Скромная третьекурсница Леночка влюбилась в Вадима Сергеевича сразу и как-то неожиданно для себя. Последние несколько дней она думала о нем постоянно. В голове вертелась шальная мысль – закрутить роман с преподавателем.
Лена Розова казалась сокурсницам слишком правильной – тихая и немного зажатая, не очень общительная, дисциплинированная. Аккуратно вела конспекты лекций и всегда давала прогульщикам списывать. К ней хорошо относились, хоть и считали «не от мира сего». Этакой послушной домашней девочкой. Свою красивую внешность она, будто сама таковой не считала, во всяком случае, не демонстрировала ее, как это делали другие. Казалось, всегда чего-то стесняется, и даже стройную фигуру портила нарочитой сутулостью. Но стоило расправить плечи, поднять кверху широкоскулое лицо с карими миндалевидными глазами, и, ах, как была хороша. Только делала она это редко.
И вдруг влюбилась в преподавателя, который к тому же был старше на пятнадцать лет, да еще и женат.
Ежегодно в июне студенты биологического факультета выезжали на практику, проходившую в живописном уголке области, где находилась биостанция.
Вадим Сергеевич Медведко вел полевые занятия по зоологии. Высокий, статный, с черными, зачесанными назад волосами, более длинными, чем принято было носить преподавателю, и синими глазами на красивом с идеально правильными чертами лице, он неизменно привлекал внимание девушек. К тому же вел себя вполне демократично и со студентами общался на равных. Он был непревзойденным экскурсоводом, обожал свой предмет и часами мог рассказывать истории о животных. Не по-книжному, а из личного опыта. В свои тридцать пять лет имел за плечами не одну экспедицию, бывал на Северном Кавказе и Дальнем Востоке, в Туркмении и Азербайджане. Специализировался на «гадах», т. е. рептилиях и амфибиях, особенно увлекали его змеи. Работал над кандидатской диссертацией. Для студентов биофака, среди которых преобладали девушки, Вадим Сергеевич был идеалом настоящего биолога-натуралиста.
Жили практиканты в одноэтажных деревянных домиках, расположенных на поляне посреди большого дубового леса. Около каждого домика – стол и две скамьи. Девчонки любили там вечером посидеть, поболтать, попить чайку.
– Ой, Медведко идет, – с придыханием воскликнула сокурсница Лены, красавица Татьяна. – Вот за такого бы я вышла замуж. Вот это мужчина! И сам красив и борода классная, и штормовка ему идёт.
Вадим прошел мимо столика, бегло посмотрел в сторону студенток и кивнул в знак приветствия.
– Добрый вечер, Вадим Сергеевич! – хором поздоровались девицы и немного смутились.
Леночка еще долго провожала взглядом удаляющуюся статную фигуру преподавателя.
«Завтра намечается день биолога, а значит, будет веселая ночка с костром, вином, песнями под гитару. Возможно, удастся привлечь его внимание, – размышляла Лена. – Надо поговорить с Маринкой, кажется, она закрутила настоящий роман и в курсе всех пикантных подробностей. Надо открыться ей и посоветоваться». Лена была совершенно не искушенной в этих вопросах.
Во время вечерней прогулки, она смущенно спросила:
– Марина, только это между нами, как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы Медведко обратил на меня внимание?
– Что?! Чего это ты, – Марина широко распахнула глаза, – зачем тебе это? И вообще ты в курсе, что он женат и у них есть сын?
– А мне все равно, женат, не женат… Тебе первой признаюсь. Понимаешь, кажется, я влюбилась. Это такое странное и сильное чувство, похожее на болезнь, даже, кажется, что температура повышена. – Леночка отвела взгляд в сторону, чтобы не видеть удивления подруги. – Хочу его соблазнить, – уже совсем неожиданно для Марины, твердым голосом добавила Лена. – Завтра «посвящение в биологи», говорят, что он всегда приходит. Словно сам еще студент. Вот там бы и познакомиться поближе. Как бы это сделать, а?
– Ну, если все так серьезно, то надо «отдаться», – усмехнулась Марина. «Вот тебе и тихоня», – подумала про себя. – Он же зрелый мужик, просто так встречаться не будет. Вообще-то ты девушка очень симпатичная, только ведешь себя как мышь серая. Одни глазки чего стоят, только ты почему-то их всегда отводишь в сторону. Ну, кто на такую скромницу обратит внимание? Так что, давай работай над образом, продумай макияж, чтобы была аки конфетка. А еще я дам тебе роскошные французские духи Magie Noire. Очень дорогие, аромат, заметь, сексуальный! Короче, хочешь его заполучить, должна раскрепоститься, подкатить, когда он уже достаточно выпьет. Он любит это дело, ты же знаешь, – Марина сделал характерный щелчок большим и указательным пальцем по подбородку. – Ну, а дальше, как пойдет.
– А это больно? Ну, если дойдет до этого, ну… Я, ведь и на это готова. С кем, в конце концов, если не с ним. Мне уже двадцать, не ребенок.
– Терпимо, особенно если под лёгким наркозом, – засмеялась Маринка.
