154 подписчика

СЕМЕРКИ в колоде ТАРО

Семерка Посохов

Семерка Посохов
Семерка Посохов

Пусть мне грозят расправой оппоненты,
Пускай тростями машут в пустоту,
Но метод мой точней на полпроцента,
Что даст семь пядей на одну версту.
И никакого нет уже сомненья,
Что здесь моя позиция сильней -
Ведь я свое отстаиваю мненье
От заблуждений остальных людей.

В прямом положении: Диспут, дискуссия, защита диссертации, научный спор, бескомпромиссность, отстаивание своей точки зрения.

В перевернутом положении: Спор, безапелляционность, неумение слышать партнера, борьба идеологий.

Семерка Кубков

Семерка Кубков
Семерка Кубков

Посланники небес во сне
Семь кубков предложили мне:
В одном бурлила жарко страсть -
Я побоялся в ней пропасть,
Второй богатствами манил,
Но вес его меня смутил,
На третьем - золотой венок,
Но я достать его не смог.
Так до седьмого выбор был...
Но я проснулся - сон уплыл.

В прямом положении: Выбор, многообразие возможностей, увлечения, расширение кругозора, развитие добродетелей.

В перевернутом положении: Искушения, соблазны, видимость выбора из равно неприятных исходов, лотерея.

Семерка Мечей

Семерка Мечей
Семерка Мечей

Беспечно спят враги в своих палатках,
И часовой пригрелся у огня,
А я мечи их прорежу украдкой,
Пусть утром делят их после меня.
Доставлю им приятную возможность:
Пусть разберут, где чей клинок лежит.
Девиз «Семь раз смелее осторожность»
Еще не раз мой путь позолотит.

В прямом положении: Осторожность, авантюра, секретность, мера, расчет момента, риск.

В перевернутом положении: Афера, беспечность, расхлябанность, непредусмотренные опасности.

Семерка Пентаклей

Семерка Пентаклей
Семерка Пентаклей

Мой сад уже который год
Приносит небольшой доход.
Сад требует себе ухода,
Но кормит множество народа.
И каждый раз с исходом лета
Его плоды сверкнут монетой.
В кубышке семь монет блестят...
А я возделываю сад.

В прямом положении: Кормилец, сельское хозяйство, дача, деревня, работа на свежем воздухе, мирный труд, годовой цикл.

В перевернутом положении: Домочадцы, работа "на потом", тяжелый труд, невысокая оплата, домашние хлопоты.

#tarot
#TarotClub
#TarotSchool
---------------
Алексей Лобанов
Гранд-мастер Таро, Вице-президент Таро-Клуба, автор книг
----------------------------------
Все права на данную публикацию
принадлежат Таро-Клубу©️
----------------------------------
Еще больше интересных публикаций о Таро - в нашей ТАРОТЕКЕ -
https://tarotclub.ru/index.php/taroteka