Правда, меня смущает немного то обстоятельство, что правоту ваших слов мы вынуждены проверять своими шкурами! Как-то это не делает мою жизнь более спокойной, признаться, генерал!

- Понимаю вас! – сказал генерал Гор – Вы человек гражданский, а стало быть, вам простительно бояться. У вас нет привычки оценивать опасность

рисунок из свободного источника
рисунок из свободного источника

трезво, как у человека военного! Поэтому вы немного теряете хладнокровие и нервничаете!

- Нервничаю?! – воскликнул Род Новерс – Да я буквально в панике, генерал! Мы уже час с лишним выполняем этот ваш маневр «залпового прицеливания», и не видно даже, что он завершается! А я более чем уверен, что на кораблях республики сейчас никто не оцепенел, как не оцепенели и на Парадайзе! Это крысы, генерал! Крысы, к норе которых вплотную подобрался кот! Они сейчас будут прыгать на кота, как делают все крысы в отчаянном положении, чтобы начать рвать его на куски! Я, возможно, не военный человек, но я прекрасно понимаю, как могут вести себя люди, загнанные в угол! Так что поберегите ваше хладнокровие для других обстоятельств, генерал! А сейчас, все же, я прошу вас, ускорить уничтожение вражеского флота, равно как и уничтожение Парадайза – семь! А как вы это будете делать, меня не волнует! Мы платим вам деньги, генерал, причем очень немалые за то, чтобы вы вернули нам нашу собственность, а воров наказали смертью! Так выполняйте свою работу, в конце концов! – Род Новерс начинал выходить из себя. Он встал из кресла и подошел к огромному окну. – Не знаю, чего вы выжидаете, генерал и на что надеетесь – сказал Род Новерс, явно теряя контроль над своими эмоциями – Но я настаиваю, чтобы в течении пяти минут вы все-таки начали действовать! В конце концов, я ваш работодатель и вы обязаны слушать мои распоряжения! Вы ведь военный, верно?! И вам, значит, известно понятие «приказ»?! Так вот, генерал, я приказываю в течении ближайших пяти минут нанести удар! Мы можем закончить эту войну прямо здесь и прямо сейчас, а вы бравируете своей стальной выдержкой на краю пропасти и думаете, что враг цепенеет от ужаса! Выполняйте приказ, генерал!

- Как скажете, господин Род Новерс! – почти скрипя зубами, ответил генерал Гор. Ему явно не понравилось то, что сказал Род Новерс. – Как скажете! Но я вас предупреждал, что пока все орудия не закончат прицеливание, давать залп бессмысленно! Но раз вы оплачиваете весь этот цирк, то и командовать клоунами тоже вам! Я ударю через пять минут! Но за последствия отвечать не собираюсь! Я военный человек и просто выполню приказ! Если что-то пойдет не так, я умываю руки! Будете искать выход сами и отдавать новые приказы! Можете начинать отсчет своих пяти минут! – с этими словами генерал вывел на большой экран таймер, на котором начал бежать отсчет с пяти минут.

- Считайте, что это бежит отсчет до окончания этой войны, генерал! – сказал Род Новерс, закуривая и не сводя взгляда с таймера. – Отсчет до новой жизни, в которой больше никто не попытается отнять у нас то, что принадлежит нам по праву!

- Как же вы не любите расставаться со своими денежками, толстосумы! – усмехнулся генерал Гор – Готовы на все, лишь бы остаться при своем интересе! Знаю я вашу породу! Ну что же, Род Новерс, пусть будет так! Я тоже надеюсь, что когда таймер встанет на «ноль» и я поверну этот чертов рычаг, все закончится и настанет это ваше прекрасное будущее! А пока ждем, господин Род Новерс! Я вижу, что маневр прицеливания еще не закончен! Ждем истечения ваших пяти минут! Все, как вы хотели!

