Найти в Дзене

Вера или религиозность

Когда-то в прошлые времена, когда не господствовал матери- ализм практически все были верующими. Верить в Бога или в божества было естественным. Вообще-то в природе человека есть такое, что человек не может не верить, материализм тоже верование в следствии определё нных убеждений, негилизм тоже позиция. Я думую, что сгоревшие в совести, т.е. демоны неверую- щие, но речь пойдёт не о них. Индивидуальность человека такова, что он заполняется убеж- дениями своими или чужими в соответстви своего опыта и индивидуального склада характе ра. Субьективизм бич современ- ности. Обьективным является вера Бога и совесть(божественн ый закон в нашем подсознании). Люди объединяются и другими общими убеждениями. Вот отличие: какие либо убеж- дения возникают вследствии внушений со стороны в которые люди начинают верить или вследствии индивидуальных изысканий; вера в Бога - это сперва вера а потом раскрытие убеждения(учения) божествен- ной природы совести. Человек ищет правды, но всегда ли прав- да то, во что мы верим. Правда она объективна и не зависит от массовасти убеждения. Настоя- щая вера не нуждается в доказа- тельствах, она появляется как дар с выше. Сегодня христьянство, ислам, индуизм и т. д. являются религи- ями масс, народов, государств. Люди считающие себя причаст- ными не все верующие, большин ство просто набожны и религиоз ны. Критерием не может быть ничто кроме веры и присутствия соответствующего духа, посеща- ешь ли ты собрание, слушаешь ли батюшку или проповедника. Католицизм и даже провославие давно впали идолопоклонство, ибо верят через посредство чего либо, традиции человеческих привычек христьян прошлого стали предметом поклонение и правилами денаминации. Но как бы там не было это вовсе не значит что люди посещающие места земных храмов и собра- ний являются не верующими или что священнослужители не верят особенно в провославии многии искренне верущие. Нельзя сказать это о протестантах они и их действо внешне больше похо- жи на первых христьян, но в них мало веры и больше обольщения Чтобы понять где ложь у них нужно глубже копать, настолько все закомуфлировано. Человеку верующиму ходящиму в провас- лавный храм идолопоклонство не угрожает, а вот посещающиму протестанские собрания стоит опасаться потери веры, ибо давление и контроль, массовый гипноз присущ этим местам. О них Христос говорил, что под именем моим придут и будут говорить христос там и тут. Одна из опасностей на пути веры это впадение в религиозность, когда вера в Бога подменяется различ- ными упаваниями на какие либо действия и формы в которых проявлялась святось в прошлом и не готовность к индивидуаль- ным взаимоотношениям с Богом Таким людям свойственно возра щаться в исполнительство каких либо законов и правил, зачастую придуманых религиозными в прошлом, но спастись можно только через веру Иисуса Христа Они нуждаются не только сами в исцелении Божьем, но те, в боль- шей степени, которые подверга- ются их влиянию, создающие им завесу от Бога. Вера глубоко ду- ховна и нельзя её презимлять и привязовать к какой либо форме кроме креста Божиго. Ислам мне мало известен, но даже поверхностные предстовле ния показывают, что зачастую та агресивность, нетерпимость с которой сталкиваются люди со стороны мусульман не имеет от- ношение к пророку Мухамеду и исламскому верованию. Видя опыт христьян и их заблуждений вплоть до таких как организация собществ тайных орденов, мо- жем предположить что религиоз- ность, искажения, вырывания от- дельных текстов из контекста таких как убить не верного, кото- рое относится к нападающим и угрожающим вере. Коран призна ет всех библейских святых, сам Мухамед показал пример в Меди не сосуществование с христьяна- ми и язычниками как потенциа- льными верующими. Агресивно- сть скорее нужно отнести к неве- жеству и этническим проблемам народности. Массовость Ислама не говорит о глубене верования масс ибо не могут давать такие плоды как жестокие убийства и другие чудовищные преступле- ния. Получается что среди мусу- льман также есть лжецы и в том числе среди проповедников, ко- торые привращают веру в испол- нительство, речь не идёт об экст- ремизме.