Было время, когда видеоигры начинались с платформенной структуры как фундаментальной основы для экспериментов с новыми подходами и решениями, но сейчас почему-то этот подход считается слишком простым и архаичным, выходящим за рамки преобладающей структуры Метроидвании. По этой причине обзор Promenade может быть почти неожиданным, поскольку речь идет об игре, которая в значительной степени фокусируется просто на способности между платформами, восстанавливая искусство, которое сейчас кажется утерянным. Глядя на изображения, легко попасть в ловушку: мягкие рисунки и пастельные тона в стиле детской книжки с картинками могут выявить некоторые предубеждения.
Это уникальная игра, которую заслуживает попробовать каждый, кто ценит классический платформер, а также головоломки.
Все дело в лифте
Начало истории довольно необычное, но соответствует причудливому миру: Немо, главный герой, проваливается в подобие пещеры и падает в воду, будучи спасенным в последнюю минуту маленьким осьминогом, который с этого момента становится его неразлучным спутником. Создав своего рода дом в пещере, эти двое решают в определенный момент встретиться лицом к лицу с внешним миром и начать причудливое путешествие, сосредоточенное на необходимости подниматься все выше и выше с уровня на уровень. Центральным элементом этого прогрессивного пути является гигантский лифт, шестерни которого, однако, отключило странное существо, похожее на своего рода темного двойника главного героя, заставляющее странную пару посещать различные миры в поисках этих механических частей, способных заставить сложный механизм работать.
Принцип классический: каждый сеттинг содержит определенное количество фрагментов снаряжения, которые можно получить, выполняя определенные действия, которые можно классифицировать как «квесты» на уровнях платформы.