…Но таймер не успел встать на «ноль». Он был еще где-то в районе трех минут, когда в зеленых облаках выхлопов прыжковых двигателей, в пространстве внезапно появилось около сотни тяжелых истребителей республики. Генерал Гор и Род Новерс оцепенели от неожиданности. От истребителей к кораблям Альянса потянулись желто-красные реактивные струи ракет и голубые – торпед.

рисунок из свободного источника
рисунок из свободного источника

- Это конец! – выдохнул генерал Гор и тут же бросился к прозрачной капле спасательной капсулы. Но он не добежал до нее всего лишь два шага, так как Род Новерс успел выстрелить ему в затылок из пистолета. Генерал Гор, тщетно хватаясь холодеющими пальцами за скользкую обтекаемую капсулу, сполз на палубу, заливая все вокруг кровью из огромной дыры в голове.

- Я предупреждал вас, генерал Гор – скривив брезгливую гримасу и перешагивая через мертвое тело, сказал Род Новерс. Он сел в спасательную капсулу и уже через минуту смог наблюдать, как вспыхивают и разлетаются на обломки корабли флота Альянса. Война действительно была окончена. Род Новерс направил свою капсулу к ближайшему кораблю республики.

- Ну не расстреляют же они меня, в конце концов! – пробормотал он – не дикари же. Тем более, по законам, потерпевших крушение, экипажи кораблей обязаны подбирать и оказывать поморщь! А они, кажется, живут там по законам всеобщего братства? Что ж, проверим, так ли хорошо жить на Парадайзе – семь и действительно ли так хорошо, когда все равны…

…Капсулу с Родом Новерсом подобрал эсминец республики «Новая звезда». Ему, действительно, была оказана медицинская помощь и было предложено поселиться на Парадайзе. Род согласился и уже совсем скоро ему оформили гражданство и выделили жилой отсек на Парадайзе, в главной галерее. Род очень удивился тому, что за довольно просторный и обустроенный жилой отсек не пришлось платить деньги, а жилье было предоставлено бесплатно. Он спросил у сопровождающих его представителей его социальной службы, можно ли ему получить жилье на поверхности Новой колонии, под небом, а не в недрах Парадайза.

- Все хотят под небо, приятель! – сказал один из социальных работников – Но пока в городах, которые построены на Новой колонии, не хватает квартир! Если хочешь жить под небом, устройся на атмосферный завод – тем, кто там работает, выделяются квартиры именно под небом! А пока, к сожалению, только здесь. Жди своей очереди, приятель! Или становись ценным членом общества, чтобы получить привилегии и возможность жить именно в атмосфере!

рисунок из свободного источника
рисунок из свободного источника

- А как же тогда ваше равноправие для всех, если кто-то живет под небом, а кто-то – в утробе Парадайза? – спросил Род Новерс.

- Ты не прав, приятель! – сказал другой работник социальной службы, заполняя документы на право владения жильем. – И слишком упрощенно трактуешь равенство! Равентство на Парадайзе – именно социальное, а не потребительское! Это у вас там, где правили корпорации, все измерялось деньгами и способностью к потреблению благ. На Парадайзе равенство – социальное! Нет классового деления, понимаешь? Нет частной собственности! Есть собственность общественная, и благодаря этому ты сейчас получаешь жилье и доступ к медицине, образованию и другим социальным институтам! На Парадайзе никто не извлекает прибавочную стоимость. У нас нет частного капитала, приятель! Забудь это все! Ты попал в мир справедливости и равенства! Хочешь жить под небом, сделай для общества что-то значимое и общество поощрит тебя! Кстати, сегодня на площади перед президентским дворцом будет большой праздник – открытие созданного моря! Приходи, приятель! Порадуешься с нами тому, что может человек, когда как следует хочет построить для себя по-настоящему обустроенную планету!

