Они - те, кто никак не реагируют ни на СМС, ни на звонки, ни на вызов по домофону с удаленным доступом... "Можно оставить у двери" - как бы намекают они, что их личное присутствие вовсе необязательно.
Да я же только за! Куда проще оставить посылку у двери и ехать дальше.
Проще... Если есть доступ к этой самой двери... А тут даже сети нету в этой бетонной коробке. Чтобы позвонить приходилось выходить из подъезда.
Переносить заказ мне не хотелось по одной простой причине: клиент ведь всё равно вспомнит про свой заказ, и мне же его придется везти к нему ещё раз. Не сегодня - так завтра. А оно мне надо?
Но в этот раз не подействовало даже фото оставленной у всех на виду коробки с заказом! Именно возле двери, но только не квартирной, а общей. На этаже возле лифтов.
Делать нечего. Спускаюсь опять вниз, переношу заказ и уезжаю. Значит завтра будет на один заказ больше.
Спустя 8 часов...
- Толь, тут клиентка звонила, говорит что ей заказ должны были доставить. Я твой номер ей дала, так что она должна позвонить. - звонили из магазина.
- Хорошо, понял...
Интересно кто именно вспомнил про свой заказ? Ведь предоставленных заказов сегодня было три.
- Алло, это Анатолий? - а вот и он - звонок на рабочий телефон.
- Да, он самый.
- Вы мне сегодня утром должны были заказ доставить. Я ещё указала, что можно оставить у двери. Но я его тут нигде не вижу. Вы точно возле нужной двери его оставили?
Конечно же я сразу вспомнил этот адрес.
- А вы же хотели, чтобы я его оставил прямо возле лифта? Возле общей двери на этаже?
- Да вы что??? Вы его оставили у всех на виду? Вы совсем обалдели что-ли?
- А вы сообщения не видели мои? Там и куча пропущенных было. Что мне ещё оставалось?
Следующий ответ меня немного удивил:
- Я смс вообще не просматриваю. Итак спама хватает! Никакого времени не хватит, если на все смс реагировать!
- А почему же на звонки не отвечали тогда? Я пытался до вас дозвониться, чтобы уточнить на счёт доставки заказа.
- Я же просила просто оставить у двери. Зачем мне отвечать на незнакомые номера и читать сообщения. Что тут сложного и непонятного?
- Непонятно мне было как попасть к двери вашей квартиры. На домофон никто не ответил и дверь на этаже никто так и не открыл.
- Но я же вам указала код от домофона! Вы сами то комментарии хоть смотрите?
- Вы только код от подъезда указали. А на этаже?
- Ой... А что же теперь делать с заказом? Я пришла, а его там нету... - уже расстроенным голосом спросила она.
- Ну вы же сообщения не читаете. Я вам так и написал, что переносим вашу доставку.
- Значит вы не оставили?
- Ну нет конечно. Поэтому и пытался вам дозвониться, чтобы узнать код на этаже. Теперь привезём завтра.
- Отлично, спасибо... - обрадовалась она и сбросила вызов.
А как же код от домофона на этаже? - тут-же подумал я и попытался ей перезвонить.
На прослушивание длинных гудков уходили минуты, но трубку снова никто так и не брал...
Быстрее всего завтра история повториться. Навряд ли она изменит своим принципам и решит с завтрашнего дня отвечать на незнакомые вызовы.
Да, конечно всем клиентам рассылается уведомление с номером курьера. Только, оказывается, далеко не все их прочитывают, впрочем как и мои сообщения...