- Девичник - действительно звучит заманчиво.
- Это так, - я делаю глоток вина и чувствую, как оно уже начинает действовать на меня. Мы ещё немного разговариваем, а потом вдруг обе чувствуем себя слишком уставшими, чтобы ложиться спать позже. Я действительно не создана для вечеринок.
Антон спит, когда я вхожу в комнату. Осторожно прокрадываюсь внутрь, чтобы не разбудить его, и забираюсь под одеяло. Во сне он протягивает руку, лаская пальцами мою кожу.
Я позволяю своим глазам закрыться, наслаждаясь легким прикосновением.
- Благодарю тебя, - прошептала я ему. - Спасибо за то, что стал на мою сторону и взял меня с собой в это путешествие. Деньги очень помогут, а также я хорошо провела время с тобой.
Он снова слегка пошевелился, и мне показалось, что он проснулся. Его дыхание было медленным, и я поняла, что он всё еще спит. Антон скинул одеяла с нас обоих. Я тихо засмеялась и аккуратно натянула его обратно, постаралась не прикрыть его, чтобы он не скинул его снова.
Он придвинулся ближе ко мне и обнял меня рукой. Мое сердце забилось, и я не знала, что делать. Вероятно, он не замечает, что делает, или уже столько привык к тому, что кто-то находится в его постели, что делает это машинально.
Мне нужно освободиться из его объятий и снова положить подушку между нами. Но прошло уже так много времени с тех пор, как кто-то обнимал меня, и, черт возьми, кажется, я начинаю влюбляться в него.
Чертов гад.
Я открыла глаза, привстала и перевернулась на другой бок. Антон сидел, уставившись в свой телефон.
- Ты в порядке? - спросила я, всё еще сонная, вспоминая прошлую ночь и то, как я заснула в его объятиях. Он всё еще обнимал меня, когда проснулся? Антон сердито писал на своем телефоне.
- Не очень.
- Что происходит?
- Клиент только что опубликовал это, - он показал мне свой телефон, демонстрируя скриншот постыдного поста в интернете.
- Ой.
- Да. И ты знаешь, что делает его компания? - спросил он, и я кивнула. - Женскую одежду.
- Большой ой. Это очень плохо?
- Конечно. - Он потер лоб и вздохнул. - Впрочем, нет ничего такого, с чем мы не смогли бы справиться, но кто-то должен отобрать телефон у этого придурка. И он еще реагирует на то, что люди пишут и говорят ему, - Антон просматривал комментарии. - О, черт возьми, теперь он заговорил о политике. Мне нужно сделать звонок.
Я пробежала рукой по своим распущенным волосам и посмотрела в окно. По приглушенному солнечному свету я поняла, что еще очень рано.
- Ты когда-нибудь чувствовал себя неловко, представляя таких людей? - спросила я.
- Каких, идиотов? - Он отвел глаза от телефона и посмотрел на меня. - Не совсем. Я предоставляю услугу, но не поддерживаю или распространяю их убеждения.
- Хорошая мысль, - согласилась я и подумала, что бы я сделала, если бы оказалась в такой ситуации. Я хотела бы верить, что я не смогла бы вести бизнес с кем-то, кто открыто издевается над другими, но, опять же, отказаться от таких денег было бы глупо.
Антон встал и спустился вниз, чтобы позвонить по телефону. Я взяла свой телефон и заглянула в соцсети. Мы с Антоном решили не делать общих фотографий, но Люба сделала несколько вчера. Я была слишком пьяна, чтобы беспокоиться об этом, но сейчас, видя, что она отмечает меня в своих публикациях, я начала паниковать.
Есть фотодоказательства того, что мы с Антоном симулируем отношения. Я не хочу потерять дружбу, которую только что нашла, и, что еще важнее, не хочу причинить ей боль. Я лгала ей прямо в лицо несколько раз.
Это была ошибка, и мне не следовало приезжать сюда. Ложь ничего хорошего не принесет, и карма уже начала действовать. Во мне пробудились настоящие чувства.
Хотя фальшивый разрыв теперь будет казаться более искренним.
- Привет, - Антон вернулся вверх по лестнице. - Мне придется улететь домой раньше, чтобы разобраться с этой хренью. Ты хочешь сохранить свой первоначальный билет? Я попрошу кого-то встретить тебя в аэропорту и отвезти домой. Ты летишь тем же рейсом, что Люба с Гришей. - Он посмотрел на свой телефон. - Я не думаю, что смогу достать два билета на рейс пораньше. Похоже, есть только один в эконом-классе.
- Конечно, я не возражаю, - сказала я со сладкой улыбкой и покачала головой в мыслях. - Я могу помочь? Я же твой помощник.
- Да, как только мы придем в офис.
- Сегодня вечером?
Он увидел ужас на моем лице и замешкался, прежде чем сказать что-то.
- Нет, не сегодня. Утром. Утром в понедельник. Нам нужно организовать пресс-конференцию и сделать все возможное, чтобы предотвратить ущерб. Подобные вещи, как правило, ускользают от внимания общественности, но если клиенты перестанут покупать... - он замолчал, не требуя объяснений. Если клиенты перестанут покупать, компания прекратит существование, и она не сможет оплатить Антону.
- Если я смогу помочь вечером, просто дай мне знать. Я могу назначать встречи и делать звонки дома.
Он кивнул.
- Я так и сделаю.
- Ты нашел билет? - спросила я, почувствовав, что мне просто хочется вернуться домой и увидеть девочек.
Он снова посмотрел на свой телефон.
- Есть только один билет на рейс, который вылетает через два часа. Черт, я не думаю, что у меня успеет все собрать. - Он глянул на свой открытый чемодан.
- Иди, - сказала я ему. - Я соберу твои вещи и привезу.
- Я не могу просить тебя об этом.
- Ты не просишь. И если ты не боишься, что я найду твой дневник или что-то подобное, собрать твои вещи будет легко. Ты очень аккуратный.
- Это привычка, - сказал он, глядя мне в глаза, его взгляд пронзал меня. - Спасибо тебе, кАТЯ.
- Не за что. А теперь иди и спасай положение, не допускай того, чтобы этот мужик с животом, ненавидящий женщин, распространял всякую ерунду в сети.
- Так и сделаю.
Его пристальный взгляд задержался на мгновение, прежде чем он поспешил в комнату, оделся и взял только самое необходимое перед полетом обратно в Москву.
Я начала скучать по нему в тот же момент, когда он ушел.
продолжение следует...