- Да, приходи! – добавил первый сотрудник – Еще будет открытие мемориала в честь погибшего экипажа «Гордости республики»! Думаю, тебе должно быть интересно, чем и как живет общество, гражданином которого ты становишься…

…На открытие моря Род Новерс все-таки пошел. Ему было действительно интересно, как и чем живут люди на Парадайзе. Очень многое из того, что он увидел, поразило его – особенно прекрасные города на поверхности Новой колонии. Удивили и сами люди – в их глазах он читал какую-то особую радость жизни, которой немного стал завидовать даже, потому что не мог понять, что так радует этих людей. Грандиозный президентский дворец потряс Рода Новерса своим масштабом и великолепием. Это была колоссальная башня из полированного металла, острый шпиль которой упирался в зеленоватое небо. На шпиле, на горизонтальной перекладине, висело знамя республики. Перед дворцом собиралась толпа – зрители церемонии. Здесь, в этой толпе, среди светлых и каких-то особенно одухотворенных лиц граждан республики, Род Новерс вдруг окончательно понял, что именно в эту минуту начинается его новая жизнь. Он поднял глаза к огромному экрану, закрепленному над входом во дворец и на трибуну, на которую вышел президент Бонфорт. Толпа приветственно заревела, люди замахали руками. Повинуясь общему настроению, закричал и замахал руками и Род Новерс. Все, что происходило с ним до этого дня – война, убийство генерала Гора, казалось ему очень далеким прошлым. Таким далеким, что уже начинало стираться из памяти… Настоящим было то, что происходило здесь и сейчас – вот это необъяснимое единение с ликующей толпой свободных людей! Род Новерс улыбался и начал слушать речь президента.

- Дорогие граждане Парадайза! – начал говорить Бонфорт с трибуны. – Мы победили в войне! Наши враги повержены и больше никогда не посягнут на наши дома! Сегодня мы открываем два грандиозных объекта нашего нового мира – Море Героев и мемориал памяти героев «Гордости республики»! Я очень надеюсь, что события, произошедшие на этой войне, не сотрутся из нашей памяти, а мы передадим их, как легенды, нашим детям, чтобы те передавали своим детям и так далее! Чтобы и через сто поколений свободных людей Парадайза, граждане его знали, в честь каких великих людей названо Море Героев и этот мемориал! Сейчас я подам сигнал и вода, собранная в специальном резервуаре, хлынет в котлован, который остался после добычи руды. Так родится Море героев! И одновременно спадут покровы с мемориала! – Бонфорт указал на какие-то огромные объекты, накрытые гигантскими алыми полотнищами. С образованием моря наша атмосфера получит влагу и совсем скоро, друзья, мы сможем высаживать деревья и растения под открытым небом! Парадайз станет цветущей планетой! А еще появятся дожди и ветры! Мы создадим настоящее небо! Итак, я приглашаю вас приготовиться! Пять! Четыре! Три! Два! Один! Пуск! – с этими словами Бонфорт выпустил в воздух красную сигнальную ракету. И в эту же секунду алое полотнище спало с огромного, вырубленного из цельного прозрачного кристалла, корабля «Гордость республики», установленного на черном матовом постаменте. На постаменте горели золотом буквы: «Благодарные граждане республики героям, погибшим за свободу! Подвиг ваш будет жить вечно в нашей памяти!»

И тут же раздался рев воды, которая стала наполнять котлован. В воздух поднялась мелкая водяная пыль и влажный ветер пронесся над толпой, всколыхнув знамя республики на шпиле дворца.

- Вы чувствуете этот ветер, граждане Парадайза? – сказал Бонфорт с трибуны – Это ветер перемен! Ветер, который несет нам новую жизнь! Это ветер свободы!

рисунок из свободного источника
рисунок из свободного источника

2202 2032 1742 2346 - ДЛЯ ДОНАТОВ, спасибо за поддержку!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ТАКЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ НА ЛИТРЕС, А ТАКЖЕ НА СТРАНИЧКУ НА РИДЕРО , ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ! ВСЕМ ДОБРА! ИСКРЕННЕ ВАШ, ДМИТРИЙ ПЕЙПОНЕН. Почта для сообщений: disoro.ru@yandex.ru

-8
-9
-10
-11