Найти тему
135 подписчиков

Рецепт теста на тонкие ажурные БЛИНЧИКИ.

     Уже через неделю Масленица и мысль о блинчиках так меня и преследует. Блины по этому рецепту пекут в нашей семье уже много лет.

Уже через неделю Масленица и мысль о блинчиках так меня и преследует.

Блины по этому рецепту пекут в нашей семье уже много лет.

У бабушки и мамы всегда получались тоненькие, ажурные вкусные блинчики. А последние лет 10 и я научилась правильно готовить те самые, тоненькие блинчики.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Молоко - 450 мл

Мука - 250 гр

Яйца - 4 шт. (120 гр)

Вода - 450 мл

Соль - 1 ч.л.

Сахар - 2 ст.л.

Сода - 1 ч.л.

Масло растительное - 2 ст.л.

Воду закипятить.

Соду погасить лимонным соком или кипятком.

Молоко немного подогреть.

Смешать яйца, соль, сахар, соду, муку и часть молока до кашеобразного состояния.

Теперь нужно «заварить» тесто.

Частями вливайте кипяток и одновременно перемешивайте тесто, чтобы яйца не сварились. Лучше всего это делать блендером или в планетарном миксере.

Ввести оставшееся молоко и масло. Перемешать, чтобы не осталось комочков.

Оставить тесто при комнатной температуре, на 30-60 минут, чтобы в муке раскрылась клейковина.

Выпекать на раскалённой сковороде. При необходимости смазывать сковороду маслом.

Я не добавляю ваниль в тесто. Потому что я потом могу их начинить фаршем.

     Уже через неделю Масленица и мысль о блинчиках так меня и преследует. Блины по этому рецепту пекут в нашей семье уже много лет.-2