Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162
Для заказа велосипедов пишите: vk.me/velosipedoff39
Сегодня компания Canyon анонсировала линейку Speedmax 2021 года, в которой не соблюдаются правила UCI, а все внимание уделяется максимальной аэродинамической эффективности, хранению велосипеда и интеграции. Как и другие крупные производители, новый модельный ряд включает только дисковые тормоза.
Как и в случае с Aeroad, Canyon обновляет всю линейку Speedmax одним махом. Верхние модели линейки теперь имеют брендинг Canyon CFR и используют самое легкое и жесткое (и самое дорогое) углеродное волокно Canyon. Ниже этого уровня располагаются модели SLX и CF.
Всего в новой линейке Speedmax 11 моделей, цены начинаются от £3,899 за Speedmax CF 7 Disc и растут до £12,399 за топовую модель Speedmax CFR Disc AXS.
Все модели линейки Speedmax оснащены карбоновыми аэроколесами глубокого сечения, а многие модели также комплектуются измерителями мощности в стандартной комплектации.
Все в одном: аэродинамика, интеграция и диски
Разработанная в сотрудничестве с аэроэкспертами Swiss Side, которые также принимали непосредственное участие в создании недавно выпущенной линейки аэродинамических шоссейных велосипедов Canyon 2021 Aeroad, новая модель Speedmax CFR стала результатом 456 CFD (вычислительная гидродинамика) испытаний и 97 испытаний в аэродинамической трубе в процессе ее разработки.
В результате всех этих разработок новый Speedmax CFR стал на 9-10 ватт эффективнее с точки зрения аэродинамики по сравнению с предыдущей моделью Speedmax CF SLX.
Canyon утверждает, что эти тесты проводились при эффективной скорости ветра 45 км/ч, а также в диапазоне углов рысканья от -20 до 20 градусов.
По словам Canyon, основные преимущества были достигнуты благодаря интеграции системы хранения, но также легко представить, как заметно более глубокие профили труб (по сравнению с предыдущей моделью Speedmax, разрешенной UCI) способствуют снижению общего аэродинамического сопротивления.
В соответствии с модными тенденциями, Canyon также перешел на дисковые тормоза во всей линейке Speedmax 2021 года.
Хотя ободные тормозные системы уже давно считаются несколько более эффективными с точки зрения аэродинамики, направление развития колес в индустрии велосипедов явно в сторону дисковых тормозов, так что это не должно быть неожиданностью.
Тем не менее, Canyon заявила, что нынешняя модель Speedmax с ободными тормозами, разрешенная UCI, останется в каталоге продукции Canyon.
Моно колесо, регулируемый руль.
Ключевой особенностью новых моделей Speedmax CFR и CF SLX является новый монорельс, полностью регулируемый аэродинамический руль.
Также имеется единый аэроудлинитель, который разделяется на две регулируемые рукоятки. Визуально конструкция похожа на дизайн велосипеда Speed Concept от Trek, но будет ли кокпит Canyon проще для домашнего механика, еще предстоит выяснить.
Однако Canyon утверждает, что велосипед разработан таким образом, чтобы с ним было удобно путешествовать (а также доставлять потребителям), и что велосипедная сумка, специально разработанная для нового Speedmax, будет доступна для покупки отдельно.
Обе модели поставляются с комплектом для установки, который содержит различные проставки и болты для создания, как утверждает Canyon, самого регулируемого аэрококпита в истории.
Как это быстро становится стандартом в мире тайм-триала и триатлона, в комплектации предусмотрена регулировка высоты стека и угла наклона. Например, разница в высоте между подлокотниками и базовой планкой может быть установлена в диапазоне от 0 мм до 110 мм, а удлинители и подлокотники могут быть наклонены на дополнительные 3,5 или 7 градусов по сравнению со стандартными 5 градусами наклона.
Потребители также могут выбрать плоскую или стоячую базовую планку в месте покупки.
Велосипеды серии CF комплектуются интегрированными рулями Profile Design Aeria Ultimate. Они имеют более стандартные двойные удлинители, но при этом отлично регулируются по высоте.
Триатлонный байкпакинг?
Еще одна тема новой линейки Speedmax - интеграция системы хранения на велосипеде. В рамах CFR и CF SLX предусмотрены места для хранения инструментов, продуктов и жидкостей, причем все они полностью интегрированы в раму.
Хотя более дешевые рамы CF не имеют такого уровня внутреннего хранения, они поставляются с индивидуальными ящиками для хранения на верхней трубе и в области нижнего кронштейна, предназначенными для выполнения аналогичной цели.
Canyon предоставил несколько интересных рентгеновских снимков, демонстрирующих, сколько всего можно уместить внутри велосипедов. Как видите, места там довольно много - неужели это первый триатлонный велосипед, оптимизированный для велопакинга?