Найти тему
The Elder Scrolls Story

The Elder Scrolls Arena. Наблюдения, баги, геймлей

Оглавление

Я к вам с новой подборкой фактов об играх серии The Elder Scrolls. Сегодня речь пойдет о TES: Arena

Слухи из других провинций в Arena

НПС в TES: Arena на регулярной основе говорят о грядущей чуме или различных катаклизмах в других провинциях.

  • Ходят слухи, что в Скайриме чума.
  • Моя тетя только что вернулась из маленькой деревни на окраине Эльсвейра, почти полностью опустошенной чумой.
  • Пророк, с которым я знаком, говорит мне, что Хаммерфелл будет уничтожен чумой в начале следующего года.
  • Говорят, что Морровинд обречен на вымирание от чумы и эпидемий в этом или следующем году. Мое мнение – скатертью дорога.
  • В дебрях Валенвуда есть какой-то врач, который нашел лекарство от ликантропии. Можете себе представить? Я даже не знал, что это болезнь.
  • Мой пророк говорит, что остров Саммерсет обречен затонуть под водой. Он не уточнил, когда, но похоже, что скоро.
  • Мои источники сомнительны, поэтому я не могу ручаться за эту информацию.
  • Вы не удивитесь, узнав, что чума опустошает Чернотопье. Что еще нового, знаете?
  • Запомните мои слова, Старшие Боги приближаются, и Чернотопье сгорит за свои грехи.

Гладиаторские бои в Arena

Изначально Arena должна была стать гладиаторским файтингом.

Игровой процесс должен был состоять из управления командой бойцов, которые отправлялись по всему миру, чтобы сражаться с другими командами, пока вы не станете Великим чемпионом на арене в Имперском городе. В процессе разработки в игру было добавлено больше элементов RPG, которые в итоге поглотили первоначальный замысел.

-2

Одно из упоминаний дьявола в Arena

Как и в более поздних номерных частях свитков, НПС в TES: Arena могут поделиться с игроком слухами.

Вот один из них, который можно услышать в любом регионе:

Я не хочу показаться параноиком, но я убежден, что наш Король одержим дьяволом»
-3

Посох Хаоса

Посох Хаоса, похоже, был списан с артефакта из D&D, который состоял семи частей.

Оба предмета разбиты на несколько частей и должны быть собраны заново. Кроме того, жезл из D&D назывался «Жезлом Закона». В The Elder Scrolls он был назван Посохом Хаоса (Закон и хаос были первоначальными вариантами мировоззрения для персонажей).

-4

Огма Инфиниум

Огма Инфиниум назван в честь кельтского божества мудрости. Первоначально Тед Петерсон(один из разработчиков) создал квест во время кампании D&D, чтобы найти великий фолиант под названием «Оркус Инфиниум», автором которого является демон Оркус. Но так как имя Оркус попадало под авторские права, название было изменено на Огма.

Интервью с Тедом Петерсоном

Оркус из Forgotten Realms
Оркус из Forgotten Realms

Защита от копирования

В стандартной версии TES: Arena при попытке выйти из первого подземелья, игра спросит у вас цену одного из заклинаний из мануала. Вероятно, в те времена, когда интернет не был общедоступным, а игры передавались на дискетах из рук в руки, эта защита и впрямь неплохо помогала. Сейчас же, можно с легкостью найти пару десятков источников с этими значениями. Да и в более поздних версиях игры никаких кодов вводить не требовалось.

-6

Защита от паралича

Высокие эльфы, а также Рыцари любой расы не подвержены воздействию ядов, в том числе парализующих.

-7

Все перепутали

Интересный просчет разработчиков. Не смотря на описание в мануале,  в TES: Arena редгарды получали бонус к урону стрелковым оружием(по мануалу к урону оружием ближнего боя). А босмеры бонус к урону оружием ближнего боя(по мануалу к урону оружием дальнего боя).

-8

Недоделанный Сиродил

Сиродил, как и все остальные провинции, должен был содержать множество необязательных подземелий. Значки этих подземелий на карте прежнему доступны, но никуда не ведут.

-9