Найти в Дзене

5 причин, почему запускать рекламу в Яндекс Директ все еще выгодно

1. У Яндекс Директа есть такой канал коммуникаций с аудиторией, который вы не найдете больше нигде, ни в одной другой рекламной системе (из доступных в РФ) - это Поиск. Именно с него идет самый горячий спрос, которого больше нигде нет. Представляете, ваш клиент ищет вас целенаправленно.

2. Доля рынка. Если ваши конкуренты запускают рекламу в Яндекс Директ, а вы нет, то вы отдаете им долю вашего рынка и спроса. Иногда крупные компании делают рекламу себе в минус, лишь бы только не отдать свою долю конкурентам.

3. Огромный охват аудитории. Как в Поиске, так и в РСЯ. У РСЯ огромное количество площадок. Многие из них входят только в РСЯ, поэтому аудиторию на этих площадках никаким другим способом больше не получить. Плюс это выгоднее, чем точечно закупать рекламу на каждой интересующей площадке по отдельности. При этом ещё одна выгода: платите только за переход на ваш сайт, а не за показы, как у большинства других медийных инструментов.

4. Хорошая оцифровка результатов и большой пласт данных об аудитории. Каждый клик оцифрованы и посчитан, каждый лид учтён, все как мы любим в бизнесе.
Чего нельзя сделать, например, на радио. Там никто статистику по вашему размещению не собирает, и никаких подробностей не будет. Повезёт, если в принципе узнаете, что клиент пришёл с рекламы на радио. В Директе вы будете знать не просто с какого запроса пришёл клиент, сколько он вам обошёлся, но и много социально-демографических данных.

5. Относительно быстрое получение результатов. Уже в течение нескольких дней после запуска рекламы можно увидеть первые результаты и лиды, начать их конвертировать и окупать вложения. Для сравнения, при СЕО-продвижении сайта первые лиды в лучшем случае где нибудь через пол года если повезёт.

В целом количество вариантов, где можно запустить рекламу, сильно урезалось после ухода Google Ads и некоторых соцсетей из России. Поэтому усиленней качаем Яндекс Директ