Была тёплая ночь конца июня. После отбоя, когда дежурный преподаватель пересчитал по головам студентов, лежащих в своих кроватях, девчонки выскочили из-под одеял и быстро оделись. Так называемый «День биолога» – праздник неофициальный и студенты устраивали его тайно, что придавало событию особый романтизм. В темноте ребята вереницей потихоньку спускались по узкой лесной тропе к месту «шабаша». Лишь нарастающая луна, проглядывающая сквозь облака, чуть-чуть освещала местность. А внизу на полянке уже горел костер, и виднелись силуэты людей. Сначала, в торжественной части, бывалая старшекурсница произнесла шуточную «Клятву биолога». Перед ней стояло ведро с водой, в которой плавали лягушки. Каждому первокурснику предлагали выпить по глотку. А после еще и отведать отварную лягушачью лапку. Отказ не принимался, ведь биолог не может быть брезгливым! Затем на руку ставилась чернильная печать с надписью «Биолог», и начиналась неофициальная часть. Прямо на земле расстелили кленку, нарезали бутерброды с салом, колбасой и сыром, разложили огурчики, лук и прочую зелень. Из напитков удалось добыть в сельском магазине только дешевое крепленое вино под названием «Абрикосовый аромат». Вкус – специфический, въедается надолго, похмелье гарантирует, но лучшего не завезли. В большом котелке кипятили воду для чая. Потом у костра пели бардовские песни под гитару.
Лена выждала момент, когда Вадим отошел в сторону и присел на бревно покурить. Вино помогло снять волнение, и девушка решительно подошла:
– Простите, не найдется ли у вас сигаретка? – произнесла каким-то чужим сдавленным голосом. Она обещала себе, что курить никогда не начнет, но сейчас сигарета была хорошим поводом начать разговор.
- Отчего же, пожалуйста. Только у меня «Прима» без фильтра. Устроит? Вы кто такая, милая барышня?
– Ваша студентка, меня зовут Леной, – она прикурила и сразу же закашлялась, но сигарету не бросила.
Лена не знала, как начать разговор и о чем, но помог сам Вадим.
Поговорить он любил, особенно если слушали. Рассказал пару забавных историй, потом внимательно посмотрел на девушку заинтересованным взглядом, будто только сейчас рассмотрел ее:
– «Кто вы такая? Откуда вы?! Ах, я смешной человек... Просто вы дверь перепутали, улицу, город и век», – улыбаясь, потихоньку пропел несколько строк из песни Булата Окуджавы.
Лена подвинулась поближе, прижалась к плечу Вадима. Он невольно обнял девушку. Она слегка дрожала, то ли от лёгкой ночной прохлады, то ли от волнения.
– А давайте выпьем на брудершафт, и перейдем на «ты», – предложил он.
– Согласна, и отойдем куда-нибудь подальше, – загадочно улыбнулась Лена. Она понимала, что нельзя упустить момент, другого может не быть.
«Искушенная девица», – подумал Вадим, и, прихватив бутылку вина, поискал глазами местечко, где можно было бы спрятаться от любопытных глаз.
Небольшая полянка, окруженная высокими кустами, вполне подошла. Они устроились на расстеленных штормовках. Девушка сняла свитер, лифчика под ним не было, и взору мужчины предстала соблазнительная округлость небольших упругих грудей. «Ну, что же, – подумал Вадим, – кажется, она сама этого хочет». Хмель уже сделал свое дело, а остро возникшее желание лишало рассудка.
Он легко провел пальцами по гладкой матовой коже и почувствовал ответное желание девушки. Вдали слышались голоса ребят, они пели: «Милая моя, солнышко лесное, где в каких краях встретишься со мною…».
«Ты моё лесное солнышко», – прошептал Вадим, лаская податливое тело. Лена тихонько постанывала от возбуждения, но в самую решительную минуту, вдруг вскрикнула от боли.
– Ты, что девственница? – изумился мужчина. – Ну, почему же ты не сказала? Ну, зачем же тогда все это…
Лена только улыбалась и шептала: «Все хорошо, все хорошо».
Наутро похмельный Вадим, вспоминая ночь и симпатичную девушку, в прямом смысле совратившую его, чертыхался. Романы – короткие, и ни к чему не обязывающие, не были для него редкостью, но тут другая ситуация, совсем другая. Влюбленная девочка и он ее первый мужчина. Вадим чувствовал себя негодяем. Негодяем, и еще, полным идиотом.
В этот день практика заканчивалась, все разъезжались по домам. Он несколько раз прошел мимо домика, где жила Лена. Царила суматоха, студенты собирали вещи, бегали сдавать постельное белье, убирали комнаты. Встретиться удалось мельком, он только успел спросить: «Ну, ты как?», а Лена ответила, что всё прекрасно, и улыбнулась.
Она не знала, что последует за этим любовным приключением, но в душе надеялась на продолжение. Ведь невозможно же вот так просто забыть эту ночь. А ей не забыть точно, никогда. Близость только разожгла чувства.
Продолжение следует...
Автор: Лорка
Источник: https://litclubbs.ru/articles/46668-1-takaja-strannaja-zhizn-glava-1.html
Содержание:
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: