Это третья по счету кофта, которую я сочинила, вдохновившись увиденным на Александре Розенбауме кардиганом.
Третья и такая же прекрасная, как и две первые. Это я не из хвастовства утверждаю, а из искреннего восхищения цветовой гаммой шерсти дундага твидовой и нетвидовой, из которой сочиняется такая вот красота.
У меня никогда нет изначального плана, куда какой цвет и узор (а на всех трех кофтах их целая россыпь, все нашла в свободном доступе в сети - благодарю всех, кто щедро делится схемами) ладить. Я просто смотрю, мурчу от предвкушения того, как тот или иной цвет впишется в картину, смотрю и вяжу, вяжу, вяжу...
Эта кофта получилась, конечно, самой уникальной, потому что в процессе ее создания, я описывала подробно каждый этап её вязания и сейчас участники совместного проекта по вязанию кофты в стиле пэчворк, получившей, кстати, название "Три аккорда", сочиняют свои истории, пользуясь описанием.
Наш вязальный проект стартовал 16 февраля, я, конечно, готовилась загодя, чтобы встретить его, как говорится, во всеоружии. В целом на сочинение этих вязальных "Трех аккордов" у меня ушло три недели. И это были замечательно творческие три недели. Кофта мне слегка большевата, а вот будущей её хозяйке, надеюсь, придётся вп
ору.
Уверена, что связать такую кофту можно из разной пряжи, особенно если есть желание утилизировать остатки от прошлых проектов. Можно, вязать, пользуясь моими описаниями, регулируя количество мотивов, из которых составляется кофта ( я таким образом вязала куртку - все что было под рукой пошло в ход и получилось очень славно).
НО! Как мне кажется, особенно ярко кофта "Три аккорда" звучит если исполнять её из дундаги.