Найти тему
Бумажный Слон

Такая странная жизнь. Часть 2

Два летних месяца показались Лене нестерпимо длинными. Это было время каникул и отпусков, увидеться с Вадимом не удавалось, хотя не раз она прохаживалась около института в надежде на встречу. Досадно было, что свой домашний телефон оставить не догадалась.

Только в начале учебного года, наконец-то, они пересеклись в холле института. В темном костюме и белой рубашке Вадим выглядел гораздо солиднее и строже.

– Привет, Леночка, ну ты как? Проклинаешь меня, наверное, – спросил приятным низким голосом. В его глазах отразились противоречивые чувства: досада, смущение, радость.

"До чего же хороша эта девчонка в легком крепдешиновом платьице цвета свежей весенней травы!" - отметил про себя Вадим, отдав должное и стройным ножкам в туфельках на высоком каблуке.

– Нет, конечно, нет, я же сама всё это подстроила, и ни о чем не жалею. Только очень скучала, очень… но вот увидела вас, то есть тебя, и теперь всё хорошо. - Лена посмотрела на мужчину, и тут же отвела глаза, немного смутившись. Глубоко вздохнула, набралась смелости, и предложила погулять в парке, который начинался сразу за стенами института.

Они гуляли до темноты. Сначала просто бродили по аллеям, потом нашли укромную скамейку в безлюдном уголке. Становилось свежо, Вадим снял пиджак и бережно набросил на плечи спутницы.

– Ты, наверное, голоден? У меня есть бутерброды и яблоки, – Лена полезла в сумочку.

Вадим в свою очередь открыл безразмерный портфель, где рядом с черновиками никак не желающей закончиться диссертацией и книгами, неизменно соседствовали тяжелая, толстого стекла бутылка портвейна «Агдам» и граненый стакан. Он любил выпить.

- А у меня есть вино, – произнес неуверенно, не зная, как девушка к этому отнесётся.

– Это то, что сейчас просто необходимо, – обрадовалась Леночка. Она надеялась, что вино поможет снять некоторую неловкость, возникшую между ними.

Вадим действительно оживился, начал рассказывать о своей работе, о проблемах с диссертацией, об отношениях в коллективе, о последней поездке в Грузию и ценных для науки находках. Говорил так, будто Лена не студентка, а его коллега. Он завелся, и никак мог остановить монолог. Друзья, зная его многословность, обычно перебивали и переводили тему. А девушка слушала с большим интересом и периодически одобрительно кивала головой. "Но скажет ли он, наконец, хоть что-нибудь о нас, о том, что было между нами той ночью", - думала про себя.

Когда вино было выпито, и они встали со скамейки, Лена решилась проявить инициативу – подошла вплотную к мужчине и нежно коснулась губами его губ, спрятанных в густой бороде и усах. Он порывисто стиснул девушку в объятиях. Поцелуй был долгим и проникновенным. Охваченные страстью, они забыли обо всём.

Потом Леночка регулярно поджидала Вадима после работы. Изучив его привычки, запасалась закуской. Знала, что портвейн всегда в портфеле. Она готовила котлетки, пекла оладьи с яблоками, которые так ему понравились, а ещё свои фирменные бисквиты. Вадим оказался не только любителем вина, но и ужасным сладкоежкой.

Пока еще стояла пора теплого бабьего лета, часто ездили в лесопарк. Устраивали скромные пикнички, которые заканчивались любовью на расстеленном темном плащике прямо на сухой лесной подстилке. Такая романтика нравилась обоим. Лена всегда мечтала, чтобы у нее всё было не так, как у других – пресно и обыденно, а как-нибудь по-особенному. И эти сумерки в лесу, тихо падающие листья, небольшой костерок, отбрасывающий блики на их разгоряченные лица – всё это казалось воплощением её подсознательных фантазий. Рядом любимый человек, не такой, как глупые ровесники, а умный, неординарный, взрослый мужчина. С ним было интересно.

