Быстрее, чем когда-либо
Обновления гравийной линейки японского бренда включают новый компаунд ZSG Gravel, улучшенную совместимость с ободами хуклес новых бортов BeadLock, повышенную защиту от проколов материала TuffTex, пересмотренную размерную сетку и абсолютно новую модель GravelKing X1.
Оригинальные GravelKing вышли ещё в 2014 году и с тех пор линейка стала одной из самых заметных в гравийном жанре. За прошедшие годы GravelKing менялись и обновлялись, но в редакции road.cc к ним всегда относились хорошо.
Что поменялось к 10 летнему юбилею? Многое.
Новая конструкция бортов BeadLock совместима как с ободами с зацепами, так и хуклес без зацепов. Panaracer обещают, что дизайн бортов рассчитан на лёгкую установку бескамерки, по-большей части напольным насосом.
Новый компаунд ZSG Gravel разработан на основе резины Zero Slip Grip (сцепление без проскальзываний) специально для гравийного применения в широком диапазоне температурных условий от морозов до жарких дней.
Panaracer также говорят, что новый компаунд обладает меньшим сопротивлением качению, но конкретных цифр не приводят.
Новая версия антипрокольной защиты из проприетарного материала TuffTex используется во всей линейке GravelKing с разным количеством в разных моделях.
Податливый каркас с высокой плотностью плетения из материала TuffTex обещает хорошую прочность с защитой от борта до борта.
TuffTex + - это уже усиленная версия в два слоя от борта до борта с повышенной защитой.
TuffTex R - самый податливый и лёгкий каркас с беспрецедентным комфортом и накатом в линейке GravelKing.
Новые GravelKing X1
Самая быстрая версия GravelKing с новым рисунком протектора разрабатывалась два года.
Центральная дорожка протектора специально рассчитана на снижение сопротивления качению и превосходит по скорости модели GravelKing SS и SK как в лабораторных тестах, так и в реальном мире.
Боковые шипы значительно более высокие и агрессивные, чем центральные, что должно обеспечивать контроль в поворотах на разнообразном рельефе, особенно на рыхлых и каменистых грунтах.
Помимо накатистого рисунка GravelKing X1 также можно приобрести с гоночным каркасом TuffTex R для ещё большей скорости в ущерб защиты.
Размерная сетка также была изменена. Ушли размеры 700сх32, 38 и 43, вместо них теперь покрышки идут от 30 до 45мм с шагом 5мм. Некоторые версии предлагаются также в 26 и 28мм, а модель SK есть даже 50мм.
Версии под колёса 650b, 26 и 29" также остались.
Также можно отметить новый дизайн графики и упаковки. На самом видном месте теперь надпись GravelKing, название фирмы написано меньшим шрифтом. Panaracer говорят, что GravelKing - это уже заслуженный бренд, поэтому его и вынесли вперёд.
Стандартные GravelKing предлагаются по £54.99 (6,350р), усиленные GravelKing + и GravelKing R по £64.99 (7,500р).