Найти тему
игроzak

Полноценный релиз Call of Duty: Warzone Mobile состоится 21 марта

Трейлер Call of Duty: Warzone Mobile представил дату глобального запуска шутера: игроки смогут начать свои боевые действия и высадиться в Верданске с 21 марта.

Мобильный "батл-рояль" Call of Duty: Warzone Mobile, который находился в тестовом режиме в некоторых странах в прошлом году, объявил дату глобального запуска - 21 марта. Игроков ожидают карта "Верданск" с королевской битвой на 120 человек, карта "Остров возрождения" на 48 человек, а также классические карты Shipment, Scrapyard и Shoot House с различными режимами игры. Игра поддерживает гибкие настройки пользовательского интерфейса, геймпады, а также предлагает разнообразные настройки графики, включая режим "Производительность".

Глобальный запуск сопровождается наградами для пользователей, прошедших предварительную регистрацию.

Кросс-прогрессия является ключевой особенностью Warzone Mobile, позволяя игрокам прокачивать своё оружие, оперативников и боевой пропуск через Warzone 2.0 и Call of Duty: Modern Warfare III. Однако, несмотря на кросс-прогрессию, мобильные игроки не будут сталкиваться с пользователями ПК и консолей на одном поле боя. Этот аспект был объяснен руководителем разработки Warzone Mobile, Крисом Пламмером, в интервью для портала VentureBeat.

С самого начала мы поставили перед собой цель — создать лучший в своём классе мобильный шутер, соответсвующий духу Call of Duty. Единственный способ это сделать — адаптировать интерфейс для смартфонов. Такой подход исключил возможность кросс-плея, иначе нам пришлось бы концентрироваться ещё и на консольном опыте. В других играх такой подход не работает, мы видели это. Игроки чувствуют, что мобильные телефоны уступают другим платформам, а мы хотим, чтобы на каждой платформе была самая лучшая версия нашей игры. Поэтому мы пришли к кросс-прогрессу, а не к кросс-плею.

Важные детали из интервью с Крисом включают в себя факт, что над Warzone Mobile работают только внутренние студии Activision из-за запатентованных технологий, которые компания не хочет раскрывать другим командам. Ответственность за разработку игры лежит на коллективах Activision Shanghai Studio, Beenox, Digital Legends и Solid State Studios, которые готовы к огромной нагрузке на серверы в первые дни мирового релиза.

Интересно отметить, что в мобильной Warzone игроки смогут общаться со своими друзьями из Battle.net. В текущем билде игры, доступном на ограниченной территории до мирового запуска, отсутствует зомби-режим, но возможно его появление на релизе или после него. Для мобильной Warzone предусмотрен собственный контент, такой как скины, которые будут уникальными для этой платформы, хотя системы, такие как боевой пропуск, будут общими.

Глобальные события в Warzone 2.0, Modern Warfare III и Warzone Mobile не всегда будут запускаться одновременно. Разработчикам порой требуется больше времени для адаптации механик под сенсорное управление смартфонов. Ежемесячно будут меняться карты для классических многопользовательских режимов, а крупные обновления планируется выпускать каждый месяц, а раз в два месяца — сезонные апдейты. Наконец, студия гордится тем, что их игра способна выдержать 120 человек на одной карте, но в матчи будут добавлять ботов, если время ожидания игры слишком затянется.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Шутеры
4634 интересуются