Однако зима приближалась, гулять в парке стало уже холодно. Иногда заходили в кафе, или винные погребки, но денег на это хватало не всегда, зарплата у Вадима было небольшая, как и у большинства обычных советских людей. А учитывая наличие семьи и пристрастие к спиртному, жил он что называется «от зарплаты до зарплаты».

В один из вечеров Медведко сообщил, что назрела необходимость серьезно обсудить их с Леной отношения.

– Пойдем, я знаю тут недалеко уютный теплый подъезд, там ты хоть отогреешься, смотри какие руки ледяные, - взял ее озябшие пальчики в свои теплые ладони. - Прости, но на кафе у меня сегодня нет денег.

«Наконец-то он скажет, что любит и хочет быть только со мной», – обрадовалась девушка.

Начатый по дороге разговор, давался нелегко. Нельзя сказать, что он полюбил Лену, скорее привязался, с ней было удобно – любовница, друг и собутыльник – в одном лице. Но, было множество, но… Прежде всего, семья требовала хоть какого участия, жена уже давно предъявляла претензии по поводу поздних возвращений, сотрудники похоже тоже кое-что заметили, и это могло вылиться в неприятности на работе, диссертация зависала из-за постоянных вечерних прогулок. И даже то, что с Леной всегда можно было приятно провести время за бутылкой вина, начинало беспокоить. Похоже, он плохо на нее влияет, слишком легко и много, почти не уступая ему самому, она стала пить.

– Ленка, – сбивчиво заговорил Вадим, – ты такая славная, ты мне нравишься, но все же, надо заканчивать наши отношения. Это нужно не только мне, но прежде всего тебе. Что я могу тебе дать? К тому же я намного старше. У меня семья, сын. Да, я не люблю свою жену, хотя частенько вынужден тебе с ней изменять, – он усмехнулся, – но бросить сына, пока он еще маленький совесть не позволит. А тебе бы надо окончить институт, выйти замуж...

– Не надо, Вадим, – прервала Лена. – Все это не важно. Я ведь ничего не требую, просто не отставляй меня. Я, наверное, однолюбка. Без тебя, что за жизнь, так существование. Мы сможем встречаться и зимой, я что-нибудь придумаю, – она говорила очень тихо, глаза покраснели от навернувшихся слез.

Женских слёз он видеть не мог. Встречи продолжались. Вскоре Лена договорилась с подружкой Мариной, и та согласилась предоставлять им свою квартиру раз в неделю на пару часов.

Вадим иногда возвращался к тому осеннему разговору, снова пытался порвать отношения, но Ленино упорство всё возвращало на «круги своя». Она верила, что пройдет время, и Вадим не сможет без нее, а когда подрастет сын, уйдет от жены.

Однажды после занятий к Леночке подошла высокая черноволосая женщина с не очень симпатичным, грубоватым лицом, которое особенно портил крупный с горбинкой нос.

– Вы, Елена? Мне нужно с вами поговорить. Это долгий разговор, пойдемте, присядем в парке.

Леночка сразу догадалась, что это жена Медведко, Нонна. Она предполагала, что рано, или поздно эта встреча состоится.

Нонна была самоуверенной, несколько нервозной научной дамой – она писала диссертацию в области психиатрии. О романе со студенткой доложил один из сотрудников Вадима.

– Девушка, вы в своём уме? Вам известно, что у Вадика есть жена и ребенок, которого нужно содержать и воспитывать? Вы влюблены, понимаю, но всю эту блажь следует выбросить из головы, – твёрдым голосом вещала Нонна.

Речь ее была убедительной, красноречивой и безапелляционной. Она не просила, а настоятельно требовала оставить в покое мужа. И правда была на ее стороне. Лена все понимала, было очень стыдно, но отступать она не собиралась. Во время встречи молчала, потупив взор. Периодически кивала головой, вроде бы соглашаясь с доводами Нонны. А та торжествовала, думая, что с этой глупой девчонкой справиться будет легко. Она и не подозревала, как далека была от истины.

Продолжение следует...

Автор: Лорка

Источник: https://litclubbs.ru/articles/46688-takaja-strannaja-zhizn-glava-2.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: