Я вылез из коллектора первым и поглядел на часы:
– Полчетвертого. Мы успеем в типографию, она, кстати, тут недалеко, - сказал я.
В типографии директор встретил нас с настороженной улыбкой. Мы обменялись рукопожатиями.
(Флиртуша, продолжение - 35 часть. начало здесь)
– Олег Михайлович! - представился он и окинул нас всех взглядом и явно подумал. Три господина в элегантных костюмах, просто так в типографию, не приходят. Они пришли забрать последнее или много отдать. Святослав сразу перешел к делу.
– Нам нужно срочно издать томик стихов и прозы талантливого человека Варягова Виктора Ерастовича.
– Святослав так не пойдет, с начало выпусти ты свои творения, а потом мои,- возразил Виктор Ерастович.
– Хорошо-хорошо, будь по-твоему! Наконец-то я издамся на Родине. Итак, издаем по два тома стихов и прозы твоих, Витёк, и моих .... И – «гуляй, Вася!»
– Вот это другой коленкор!- от радости потирая руки, произнес Виктор Ерастович.
– В какой срок вы сможете сделать эту работу? - спросил Святослав.
– Нет проблем, у нас сейчас почти нет заказов, если вы приплатите за срочность, мы, я думаю, отпечатаем за неделю.
– Вот и славненько, Виктор Ерастович занесет завтра наши творения. Олег Михайлович поднял телефон и вызвал бухгалтера и машинистку. Пришла машинистка, Святослав спросил, как Вас звать, та ответила Светлана Егоровна.
– Светлана Егоровна, завтра придёт вот этот усатый мужчина, похититель женских сердец, и принесёт вам свои и мои тексты. Я думаю, вы всё устроите в лучшем виде!
– Олег Михайлович,- обратился Святослав,- скажите навскидку, сколько будет стоить напечатать четыре тома на лучшей бумаге и в лучшем переплете?
Так четыре тома примерно по четыреста страниц книга. На первый раз я думаю, по пять тысяч экземпляров стихов и прозы хватит, - распорядился Святослав.
Виктор Ерастович не знал что сказать. От радости он то и дело закрывал лицо ладонями и глубоко вздыхал:
- Нет, это сон, это я во сне! - говорил он.
– В договоре так и напишем: десять тысяч экземпляров, скоро договор будет готов,- уверил нас директор и приказал Светлане Егоровне срочно напечатать договор.
– Стоить будет примерно… примерно… - барабаня толстыми пальцами по столу и глядя в окно от волнения, пробормотал Олег Михайлович. И побледнев, он назвал сумму.
Не торгуясь, Святослав достал из внутреннего кармана пузатый из крокодильей кожи бумажник и, отсчитав деньги, отдал их директору.
– Тут в два раз больше, - добавил Святослав.
– Хорошо, отлично, мы будем работать в три смены. Наш художник, нарисует несколько рисунков, все будет в лучшем виде, - потрясенный щедростью Святослава, ответил директор.
– А договор, договор,- крикнул вослед нам директор. – Мы вам верим! - кинул Святослав на ходу.
Выйдя из типографии, Виктор Ерастович, дал волю своим эмоциям.
– Святослав, дорогой, век не забуду, я не верю это сон, я так хотел, мечтал, издать свои стихи и прозу, не верю, не верю,- и он пошел отплясывать цыганочку, позабыв от счастья все и не видя вокруг себя ничего.
– Стой! Стой! Дуралей, куда ты? - крикнул Святослав, едва успел схватить его за руку и оттолкнуть на газон от летящей машины. Заскрипели тормоза машины. Из остановившейся крутой иномарки, выскочил парень спортивного телосложения с битой в руках, и хотел было нанести удар.
Но Святослав встал на его пути и охладил его пыл. – Нас трое, не забывай! - спокойно произнес Святослав.
