Некоторые бренды создают безумные вещи непонятные людям. Причем стоимость таких вещей можно оценить в стоимости нескольких квартир. Сами вещи порой выглядят нелепо и совсем не предназначены для повседневной жизни. Но не смотря на это, находятся те, кто готов потратить космические суммы для покупки одной из этих брендовых вещей.
Сумка-самолёт.
Сумка-самолёт стала частью коллекции Louis Vuitton в 2021 году. Судя по всему создатели бренда большие поклонники авиации. Но почему такая большая сумма размером в 39 тысяч долларов? Многие понимают, что покупая брендовые вещи, оплата идет в основном за сам бренд. Но все же для многих остается загадкой куда можно выйти с такой сумкой.
«Волосатые» колготки.
Gucci- широко известный бренд, который славится своими креативными изделиями от одежды до аксессуаров. Но многим до сих пор не понятно куда можно надеть это "модное" изделие за 37 300 долларов. У любого мужчины увидевшего вас в таких колготках точно появятся вопросы.
Шуба-швабра.
Бренд Bottega Veneta несколько сезонов подряд активно продвигали бахрому. Ключевым элементом одной из шуб данного бренда и стала бахрома. Помимо того, что нижняя часть шубы тянется по полу и собирает за собой мусор, так и в принципе нижняя часть напоминает тряпку для мытья пола шваброй. Такое изделие моды бренд оценивает в 7 тысяч евро.
Сапоги-монстры.
Бренд AVAVAV, вдохновленный мыслями о будущем, создал на основе гиперреализма сапоги-монстры. Ссылаясь на заботу об экологии модельеры создали это изделие из остатков материалов модных брендов. Не возможно представить куда можно выйти в таких сапогах за 200 тысяч. При всем этом, сапоги раскупили за несколько дней после их выпуска.
Сумка для чупа-чупса.
Бренд Fendi не перестает удивлять новыми аксессуарами. Последним из новой коллекции стала сумка для чупа-чупса. Это не шутка. Выглядит она как кожаный чехол в форме чупа-чупса. Носить их можно по разному. Можно прикрепить на обычную сумку как брелок, можно надеть на шею как аксессуар. Цена аксессуара пока не названа, но если учесть кожу(создание которой занимает в 6 раз больше времени, чем обычно), из которой изделие создано, то стоить оно будет явно несколько тысяч долларов.
Не всегда брендовые вещи это верх моды и стиля. Не все брендовые вещи стоят своих денег, и могут выглядеть ужасающе. Понятно, что создавая такие безумные вещи бренд создает себе рекламу, наживаясь на богатых людях, которые считают что они на пике моды.