Вот что произошло в мире моды на этой неделе
Коллекция украшений GUESS, посвященная вечной связи между ребенком и матерью
Коллекция создана для того, чтобы без слов напомнить самому близкому человеку — маме — о своей любви. Изображения четырехлистного клевера на украшениях — не просто символ удачи, а свидетельство неизменной любви между матерью и ребенком. Подвески, ожерелья, браслеты и кольца дополнены деталями в форме сердца, мерцающими кристаллами и трогательной гравировкой с надписью «Mom I love you». Символы солнца и луны с гравировкой «Always together» олицетворяют постоянное присутствие матери в жизни ребенка и нерушимость этой связи. Переплетающиеся линии цепочек и сияющие вставки из циркония добавляют в ювелирные изделия элегантность и утонченность.
Коллекция Coccinelle SS’24
Коллекция Coccinelle Весна-Лето 2024 — это настоящий калейдоскоп форм, цветов и граней, которые отражают богатую сложность эмоций человека. За идейную часть кампании уже по традиции отвечают креативный консультант Анна Делло Руссо и фотограф Джампаоло Сгура: на этот раз творческий тандем в рамках своего пятого сотрудничества с брендом погружает нас в аутентичный и разнообразный мир чувств, ценностей и устремлений шести реальных людей. Проект получил название — #MyOwnStory (#МояИстория).
Новая капсула Rejo Girl Flower
Название новой капсулы Girl Flower отдает дань движению Girl Power — олицетворению борьбы за права женщин — и одновременно воспевает красоту и элегантность, присущую каждой девушке. Знаковые для бренда «голые» лонгсливы из прозрачной сетки с фирменными орхидеями теперь представлены в новых вариациях: телесный с двумя орхидеями цвета фуксии, черный с двумя черными цветками, белый с двумя белыми цветами и белый, полностью усыпанный белыми орхидеями. Еще один бестселлер Rejo — боди с глиттером, но уже в весеннем прочтении: прочная белая сетка и золотой принт, украшающий грудь. А для тех, кто хочет создать еще более чувственный и элегантный образ, бренд выпустил белое боди Velvetude из премиального итальянского бархата.
Презентация коллекции GALINA PODZOLKO SS’24
26 февраля в Москве состоялась презентация премиального российского бренда GALINA PODZOLKO. Вечер прошел во флагманском бутике бренда, где основательница Галина Подзолко рассказала гостям историю создания новой коллекции под названием «Дама с собачкой». В коллекции #demicouture уделено большое внимание деталям, которые искусно выполнены вручную мастерицами бренда и самой создательницей. Название весенне-летней коллекции отражает основную идею — жить в легкости, гуляя по летнему саду. Поэтому в коллекции много цветов из разных фактур в дополнение к образам.
Новый бренд Cestrx Ренаты Харьковой
Стилист Рената Харькова, в пролом директор отдела моды Tatler, редактор Elle и выпускница Central St. Martin’s School, запустила бренд Cestrx, который стал наглядным воплощением идеи о том, что мода — это игра, где нет правил, а выбор героини и сюжета всегда остается за тобой.Концепция бренда Cestrx строится на системе мини-коллекций. Каждая из них — это самостоятельная глава, посвященная отдельной героине. На выходе получается мини-гардероб, собранный по принципу кукольного набора, с акцентом на платья, джинсы, юбки, топы и белье. Главной героиней первой коллекции стала Motorcycle Girl —яркая индивидуалистка, которая обожает высокие скорости и захватывающий мир гонок.
Тающие ценыв MIUZ Diamonds
Впериод с 16 февраля по 31 марта 2024 года во всех магазинах розничной сетиMIUZ Diamonds, а также при заказе онлайн бренд дарит стильные подарки всем покупателям. В рамках весенней акции можно получить ювелирные браслеты, подвески, серьги, колье, функциональное зеркало, изящную шкатулку для хранения украшений и красочные платки.
Дебютная капсула обуви ALL WE NEED
Формула обуви ALL WE NEED: натуральная кожа, совершенное качество пошива, эргономичная комфортная колодка и дизайн, отражающий видение бренда гармонии и красоты. Содержание коллекции: мягкие кроссовки, кеды из фактурной кожи, невесомые босоножки и нежные мюли. Для любительниц классики марка разработала изящные туфли-лодочки на удобном среднем каблуке. Цветовая гамма линейки варьируется от нейтральной природной до моделей с акцентными цветными вставками.