– А мне хоть десять, уроды! Лохи, жить надоело? Из-за вас мне чуть в зад машина не въехала! Платили бы мне до самой могилы.
– Я люблю тебя, брат, не огорчайся, прости меня, пожалуйста! Я сегодня первый раз в жизни опьянел от счастья, понимаешь, опьянел. Незнакомец с битой изменился в лице, скривил улыбку и неожиданно для всех нас пожал всем нам руки, попросив прощения.
Подъехала милиция, из машины вышли два милиционера и попросили у нас документы: – Нам позвонили, что вы пьяные и мешаете движению автотранспорта. Проедем те с нами в участок, там разберемся.
– Я вас люблю, братья дорогие! - выпалил Виктор Ерастович. - Мы тебе не барышни, чтоб нас любить! - грубо ответил сержант.
– Простите нас, пожалуйста, это я во всем виноват, я впервые опьянел от счастья! - продолжал Виктор Ерастович.
– Это в участке мы выясним, отчего ты пьян! Пройдёмте в машину! - настаивал он. Сидевший за рулем милиционер вышел из кабины и подошел ко мне:
– Вы, случаем, не отец Рады?
- Да, есть такое дело,- ответил я дрогнувшим голосом.
– Семен Тимофеевич,- обратился он к сержанту,- нам дико повезло: мы встретили отца Рады. Помнишь, примерно два года назад поймали мы маньяка? Так вот это благодаря маленькой девочке Раде, она теперь звезда фигурного катания. Что же ты стазу-то мне не сказал? А я фанат Рады! Вот так встреча! Простите нас, пожалуйста! - И сержант пожал нам всем руки.
– На Радин концерт мы всей семьей идём. Еще раз простите, такая у нас работа! – отрапортовал милиционер.
Тут Виктор Ерастович с безумным от счастья лицом стал творить невероятное. Он пошел плясать вприсядку со слезами радости на глазах. Прохожие обступили нас, спрашивая друг у друга, что здесь за мероприятие.
– Да ничего особенного,- отвечал Святослав,- просто человек опьянел от счастья.
– Господи! Прости меня самого грешного на свете! Ты беспричинно пролил на меня благодать свою, я не достоин! Я, нет-нет, Господи, пожалей меня! Я умру от счастья, нельзя мне в раз столько радости и счастья! - подпрыгивая, воздев руки к небу, неиствовствовал Виктор Ерастович.
– Ура! Ура! Ура! Слава Тебе Господи! Слава! Я снова поверил в людей, я снова полюбил людей. Люди, я люблю вас, а вы любите друг друга! - выкрикивал Виктор Ерастович.
Блюстители порядка с улыбками на лице сели в машину и посигналив нам, уехали. Подходили новые прохожие и продолжали спрашивать, что тут происходит.
– Да у мужчины крышу сорвало! - сказала женщина подошедшему мужчине лет сорока.
– От счастья говорят, сорвало крышу!
– Да обкурился он или обкололся, известное дело! В психушке ему место! - произнесла рядом со мной стоявшая женщина.
Виктор Ерастович, продолжал отплясывать цыганочку, сбросив с головы под ноги новую шляпу, выкрикивая:
- Я люблю вас люди! Я снова поверил в любовь! Есть она, есть! Его искренность, его любовь проникла в сердца зевак. Одна из девушек, не выдержав напора нахлынувшей радости, пошла, отплясывать, увлекая за собой других девушек.
Проходившая девушка со скрипкой остановилась, восторженно глядя на танцующих, достала из футляра скрипку и принялась играть «цыганочку».
– Я люблю вас, люди! Я люблю вас! - с безумным от счастья лицом продолжал выкрикивать Виктор Ерастович.
Толпа людей обступила танцующих, стала прихлопывать и притопывать, а там и многие пустились в пляс, опрокинутая шляпа была полна мелочи и мелких купюр.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение рассказа и новые истории 👌
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💖
Рассказ Флиртуша - начало