Один из способов раскрутить бизнес и рассказать о нём заинтересованной аудитории — покупать контекстную рекламу в поисковых системах вроде Яндекса и Google. Контекстная реклама — это объявления, которые видят только те, кто ищет информацию по определенной теме. В статье рассказываем, как работает такая реклама, сколько это стоит и кому она подойдет. Принцип работы контекстной рекламы Специалист собирает ключевые фразы по теме рекламы: допустим, «стрижка спб». Ключи можно брать из сервисов статистики поисковых запросов, например «Яндекс-вордстата». Затем он составляет объявления, которые зацепят потенциального клиента. Барбершоп может указать, что у них скидка 50% на первый прием и удобное расположение — в пяти минутах от метро. Также добавить контакты, цены и ссылку на сайт. Далее нужно выбрать аудиторию, на которую поисковик будет показывать рекламу: мужчины 20–40 лет, которые живут в Пресненском районе и ищут барбершоп. А еще указать бюджет, который вы готовы потратить. После этого р
Контекстная реклама: как найти горячих клиентов в поисковиках
1 марта 20241 мар 2024
18
2 мин