Коллекция ivolga SS’24
Съемка кампейна состоялась в Марракеше на улице Ив Сен-Лорана, а также в саду художника Жака Мажореля. Места отражают многогранность и своеобразие новой коллекции ívolga. За съемку отвечали фотограф Анастасия Лисицына и арт-директор Залина Шокарова. Основой коллекции стали цвета, подчеркнутые разнообразными фактурами тканей. В фокусе внимания — магнетический синий Majorelle Blue. В коллекцию вошли свободные силуэты рубашек и юбок, женственные платья, а также деним и комбинезон в стиле сафари. Позиции сочетаются между собой, следуя принципам гармоничного гардероба.
Новый весенний дроп DAISYKNIT
Весенняя коллекция DAISYKNIT — это романтичная история про прекрасное сочетание прозрачных тканей, пастельных оттенков и разнообразных фактур. Она словно отражает природное пробуждение, с легкостью перенося нас из зимы в яркое и теплое время года. В коллекции широко использованы фактуры: объемные, жатые, атласные, прозрачные, деним и вязаный трикотаж. Их сочетание позволяет насыщать образ и делать его интересным, не усложняя многослойностью.Невероятно актуальный тренд на прозрачность поддержан сразу в нескольких позициях коллекции: это и блузы, и юбка, и рубашка из тонкого тенсела, и вязаные свитеры паутинки в новых оттенках, трикотаж с прозрачными элементами, которые добавят в гардероб легкость и изысканность.
Коллекция BOYARI SS’24
Ольга Бояринова, главный дизайнер и креативный директор марки, показала полностью экологичные изделия в casual-стиле с элементами кроя японской одежды для любого случая — от прохладного весеннего дня до жаркого пляжного отдыха. Новый кэжуал бренда отражает философию интеллектуальной сексуальности, которой придерживается марка BOYARI со своим ярким, узнаваемым ДНК. Новая весенняя коллекция экологичного бренда — это не просто обновление гардероба, это возможность внести свой вклад в сохранение нашей планеты и выразить свой уникальный стиль.
Коллекция BASIS SS’24
Вдохновением для коллекции послужил вишневый цвет — который является одним из трендов 2024 года, тут дизайнеры бренда вспомнили о классике: «Вишневом саде» Антона Павловича Чехова. В коллекцию вошли: черная струящаяся рубашки из вискозы, майки в рубчик в сочных оттенках, лонгслив со спущенными плечами, а также базовые топы и костюмная группа. Длинный пиджак «CHEKHOV» — центр внимания весенней коллекции для тех, кто устал от теплых пальто, но также хочет придерживаться строгости и элегантности в образе.
Новая линия p.p.s. — symbios
Это не просто коллаборации — это симбиоз, совместно прожитый проект с творцами и художниками: от зарождения идеи до осязаемой вещи в руках. Первый творческий симбиоз с Alisa Cayoo (Алиса Пономаренко) из Парижа синтезировался в целую коллекцию осязаемых воспоминаний, пропитанную бесконечным количеством культурных кодов и внутренних переживаний художницы. 50 уникальных изделий созданы Алисой вручную, храня в себе собранную по крупицам ретроспективу путешествий, значимых мест, людей и событий. Одновременно с Алисой p.p.s. решили познакомиться с художницей из Санкт-Петербурга Викой Бис, картины которой уже побывали не только на выставках Москвы и Санкт-Петербурга, но и Европы, и для которой творчество — это не короткий порыв вдохновения, а постоянная работа, ставшая настоящим стилем жизни.
Новая коллекция LOVE REPUBLIC для особых случаев
В преддверии 8 Марта бренд представил чувственные варианты для встречи самого феминного праздника. В коллекцию вошли все знаковые модели LOVE REPUBLIC: моделирующий фигуру корсет с чашечками и косточками, платье-жакет с вырезом на спине, экстремально короткое платье-рубашка с подплечниками, поясом шнурком и кулиской по бокам, приталенный тренч песочного цвета, прозрачная блузка из 100% премиального шелка со съемными серебристыми сердцами на манжетах, многослойное платье-комбинация с имитацией нижнего слоя и бельевыми элементами, а также долгожданный хедлайнер рекламной кампании SS’24 с топ-моделью Сашей Лусс — платье с бахромой.
Crazy Weekend Sale в Peak
С 4-8 марта магазин Peak встречает весну традиционным Crazy Weekend Sale. В этот раз он еще грандиознее — целых три этажа ассортимента со скидками до 70% и сюрприз — pop-up бар совместно с Rébellion Clubhouse. Команда Peak как никто другой знает, что шопинг — занятие, требующее большой концентрации и не меньших сил. Поэтому в этот раз на -1 этаже гостей ждет Peak Healthy bar by Rebellion. Здесь расположился основной ассортимент Sporty & Rich, а также зона бара, где действует специальное меню, вдохновленное эстетикой бренда.
