Прошлой осенью в нашу "лабораторию" поступила модель из разряда "автохлам", которые обычно выкидывают. Но мы же любим трудности. Почему бы не взять и восстановить? Давайте посмотрим на фотографии первичного осмотра. Это отличный образец советского автомоделизма - ВАЗ 2107, со всеми открывающимися дверьми, капотом и багажником, но изрядно пострадавшая. Номерные модели имели №40 до 1988 года на днище, но это не номерная (а жаль). Как видим, капот отсутствует, бамперов, двигателя, фары, решетки радиатора нет. Кузов деформирован, видимо, кто-то наступил на крышу, стойки погнулись и треснули. Нижний порог тоже отломался. Из-за повреждений, правая задняя дверь вваливается в салон и заклинивает. Ну хоть подвеска цела после таких приключений, что удивительно. Разбираем: Первая задача - это снятие остатков краски растворителем, стандартная процедура. Вторая задача - рихтовка молоточком. Опасное дело, т.к. может случиться непоправимое, как тут - тюк, и все сломалось. Предварительно нагревал кузо