Я к вам с новой подборкой фактов об играх серии The Elder Scrolls. Сегодня речь пойдет о TES: Arena
Слухи из других провинций в Arena
НПС в TES: Arena на регулярной основе говорят о грядущей чуме или различных катаклизмах в других провинциях.
- Ходят слухи, что в Скайриме чума.
- Моя тетя только что вернулась из маленькой деревни на окраине Эльсвейра, почти полностью опустошенной чумой.
- Пророк, с которым я знаком, говорит мне, что Хаммерфелл будет уничтожен чумой в начале следующего года.
- Говорят, что Морровинд обречен на вымирание от чумы и эпидемий в этом или следующем году. Мое мнение – скатертью дорога.
- В дебрях Валенвуда есть какой-то врач, который нашел лекарство от ликантропии. Можете себе представить? Я даже не знал, что это болезнь.
- Мой пророк говорит, что остров Саммерсет обречен затонуть под водой. Он не уточнил, когда, но похоже, что скоро.
- Мои источники сомнительны, поэтому я не могу ручаться за эту информацию.
- Вы не удивитесь, узнав, что чума опустошает Чернотопье. Что еще нового, знаете?
- Запомните мои слова, Старшие Боги приближаются, и Чернотопье сгорит за свои грехи.
Гладиаторские бои в Arena
Изначально Arena должна была стать гладиаторским файтингом.
Игровой процесс должен был состоять из управления командой бойцов, которые отправлялись по всему миру, чтобы сражаться с другими командами, пока вы не станете Великим чемпионом на арене в Имперском городе. В процессе разработки в игру было добавлено больше элементов RPG, которые в итоге поглотили первоначальный замысел.
Одно из упоминаний дьявола в Arena
Как и в более поздних номерных частях свитков, НПС в TES: Arena могут поделиться с игроком слухами.
Вот один из них, который можно услышать в любом регионе:
Я не хочу показаться параноиком, но я убежден, что наш Король одержим дьяволом»
Посох Хаоса
Посох Хаоса, похоже, был списан с артефакта из D&D, который состоял семи частей.
Оба предмета разбиты на несколько частей и должны быть собраны заново. Кроме того, жезл из D&D назывался «Жезлом Закона». В The Elder Scrolls он был назван Посохом Хаоса (Закон и хаос были первоначальными вариантами мировоззрения для персонажей).
Огма Инфиниум
Огма Инфиниум назван в честь кельтского божества мудрости. Первоначально Тед Петерсон(один из разработчиков) создал квест во время кампании D&D, чтобы найти великий фолиант под названием «Оркус Инфиниум», автором которого является демон Оркус. Но так как имя Оркус попадало под авторские права, название было изменено на Огма.
Защита от копирования
В стандартной версии TES: Arena при попытке выйти из первого подземелья, игра спросит у вас цену одного из заклинаний из мануала. Вероятно, в те времена, когда интернет не был общедоступным, а игры передавались на дискетах из рук в руки, эта защита и впрямь неплохо помогала. Сейчас же, можно с легкостью найти пару десятков источников с этими значениями. Да и в более поздних версиях игры никаких кодов вводить не требовалось.
Защита от паралича
Высокие эльфы, а также Рыцари любой расы не подвержены воздействию ядов, в том числе парализующих.
Все перепутали
Интересный просчет разработчиков. Не смотря на описание в мануале, в TES: Arena редгарды получали бонус к урону стрелковым оружием(по мануалу к урону оружием ближнего боя). А босмеры бонус к урону оружием ближнего боя(по мануалу к урону оружием дальнего боя).
Недоделанный Сиродил
Сиродил, как и все остальные провинции, должен был содержать множество необязательных подземелий. Значки этих подземелий на карте прежнему доступны, но никуда не ведут.