Коллаборация SELA х Главный ботанический сад
Цветы — особый символ человеческих отношений, наступающей весны, а также главная тема лимитированной коллекции SELA. К началу весны бренд совместно с Главным ботаническим садом имени Н.В. Цицина РАН создал капсулу, посвятив ее любви к себе и природе. Вдохновением для принтов послужили уникальные коллекции растений, собранные в ботаническом саду. На специальных хэштегах можно найти интересную информацию о растениях, которые изображены на изделиях.
Коллекция BLCV «The Place of Denim»
Сегодня многие ощущают себя потерянными во времени. Прошлое кажется бесконечно далеким, а будущее — таинственным и неизведанным. Этим ощущением пронизана новая коллекция BLCV. Ее основные мотивы — антиутопии, ретрофутуризм и киберпанк в духе «Безумного Макса». Силуэты — микс power dressing’а 80-х (расширенная линия плеча, акцентированная талия) и минимализма 90-х (оверсайз-крой рубашек, широкие джинсы, низкая посадка). Акцентные молнии на куртках из денима и утилитарные элементы вроде крупных накладных карманов на джинсах карго отсылают к эстетике киберпанка, а бледные, «выстиранные» оттенки денима — к цветам пустыни, как места действия многих известных антиутопий и научно-фантастических фильмов.
Коллекция United Colors of Benetton SS’24
В Милане в Museo della Permanente состоялся показ коллекции United Colors of Benetton Весна-Лето 2024 Креативный директор Андреа Инконтри воплотил красочное путешествие по истории бренда. На подиуме Benetton воссоздал атмосферу фруктово-цветочного рынка, где пространство окутано ярким цветом. Ставший легендарным трикотаж — флагман бренда — непременная основа коллекции. Знаковые модели: рубашки поло из пике и джерси, а также модели в полоску воспроизведены в различных стилях, например, связаны крючком или украшены нитями из люрекса.
Новая коллекция Commode «The apple of temptation»
«Яблоко искушения» теперь не только запретный плод, а еще и название весенней коллекции Commode. Основные цвета коллекции: красный и синий, как интерпретация отражающегося в темной воде яблока — символа вечной жизни и любви. Команда создала собственный паттерн — цветы яблони, развевающиеся на ветру, а сквозь них виднеется еле заметный логотип Commode. Цветы появляются и в аксессуарах бренда — брелоках, связанных вручную, на сумочках и на картине, созданной талантливой художницей Леной Зыковой, и ставшей основой для шелковой капсулы, а также трикотажной линейки бренда.
Коллекция BASHARATYANVSS’24
Весенне-летняя коллекция BASHARATYAN V пронизана духом Италии и посвящена классическому сицилийскому десерту «кассата». Ведь в этом десерте собраны все черты коллекции — воздушность, яркость, насыщенный вкус. Вероника Башаратьян уже не первый раз находит вдохновение в Италии. В основе линии лежит идея комфортных образов на лето, где важное место отведено качественным тканям и легкой посадке, не сковывающей движений. Платья с запахом и платья-футляры, свободные брюки на резинке, кюлоты, длинные рубашки в люксовом исполнении.
Открытие флагманского магазина First in Space
Пространство в ТРЦ «Павелецкая Плаза» в Москве стало шестой собственной торговой точкой марки и первым магазином в новой дизайн-концепции. В основе оформления интерьера — отсылки к картинной галерее и лаконичность пространства с включением небольших ярких акцентов. Обновленную концепцию магазина и первую капсулу сезона SS24 «Манэки-Нэко», посвященную японской культуре, презентовали основатели марки Полина Мещерякова и Денис Степанян.
Лимитированный дроп аксессуаров «Британка x KAKVATA»
Британская высшая школа дизайна и бренд одежды KAKVATA выпустили лимитированную коллекцию аксессуаров «Британка x KAKVATA» по итогам совместного проекта, проходившего в течение 2023 года. В эксклюзивный дроп вошли пять креативных моделей аксессуаров: дутая сумка-трансформер для ноутбука в трех цветах и объемные двусторонние гетры с авторским принтом. В основу моделей легли дизайнерские концепции двух выпускников программы «Дизайн текстиля» — Татьяны Терентьевой и Дмитрия Часовских, разработанные под кураторством Нины Вересовой, а также основателей и главного конструктора-технолога бренда KAKVATA.